Infernal писал(а):Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет )
Ставь. Очень ГУД!SeregaM писал(а):Поставил друг такую распорку на двенашке, и недавно въехал в ямку передним правым колесом. колесу ничего, а в нижнем правом углу лобового стекла трещина появилась... недавно поменял опоры на асоми - это правда гуд!
У меня такая-же трещинка появилась ещё до того как растяжку поставил (после этого случая и поставил без раздумий)...зима, яма, мятый диск... Кузов мягкий - вот и результат!Infernal писал(а):Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет )
Имхо, наоборот - у седана кузов более жесткий на скручивание. А морды у них одинаковые S_e_r_j писал(а):Так надо ли делать развал после установки девайса или нет, а то на базаре мужик утверждал что надо сделать, а то типа может резину жрать - ведь опорные трогаем при установке - хотя я думаю вроде как можно и так поставить...
В: Для чего предназначена регулировочная муфта на растяжке 2904.0700.04?
О: Муфта предназначена для изменения расстояния между опорными пластинами растяжки (изменения длины). Пред установкой растяжки отрегулируйте муфтой ее длину так, чтобы она свободно наделась на шпильки. Установите растяжку, затяните гайки на шпильках, затяните контргайки.
После установки растяжки нельзя ни стягивать ни раздвигать опоры подвески вращая муфту! Этим самым вы нарушаете регулировки развала колес.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62play писал(а):Oleg_093 с нетерпением будем ждать результатов!
ещё предположение: а если стойки наоборот - сдвигаются??? тогда бумагой между ними ничего не измеришь... думаю, надо внутри всё бумагой оклеивать: от каждой стойки плоски бумаги звездой во все стороны - в другой стойке, к крылу, к переднему бамперу, к лобовому стеклу... в смысле, я направления указал, куда тянуть бумагу...
и ещё, я думаю, что всё-таки бумага и нитка имеют некий запас по тянучести... так что сильно натянув нитку - она всё равно ещё чё-ть чуть растянется....
предлагаю ещё вариант выявления полезности растяжки:
берётся уголок 15х15х120(длину подбираем экспериментально) один конец жестко закрепляется на одной из шпилек крепления опоры, другой конец (вот здесь подбираем длину так, чтобы конец находился над стаканом) немного отступив от края сверлим отверстие и заворачивает туда болт с гайкой. Получается типа
опора=+================|= опора
с-т-а-к-а-н...............................с-т-а-к-а-н
На стакан под болт клеим кусок шумки (битум-липучка)
Ну и катаемся, а далее по проминанию болтом битума (из стороны в сторону) судим о необходимости растяжкиOleg_093 писал(а):Или так!
А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:
а вообще, если кто сопромат изучал, может подскажет (по форме и выгибу трубы) на что она расчитана: на сжатие или растяжение?
вот эта
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/bigimage.html/LIFID=3347
сдаётся мне, что на продольное (вперёд-назад) смещение одного стакана относительно другого???UDima писал(а):Oleg_093 писал(а):Или так!
А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:
а вообще, если кто сопромат изучал, может подскажет (по форме и выгибу трубы) на что она расчитана: на сжатие или растяжение?
вот эта
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/bigimage.html/LIFID=3347
сдаётся мне, что на продольное (вперёд-назад) смещение одного стакана относительно другого???
Я хот и не изучал сопромат, но по форме видно, что схождение расхождение стоек фиксирует лучше, а на движение вперед назад не очень так болты может порвать или резьбу. Я себе нечто похожее поставил, но она крепится не на двух а на трех точках вокруг. У меня вообще универсальная начиная от 2108 до 2110, там и отверстия под разные стойки уже есть. Но она не регулируемая, хотя поставилась легко минут за 5. Ничего не пришлось тянуть все по размерам. Только вот болты доверия не внушают начал затягивать, боялся резьбу сорвать инструмент то хороший, а гаечки на 13. Может есть смысл и болты поменять на импортные???nick-2 писал(а):Я хот и не изучал сопромат, но по форме видно, что схождение расхождение стоек фиксирует лучше, а на движение вперед назад не очень так болты может порвать или резьбу. Я себе нечто похожее поставил, но она крепится не на двух а на трех точках вокруг. У меня вообще универсальная начиная от 2108 до 2110, там и отверстия под разные стойки уже есть. Но она не регулируемая, хотя поставилась легко минут за 5. Ничего не пришлось тянуть все по размерам. Только вот болты доверия не внушают начал затягивать, боялся резьбу сорвать инструмент то хороший, а гаечки на 13. Может есть смысл и болты поменять на импортные???
ты посмотри на косынки они явно не расчитаны на удержание схождения стаканов, ктому же видел аварии (боковой удар) в которых эта растяжка просто вздыбливалась - значит она не может нести нагрузку на сжатие стаканов, а по загибам можно судить, что и на растяжение то же т.к. по загибам легче разогнуть.
Вот про болты (точнее шпильки, они на М8, если бы были на М13 это шток аммортизатора) могу сказать одно - у меня при аварии вырвало переднее колесо. Опора, шпильки и стойка не разрушилась, только стакан вывернуло и привод погнуло.UDima писал(а):
ты посмотри на косынки они явно не расчитаны на удержание схождения стаканов, ктому же видел аварии (боковой удар) в которых эта растяжка просто вздыбливалась - значит она не может нести нагрузку на сжатие стаканов, а по загибам можно судить, что и на растяжение то же т.к. по загибам легче разогнуть.
Вот про болты (точнее шпильки, они на М8, если бы были на М13 это шток аммортизатора) могу сказать одно - у меня при аварии вырвало переднее колесо. Опора, шпильки и стойка не разрушилась, только стакан вывернуло и привод погнуло.
Знаешь при боковом ударе даже броня выгнется, стойка не предназначена для срасения от ударов. Она рассчитана на предотвращение смещения стаканов когда ты в поворот входишь на большой скорости. Я например заметил после установки распорки. В один и тот же поворот раньше на 100 входил тока-тока. А сейчас на 110-120 нормально идет. Вот сейчас еще аммо поменяю на более твердые и проверю ощущения.Цитата:Может есть смысл и болты поменять на импортные???
Дык там же шпильки, торчат они из опор стоек, приварены к ним. А сверху только гайка. Так что менять уж не болты придется, а опоры целиком!Oleg_093 писал(а):Цитата:Может есть смысл и болты поменять на импортные???
Дык там же шпильки, торчат они из опор стоек, приварены к ним. А сверху только гайка. Так что менять уж не болты придется, а опоры целиком!
Странно а мне казалось, что нет. Купил вставки на передок но ставить не стал (шрузы жалко). Там в комплекте болтики продавались чуть длиннее родных.