Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет )
Поставил друг такую распорку на двенашке, и недавно въехал в ямку передним правым колесом. колесу ничего, а в нижнем правом углу лобового стекла трещина появилась... недавно поменял опоры на асоми - это правда гуд!
Говорят, что кузов 12 немного жестче, чем 10, есть ли смысл ставить распорку (иными словами, колёса у меня разъедуться или нет )
Так надо ли делать развал после установки девайса или нет, а то на базаре мужик утверждал что надо сделать, а то типа может резину жрать - ведь опорные трогаем при установке - хотя я думаю вроде как можно и так поставить...
Oleg_093 с нетерпением будем ждать результатов!
ещё предположение: а если стойки наоборот - сдвигаются??? тогда бумагой между ними ничего не измеришь... думаю, надо внутри всё бумагой оклеивать: от каждой стойки плоски бумаги звездой во все стороны - в другой стойке, к крылу, к переднему бамперу, к лобовому стеклу... в смысле, я направления указал, куда тянуть бумагу...
и ещё, я думаю, что всё-таки бумага и нитка имеют некий запас по тянучести... так что сильно натянув нитку - она всё равно ещё чё-ть чуть растянется....
Или так!
А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:
Или так!
А ваще по теме поста можно сказать следующее: куда более важно иметь не растяжку стоек, а хотябы нормальное давление в колесах. Добиваться повышения управляемости авто, ставить растяжку и при этом иметь 1.5 атм в левом и 1.8 атм в правом колесе - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Рецепт клевой управляемости прост: качаем перед по 2.25 (у меня резина медведь, 185*60 R14), зад по 2 атм и наслаждаемся поддатливостью руля. Машина просто выстреливает в повороты, а как трогается - ваще песня. :cool:
Я хот и не изучал сопромат, но по форме видно, что схождение расхождение стоек фиксирует лучше, а на движение вперед назад не очень так болты может порвать или резьбу. Я себе нечто похожее поставил, но она крепится не на двух а на трех точках вокруг. У меня вообще универсальная начиная от 2108 до 2110, там и отверстия под разные стойки уже есть. Но она не регулируемая, хотя поставилась легко минут за 5. Ничего не пришлось тянуть все по размерам. Только вот болты доверия не внушают начал затягивать, боялся резьбу сорвать инструмент то хороший, а гаечки на 13. Может есть смысл и болты поменять на импортные???
ты посмотри на косынки они явно не расчитаны на удержание схождения стаканов, ктому же видел аварии (боковой удар) в которых эта растяжка просто вздыбливалась - значит она не может нести нагрузку на сжатие стаканов, а по загибам можно судить, что и на растяжение то же т.к. по загибам легче разогнуть.
Вот про болты (точнее шпильки, они на М8, если бы были на М13 это шток аммортизатора) могу сказать одно - у меня при аварии вырвало переднее колесо. Опора, шпильки и стойка не разрушилась, только стакан вывернуло и привод погнуло.
Может есть смысл и болты поменять на импортные???
Может есть смысл и болты поменять на импортные???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы