Senna писал(а):привет, 603!
рад видеть/слышать
с новой работы я ушел, правда по деньгам не обманули, сейчас ничего постоянного - работаю по срочным договорам - деньгами не обижают, но нестабильно
почему не кариб - ответил в соседней ветке (про Питер и Калину) миму
угу, прочитал... заходи в курилку чтобы эту тему не засорять... лично я теперь там в основном... даже на элантра-клуб редко захожу - машинка просто ездит... так и дисквалифицироваться недолго... вчера от большой скуки пока друга ждал даже под капот заглянул, а то 1,5 месяца не открывал...
ЗЫ: пока не забыл, ты ведь из Челяба? подскажи плз, как лучше транзитом ехать через город или по объездной?Senna писал(а):Ежедневно паркуюсь на работе рядом с Калиной, но только вчера удосужился глянуть на сию запчасть поподробнее.
Однако, для тех, кто не в теме, краткий экскурс в историю. Все помнят жабо матрех старого образца, плавно закрывавшее переход от лобивиа к линии капота - чтобы поправить дворник или закрутить ослабшую гаечку нужно раскидать полпередка машины и потратить больше часа времени. Конструкторы ВАЗа сжалились над нами и родили новое жабо, предоставлявшее свободный доступ к крепежу дворников, ... а так же воде к салонному фильтру. Результат - длиннющие ветки про запотевание стекол в сырую погоду. Возмущение наших собратьев возымело действие - жабо подкорректировали, сохранив ярко выраженную форму для водостока, но убрав из этого водостока прорези - вроде, стало лучше.
Вернемся к нашим баранам - обратил внимание на жабо Калины - очень напоминает матреховское совсем старого образца - тот же плавный переход от стекла к капоту. На автомате заглядываю в прорези и ... да, ДА - вижу в прорези ФИЛЬТР САЛОНА!!! Писец! Если на матрехе хоть желоб для отвода воды есть, то тут вода с лобовика так и будет скатываться сквозь прорези гладкого жабо в фильтр?
Блин, у конструкторов хобби вставать на одни и те же грабли по нескольку раз?
Смотрел на жабо Калины, специально, вроде сходства с 10-ным жабо вообще не заметил.мим писал(а):Смотрел на жабо Калины, специально, вроде сходства с 10-ным жабо вообще не заметил.
Я имел в виду не фотографическое сходство, а философию изготовления. Жабо Калины плавно закрывает переход от стекла к капоту, но вода, стекающая с лобовика не встречает на своем пути никаких препятствий и преспокойненько льется через прорези внутрь - на фильтр.Senna писал(а):мим писал(а):Смотрел на жабо Калины, специально, вроде сходства с 10-ным жабо вообще не заметил.
Я имел в виду не фотографическое сходство, а философию изготовления. Жабо Калины плавно закрывает переход от стекла к капоту, но вода, стекающая с лобовика не встречает на своем пути никаких препятствий и преспокойненько льется через прорези внутрь - на фильтр.
я такого не заметил. сегодня как раз лил дождь, когда я ее разглядывал. вода стекала в подкапотное пространство на крепление каких-то тяг к кузову. рулевых что-ли, я не разбираюсь. некрасиво. сделали бы трубочку какую что-ли...Senna писал(а):Приношу свои извинения конструкторам - на днях был на ГСТО и полазил под капотом Калины. Над фильтром пластиковый кожух - именно его и видно в щели жабо. Видимо конструкторы сделали выводы их скандала с десяточными жабо. Однако, напрашивается второй вопрос - почему не сделать аналогичную "крышу" и на десятках???
З.Ы. тема неактуальна - можно закрывать.
"Десятки" в их нынешнем виде значительно лучше, чем были до скандала по "жабо" . Изменения позволяют продержаться до перехода на ВАЗ-2170 и на новые варианты "десяток".
Все новое теперь испытывается по измененным методикам и есть надежда , что вентиляция в салоне будет нормальная.
Сегодня сдаю свою "КАЛИНУ" на ТО-1 . Пробег более 2500км.
На "тест-драйвовской "КАЛИНЕ" я проехал тоже почти столько же.
Вчера и сегодня идут дожди ... Запотевания стекол практически нет.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Тему закрываю.