PSIHolog писал(а):РЕНО выбрала на мой взгляд не совсем верную тактику, морочили людям голову, что цена будет как у ВАЗ 2110, а потом взяли и объявили более высокую...а жаль...
А я думал, что мы уже 100 раз обсудили, почему у нее такая цена, и теперь будем обсуждать, что за нее предлагают.ANG писал(а):Сегодня поеду смотреть с женой, может закажем.
Мда.... Процесс пошел... Если уже народ в Самаре к Логанам присматривается, а не к ВАЗам....
ИМХО ВАЗу надо срочно снижать цены...nikola2112 писал(а):Да, забыл добавить - КУЗОВ НА ЛОГАНЕ НЕ ОЦИНКОВАН. ТО1 стоит около 200 баксов, используется платформа "Дачии", зап. части отсутствуют и ооооочень дороги .
Ок, я не фанат Логана, но мне просто не очень нравится, когда люди говорят вещи, не задумываясь, правда это или нет.
Если зайти на замечательный сайт http://www.service.renault.ru
то можно узнать, что ТО1 (15 тык) стоит ровно 99 долларов включая НДС.
Что такое "платформа Дачии" я вообще теряюсь в догадках. Я слышал, что у Логана очень много общих узлов с Клио.
Ну про отсутствие запчастей и их дороговизну спорить не буду, тк не обладаю нужной информацией, хотя и здесь у меня есть сомнение в том, что это так.nikola2112 писал(а): Двигатель 1.6 (8v,90л.с.) показался намного слабее двиг. ВАЗ2111 ( ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ). ВНИМАНИЕ - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ НА 10-ОМ СЕМЕЙСТВЕ ВАЗ ( большой люфт, валкость машины при активном рулении), работа гидроусилителя не ощущается ( руль "тяжелый").,.
Вынужден вступиться за Логан
По опыту общения с Рено (в семье есть годовалый Меган) реновские движки обкатываются и тянут намного лучше после 10000км.А необкатанный мотор, да еще с 5-ю человеками не тянет
Боюсь,что ДАЖЕ новый ВАЗ с пятью человеками не поедет
Насчет управления, (а ходовая и рулевая у Логана полностью взята с других моделей Рено)- да Меган тоже не драйверская машина и тоже вроде бы по реакциям сравним с десяткой Но,поверьте, я его вдоволь "покрутил" у убедился что "десяточность" у него кажущуюся и в отличие от ВАЗа,в серьезных дорожных ситуациях Рено полностью предсказуем и устойчив на 100%.Кстати, резко поворачивать на скорости пробовали на Логане?Уверен, что в отличие от ВАЗа он не будет перекашиваться и задница драйвера всегда будет строго параллельна дороге.Да и по всем тест драйвам Логана в прессе управляемость называют образцовой.Равно как и обращают внимание на дешевизну салона
А ТО у Логана будет стоить 2500 руб, в отличие от 4000 на ВАЗ.И интервалы 0-15-30 ит.д.,в отличие от гарант. ТО ВАЗа-0-2-10-20
А по деньгам-за ромб на капоте, увы платить приходится.Но этот ромб того стоит, поверьте!ANG писал(а):У нас в самарском Рено центре завезли Логан.
Где это? Можно у них тест драйв?cherokee писал(а):ANG писал(а):У нас в самарском Рено центре завезли Логан.
Где это? Можно у них тест драйв?
Если ехать из города по М-шоссе,то сразу за Ракиткой после светофора на Московский метров 50-80 с левой стороны.т.169817,169821.не Шумахер
Цитата:А ТО у Логана будет стоить 2500 руб, в отличие от 4000 на ВАЗ.
Это где это Вы такие цены видели???
Цитата:И интервалы 0-15-30 ит.д.,в отличие от гарант. ТО ВАЗа-0-2-10-20
Врать то не надо!!!! Оффициально на переднеприводных ВАЗах ТО проходят 2-15-30!!!!
А написали, то 0-2-это как, сразу после покупки ТО, а потом еще через две тысячи, что ли Cabal_21103 писал(а):Это где это Вы такие цены видели???
вот сдесь. Кстати у рено оч. жесткий контроль за ценами, и они одинаковы по всей России.
Мда, "плохая" машина этот Логан. Сам заголовок статьи об этом говорит - "Logan калечит, но не убивает"
Наши в плане убить понадежнее - раз ... и ты уже на небесах... VadimG писал(а):Результат краш теста Логана для меня лично не является сюрпризом, когда проектировали этот автомобиль, наверняка на первый план вышли совсем другие вещи, нежели безопасность. 3 звезды - приемлимый результат. Те, для кого безопасность важнее всего остального, будут скорее всего отказываться от покупки Логана, остальные будут просто осторожнее.
Логан будет конкурировать с ВАЗ 2110, Акцент, Нексия, Гетц, Рио...мож кого и забыл.
Не знаю как у Акцента, Гетца и Рио со звездами, но у ВАЗ 2110 и Нексии - трындец....! Покрайней мере Логан В ТРИ раза безопснее, чем десятка и нексия.....посмотрим как по качеству будет....Cabal_21103 писал(а):не Шумахер
Цитата:А ТО у Логана будет стоить 2500 руб, в отличие от 4000 на ВАЗ.
Это где это Вы такие цены видели???
Цитата:И интервалы 0-15-30 ит.д.,в отличие от гарант. ТО ВАЗа-0-2-10-20
Врать то не надо!!!! Оффициально на переднеприводных ВАЗах ТО проходят 2-15-30!!!!
А написали, то 0-2-это как, сразу после покупки ТО, а потом еще через две тысячи, что ли
покультурнее надо, товарисч!
Цены на ТО Логана видел на стенде в техцентре Рено на ярославском шоссе.А у Рено цены на ТО едины по всей России.
Насчет официального интервала То на ВАзе и интервала, навязываемого всеми вазовским лилерами посмотрите раздел о гарантии на этом форуме.Там про это мнооооого написано
Да, официально-15, а хочешь гарантии-делай каждые 10000 тыс, почему-то
У всех моделей Рено(и в т.ч. Логана) первого, как у ВАЗа, ТО-2000 просто не предусмотрено, а гарантия как у ВАЗа-2 года, только не 35 тыс пробега, а с пробегом непограниченным.Есть у Рено и продленная гарантия-3 года или 150 тыс, но это сугубо добровольно.
Так что могу сказать одно-по ценамТО, интервалам ТО и распространенности сервисов Логан на порядок выгоднее не только ВАЗа, но и всех корейцев.
А насчет безопасности-три звезды за эти бабки вполне достойно.Не у кого в этой ценовой группе лучше нет.
К тому же, 3 звезды-это уровень меринов и БМВ 10-ти летней давности.У нас на них полстраны ездит и считает безопасными машинами
Цитата:Двигатель 1.6 (8v,90л.с.) показался намного слабее двиг. ВАЗ2111 ( ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ). ВНИМАНИЕ - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ НА 10-ОМ СЕМЕЙСТВЕ ВАЗ ( большой люфт, валкость машины при активном рулении), работа гидроусилителя не ощущается ( руль "тяжелый").,заднее сидение не раскладывается.
Я тоже его тестил и тоже с 5-ю человеками и мне тоже показалось, что двигатель послабее. Только потом понял, что кондер работал при тесте и мощь сжирал. По опыту знаю, что Симбол после 5 тыс. раскатывается. Немного не понравились длинные ходы педали при высокой посадке, но привыкну. Рулевое управление нормальное с ГУР и никак не хуже десятки. Машина конечно валкая, т.к. выше десятки да и подвеска мягкая. Уровень шума меньше, хотя шумнее по сравнению с Символом. Если бы было тыс 12 долларов, то топовую версию я даже и смотреть не стал бы, а поглядел бы Елантру или занял бы на Меган. А за 260 тыс. я уже заказал, не новую же Калину брать.ANG писал(а):
А за 260 тыс. я уже заказал, не новую же Калину брать.
Так расскажи скорее про сроки поставки и комплектацию за эти деньги не Шумахер писал(а):3 звезды-это уровень меринов и БМВ 10-ти летней давности.У нас на них полстраны ездит и считает безопасными машинами
nikola2112 писал(а):Да, забыл добавить - КУЗОВ НА ЛОГАНЕ НЕ ОЦИНКОВАН. ТО1 стоит около 200 баксов, используется платформа "Дачии", зап. части отсутствуют и ооооочень дороги .
Дорогой Николай! Посмотрите на эти фотографии Калины и потом еще раз посмотрите на Логан. Уверен он вам понравится... Ибо все познается в сравнении... Кстати, резинки на Логане врядли лопнут после 70 км. пробега....
zanaс
Цитата:вот сдесь. Кстати у рено оч. жесткий контроль за ценами, и они одинаковы по всей России.
Я не про Рено, а про ВАЗ с ценами на ТО!!!!
не Шумахер
Цитата:покультурнее надо, товарисч
Это как понять???? Я Вам не товарищ!!!
Цитата:Цены на ТО Логана видел на стенде в техцентре Рено на ярославском шоссе
Еще раз говорю, я писал про ВАЗовские цена на ТО!!!
Цитата:Да, официально-15, а хочешь гарантии-делай каждые 10000 тыс, почему-то
Совершенно верно, и Вы може обслуживаться добровольно именно, по это системе!!!