Дмитрий_053 писал(а):Капитализм понизил "ниже плинтуса" (фактически уничтожил) уровень подготовки технических специалистов идущих на смену прежним. В этих условиях ожидать чуда не приходится...
Капиталисты добились своего: вместо того чтобы запускать "Буран", нам теперь придётся пирожками торговать, в лучшем случае нефтью, опять же на условиях которые нам дядя Сэм продиктует...
Полностью согласен, сам бьюсь с кадровым вопросом не первый год, и дело не только в вопросе оплаты. "Старые" кадры на исходе, а "новых" просто НЕТ и скорей всего, при нашей системе спецобразования, появятся очень не скоро. Так что может и будет несколько грамотных конструкторов, которые смогут спроектировать хороший автомобиль, а кто его строить будет?kyzmyk писал(а):.все, что касается "бизнес-процессов" - по-моему вообще бред:)
С какими моими тезистами Вы не согласны?
Или просто так огрызнулись?Это не я писал(а):
Или просто так огрызнулись?
Давай на ты...конец раб.дня, завтра все опишу.kyzmyk писал(а):Это не я писал(а):
Или просто так огрызнулись?
Давай на ты...конец раб.дня, завтра все опишу.
Да скорее просто так огрызнулся, по-привычке. Завтра, вооружившись Гуглем, надергает маловразумительных цитат и начнет придираться к формулировкам.
Я, кстати, в принципе, согласен, особенно это перекликается с концепцией русского философа Д.Е.Галковского о роли так наз. интеллектуалов в историческом процессе. Исходя из этих принципов уничтожение интеллектуалов как класса у своего геополитического противника (подмена его классом т.н. "гавкающей интеллигенции") -- хладнокровная и планомерно расчитанная политика запада по отношении к России на протяжении последних 70-80 лет.
Отсюда, кстати, и постоянное натравливание "гавцев" на возможные очаги возрождения интеллектуалов как класса -- свое национальноориентированное (не соровское!) образование, военно-промышленный комплекс, уважение к своему пути и своей истории, попытки в осмыслении стратегических направлений выйти за рамки идиотических парадигм "демократия-свободный рынок-права человека"... Ну, вообще, любые несырьевые сектора экономики, в основном, технологические -- автопром.
Так что добавлю -- наезды на родной автопром суть предательство национальных интересов. Точка.Это не я писал(а):Спасибо, что дочитали до конца. Я тронут...
спасибо... отдельное спасибо что упомянул меня в своем монументальном труде:
АМ/КГ те аффтар-нехороший человек / креатив-г@$но
об аффторе:
чудак элементарно не удержался в Москве и свалил в УКРАИНУ, но имеет наглость рассуждать о судьбах НАШЕГО автопрома...
чудак за всю никчемную жизь не сподобился себе купить ни одного даже самого ржавого ВАЗа но рассуждает о судьбах автоотрасли...
о кративе:
даже чего то спорить неохота со столь "великим" инженером, экономистом и юристом в одном флаконе...
как инженера прокоментирую этим диалогом: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63193&postdays=0&postorder=asc&start=78 - есть ругань и нету ответа на ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС
про юриста и экономиста - ну тут уже многие в курсе...603 писал(а):
чудак элементарно не удержался в Москве и свалил в УКРАИНУ, но имеет наглость рассуждать о судьбах НАШЕГО автопрома...
Это ложь. Я работаю в Москве по сей день. И ряд фирм (которые бы тебя на порог не пустили) были бы рады видеть меня постоянным сотрудником.
603 писал(а):
даже чего то спорить неохота со столь "великим" инженером, экономистом и юристом в одном флаконе...
Ты не дорос, чтоб со мной спорить.Б92 писал(а):
Итак, что мы имеем на 2010 год (конечно, если данным прогнозам можно доверять)?
Объем рынка: 2.7 млн. авт.
Импорт: 500 тыс. авт.
Сборка иномарок в России: 1 млн. авт.
Следовательно, если данный прогноз сбудется, Росавтопром будет производить (в целом!) где-то около 1 миллиона автомобилей (сейчас только ВАЗ - вместе с автокомплектами - выпускает порядка 1 миллиона...).
Вопрос к участникам обсуждения: Можно ли при таком раскладе считать судьбу Росавтопрома предрешенной?
Было бы очень интересно узнать, как считали. Потому что я нахожу данный прогноз спорным.
Сборка иномарок в России: 1 млн. авт. -- это явная фантастика.Это не я писал(а):Сборка иномарок в России: 1 млн. авт. -- это явная фантастика.
Цитата:
К 2010 году объем производимых в России иномарок вырастет до 1 млн в год, заявил 15 апреля 2005 года на встрече с президентом РФ глава Минпромэнерго Виктор Христенко. По его словам, примерно столько же будет выпускаться отечественных машин
Когда Христенко это говорил, он наверное основывался на каких-то исследованиях, не так ли?
И еще по теме перспектив мирового автостроения:
Цитата:американское министерство энергетики (Department of Energy) недавно выпустило прогноз, по которому к 2008 году килограмм водорода в США будет стоить $3. Правда, при условии его массового производства.
Т.е. за океаном к 2008-2010 году в серьез планируют массовый переход на водородные автомобили, а у нас... "К 2010 году мы сделаем автомобиль не хуже, нем делали японцы в 1985!", кого как, а меня такой лозунг что-то не вдохновляет.Это не я писал(а):2010 ГОД: ВЫСТОИТ ЛИ РОСАВТОПРОМ???
Так что, я думаю, в 2010 году машины с ладьёй на капоте на росийских дорогах будет также много, как сейчас.
Спасибо, что дочитали до конца. Я тронут...
Как сказал поэт - "великое видней на расстояньи".
Находясь сейчас за 7500 км. от Москвы в далеком Вьетнаме, понимаю, что реально выживет тот автопром, который не скулит о том как ему плохо живется и не просит введения пошлин для обеспечения сбыта своей продукции в одной отдельно взятой стране.
Выживет тот автопром, который налаживает экспорт и чья продукция успешно конкурирует с продукцией западных и японских производителей...
О чем это я ? Да о том, что если для Неяэто росавтопром это ВАЗ, то для 85 млн. вьетнамцев Росавтопром это прежде всего КАМАЗ. Кстати встречаются и УАЗы, вроде есть даже завод по их сборке. И только новых ВАЗов здесь не увидишь - только Жигули 20-летней давности.
Так что, пусть АвтоВАЗ делает выводы иначе Россия так и останется единственной страной, где бегают машины с ладьей на капоте и с каждым годом их будет все меньше и меньше....
Я так и не понял, коллега, за какое место Вас тронули те, кто дочитал Ваш мессаг до конца. Amd_race писал(а):А современным российским автомобилем класса D и не пахнет.
ГАЗ-31105 ?
У нее даже фары современные, на приору такие будут ставить.zanac писал(а):Amd_race писал(а):А современным российским автомобилем класса D и не пахнет.
ГАЗ-31105 ?
У нее даже фары современные, на приору такие будут ставить.
а еще у этого катафалка 30-летней давности шилдик делают из современного супер-пластика, применяемого для отделки даже некоторых моделей корейского производства.
ЗЫ. От того, что на ГАзели стали ставить красивые фары....похожие на современные....эти машины не стали лучше. Газель-самая уродливая и гниющая машина ТАзопрома. То, что она стала самой коммерчески успешной почему то не сподвигло олигархов делать ее чуть-чуть посовременней.
ЗЗЫ. г@$но можно завернуть в виде батончика в красивую обертку. Вопрос: вы едите обертку или внутреннее содержимое????zanac писал(а):Amd_race писал(а):А современным российским автомобилем класса D и не пахнет.
ГАЗ-31105 ?
У нее даже фары современные, на приору такие будут ставить.
Спасибо, камрад,я поржал
Еще удивляются черти правительственные - а чего это народ вместо 31105 берет Марков праворуких - это ж инохлам 7-летний... Устарели совсем, а турбины - вообще прошлый век.
Да, блин, хотел я японский архаичный "инохлам" себе купить - да не сложилось... Купил сверхархаичный (по сравнению с архисовременным супербестселлером 21053) узбекский "хлам" породы Нексия своей женщине.
Сейчас все еще езжу на 2109 - далеко не ультрасовременная Калина конечно - но все равно намного продвинутее любого Турера В и ГТРа :cool: А дизайн - Пининфарина, Бертоне и Джуджаро нервно курят в коридорах. Они паникуют что супердизайнеры, создавшие этот шедевр уйдут с ВАЗа в "свободное плавние" и лишат их заработка.