Страница 1 из 9
Это не я
2010 ГОД: ВЫСТОИТ ЛИ РОСАВТОПРОМ???

Хочу предложить Вашему вниманию, дамы и господа, свои соображения по поводу росавтопрома (представленного, как Вы все знаете, главным образом ВАЗом) и его перспектив.

Сразу оговорюсь, что это не более (но и не менее!) чем размышления инженера по образованию, мелкого предпринимателя по деятельности, который уже несколько месяцев принимает участие в дискуссиях на Автоладе, на котором представлены самые разные мнения и аргументация.

Мы все знаем, что качество росавтопрома (в моём сознании ассоциирующегося в основном с ВАЗом, поэтому дальнейшие рассуждения будут посвящены именно ему) всегда требовало от его клиентов хороших технических способностей и навыков по ремонту авто. При наличии оных авто могло служить долгие годы (оглянитесь вокруг -- и сами увидите немолодые уже ВАЗики, бегающие по нашим направлениям).

Мы также знаем, что в 90-е качество авто понизилось настолько, что новую машинку сразу везли в сервис.

Поэтому в общем-то неудивительны прогнозы, что означенная тенденция не изменится, что в обозримом будущем (где-то к 2010 г.) приведёт к краху АвтоВАЗа.

Что заставляет меня не только оспорить этот прогноз, но выдвинуть свой оптимистический? Знание бизнес-процессов, которым я и хочу с Вами поделиться.

В первую очередь необходимо ответить а вопрос: почему качество при СССР было не очень, в эпоху "чубайсовщины" упало до нуля и даже ниже?

Та самая простота, которая хуже воровства, подсказывает ответ: "Да куда нам, сиволапым". Наиболее ярким представителем этого подхода на нашем форуме является 603. Он и совместимые просто отказывают русскому народу в том уровне образования, науки и культуры, который необходим для создания хорошего автомобиля.

Этот подход не выдерживает даже простого приведения примеров прекрасных достижений науки и техники не только СССР, но даже Российской Федерации -- инженерная мысль сумела пережить даже "чубайсовщину".

Так что ответ нужно искать даже не в самом ВАЗе, а в той среде, в которой он жил и творил.

В СССР директор ВАЗа был бесправным рабом мертворождённой экономической системы. Его полномочия были ничтожно малы. Он даже не мог потратить деньги ВАЗа по своему усмотрению. Он не мог уволить плохого работника. А значит, он всецело зависел от Старой Площади. Как и все предприятия СССР.

При распределении приоритетов советской промышленности ВАЗу не повезло. Ему, как и многим другим предприятиям, оставалось собирать объедки со стола ВПК -- финансовые, кадровые и сырьевые.

ТО, чего в этих условиях сумел добиться Поляков, достойно уважения и восхищения. Но каким был основной метод повышения качества в те годы? Поехать в Москву и пробить (нужный металл, распределение нужных специалистов и т.п.). Понимаете, кто в руководстве ВАЗа имел больший вес? Тот, кто мог пробить. НЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ и/или ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, а "крепкие хозяйственники" вершили судьбу ВАЗа.

Конечено, инженеры пытались пробиться сквозь эту систему. Но тут самое время вспомнить иллюстрацию из учебника биологии: сравнение двух одуванчиков -- выросшего на лугу и проросшего сквозь асфальт.
Колоссальное количество сил уходило на пробивание асфальта, борьба с маразматиками из райкома, геронтократов со Старой Площади -- чтоб получить то, на что "вражеский" специалист тратил несколько секунд.

Изжив себя, эта система рухнула. Многие ждали капитализма, но увы и ах!

"Гайдаровщина" ухитрилась вырастить омерзмтельный гибрид из худших черт капитализмва и худших черт социализма. Основными аргументами конкурентной борьбы стал автомат Калашникова и возможность вовлечения МВД в "спор хозяйствующих субъектов". Коррупция достигла такого размаха, при котором наводившие ужас в раннюю перестройку рассказы о Чурбанове/Щёлокове вызывают скорее ностальгию по таким коррупционерам:).

Кто в таких условиях могли обеспецить выживаемость промышленного предприятия?
Люди, которые
а) могли взаимодействовать с бандитами
б) могли взаимодействовать с коррумпированными чиновниками

При таких приоритетах кадровой политики технические специалисты и экономисты упали ещё ниже в иерархии ВАЗа.
Результат мы все видели в 90-е.

НО ЧТО МЫ ВИДИМ СЕЙЧАС?

1. Экспансия иномарок в Россию (сравнительно новое явление).
2. Началось формирование "среднего класса" -- который уже начал приходить в себя после "чубайсовщины".
3. "Правила игры" в российской экономике обретают черты цивилизованности.
4. ДАЖЕ идут какие-то разговорчики о том, чтобы сделать разумные налоги.

К чему это неизбежно должно привести?

К тому, что инженеры и экономисты займум наконец достойное положение в иерархиии ВАЗа. И мы получим полностью современный и конкурентоспособный российский автомобиль.

Это прогноз. Но я уже вижу первые признаки того, что я прав.

Это в первую очередь информация из постов Кузьмича. Из которой следует, что генералы ВАЗа стали прислушиваться не только к менниям специалистов ВАЗа, но даже к этому форуму. Кузьмич говорил, что распечатки некоторых форумов Автолады ходят по высоким кабинетам.

Ну и, конечно, информация о том, как созревала Калина, информация о проектах "Приора" и "Силуэт" неопровержимо свидетельствует о техническом прогрессе ВАЗа.

Так что, я думаю, в 2010 году машины с ладьёй на капоте на росийских дорогах будет также много, как сейчас.

Спасибо, что дочитали до конца. Я тронут...

Последний раз редактировалось: Это не я (11 Июля 2005 18:16), всего редактировалось 3 раз(а)
IlyichSPB
Всё конечно интересно, но...
"...И мы получим качественный российский автомобиль"
Прогноз поподробнее можно? Какая это будет модель? Сколько она будет стоить?
Какова вообще будет линейка автоваза в 2010г?
По поводу распечаток из форума в кабинетах руководителей ваза - это, извините, смешно! Smile И это уровень промышленного гиганта, "кузницы кадров"Wink?
Я бы честно хотел чтобы мы получили качественный российский автомобиль, недорогой, действительно народный, современный автомобиль... но, читая последние годы автоновости, вижу только рост цен, низкое качество а/м и з/ч, громкие заявления о калине, евроклассике и т.д.
Я думаю что ничего хорошего для ваза в нынешнем его виде не будет.
P.S. А по поводу РОСАВТОПРОМа, думаю всё будет хорошо, не вазом единым Smile

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (11 Июля 2005 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Amd_race
"Это не я" вы так и не прочитали ветку "Кузьмич, вы где"... Жаль.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
peanv
Дмитрий_053 писал(а):

Капитализм понизил "ниже плинтуса" (фактически уничтожил) уровень подготовки технических специалистов идущих на смену прежним. В этих условиях ожидать чуда не приходится...
Капиталисты добились своего: вместо того чтобы запускать "Буран", нам теперь придётся пирожками торговать, в лучшем случае нефтью, опять же на условиях которые нам дядя Сэм продиктует...


Полностью согласен, сам бьюсь с кадровым вопросом не первый год, и дело не только в вопросе оплаты. "Старые" кадры на исходе, а "новых" просто НЕТ и скорей всего, при нашей системе спецобразования, появятся очень не скоро. Так что может и будет несколько грамотных конструкторов, которые смогут спроектировать хороший автомобиль, а кто его строить будет?
kyzmyk
ИМХО - тенденция может и верная...но токо не такая быстрая...и вовсе не из-за тех факторов, которые ты привел .....че-то я сомневаюсь, что ты хотя бы "ведущий специалист" в вопросах экономики, конкуренции, ценообразования и так далее....все, что касается "бизнес-процессов" - по-моему вообще бред:)
Это не я
kyzmyk писал(а):

.все, что касается "бизнес-процессов" - по-моему вообще бред:)



С какими моими тезистами Вы не согласны?

Или просто так огрызнулись?
kyzmyk
Это не я писал(а):



Или просто так огрызнулись?



Давай на ты...конец раб.дня, завтра все опишу.
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):

Это не я писал(а):



Или просто так огрызнулись?



Давай на ты...конец раб.дня, завтра все опишу.



Да скорее просто так огрызнулся, по-привычке. Завтра, вооружившись Гуглем, надергает маловразумительных цитат и начнет придираться к формулировкам.

Я, кстати, в принципе, согласен, особенно это перекликается с концепцией русского философа Д.Е.Галковского о роли так наз. интеллектуалов в историческом процессе. Исходя из этих принципов уничтожение интеллектуалов как класса у своего геополитического противника (подмена его классом т.н. "гавкающей интеллигенции") -- хладнокровная и планомерно расчитанная политика запада по отношении к России на протяжении последних 70-80 лет.

Отсюда, кстати, и постоянное натравливание "гавцев" на возможные очаги возрождения интеллектуалов как класса -- свое национальноориентированное (не соровское!) образование, военно-промышленный комплекс, уважение к своему пути и своей истории, попытки в осмыслении стратегических направлений выйти за рамки идиотических парадигм "демократия-свободный рынок-права человека"... Ну, вообще, любые несырьевые сектора экономики, в основном, технологические -- автопром.

Так что добавлю -- наезды на родной автопром суть предательство национальных интересов. Точка.
wertdaun
При всем уважении к Кузмичу, обидо, что он пенсионер, а не управленец высшего звена, главная забота которого - внуки, а не АВТОВАЗ.

ИМХО, система АВТОВАЗа слишком порочна и у отверточных заводов с красивыми именами есть шанс его добить. Confused

Мнение человека не знающего ситуацию на АВТОВАЗе и оценивающего её (ситуацию) по конечному продукту.
GEN?
Юрок, твои размышления ?мелкого инженера по деятельности и предпринимателя по образованию?, конечно вставляют не по-деЦки?

Мой прогноз такой ? на Автовазе все будет в порядке, он будет собирать нормальные машинки типа Вивы, Акцента, Логана и т.п. Возможно, немножко Тазиков для истинных ценителей?

Седым комсомольцам дадут пинка.
Принадлежать он будет может GM, может еще кому, может на паях.

Название завода будет другое, чистое и незапятнанное?
603
Это не я писал(а):

Спасибо, что дочитали до конца. Я тронут...

спасибо... отдельное спасибо что упомянул меня в своем монументальном труде:

АМ/КГ те аффтар-нехороший человек / креатив-г@$но

об аффторе:

чудак элементарно не удержался в Москве и свалил в УКРАИНУ, но имеет наглость рассуждать о судьбах НАШЕГО автопрома...
чудак за всю никчемную жизь не сподобился себе купить ни одного даже самого ржавого ВАЗа но рассуждает о судьбах автоотрасли...

о кративе:
даже чего то спорить неохота со столь "великим" инженером, экономистом и юристом в одном флаконе...
как инженера прокоментирую этим диалогом: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63193&postdays=0&postorder=asc&start=78 - есть ругань и нету ответа на ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС
про юриста и экономиста - ну тут уже многие в курсе...
Б92
Наткнулся на днях на такую аналитику:

07.07.05 /РБК/ Автокредитами воспользуется 40-45% покупателей:
?По прогнозам аналитиков в 2005 году произойдет перелом на отечественном рынке легковых автомобилей: доля иномарок в совокупном объеме продаж превысит психологический рубеж в 50%. Тенденция стремительного роста популярности иностранных автомобилей сохранится в течение 2-3 лет. Этому процессу будет способствовать открытие в России автосборочных производств известных марок: Toyota, Volkswagen, DaimlerChrysler, Skoda. Также наблюдается большой интерес к российскому рынку со стороны китайских производителей.
Таким образом, судьба отечественного автопрома кажется предрешенной. В правительственных кругах говорят о том, что удел отечественных автозаводов - производство иномарок по лицензиям мировых брендов. Однако определенные надежды аналитики все-таки возлагают на современные разработки отечественных предприятий. Например, на вазовскую ''Калину'', широкая реализация которой планируется уже во второй половине этого года; на УАЗ Patriot. Однако успех этих моделей будет во многом определяться уровнем цен на автомобили?
По прогнозу Минпромэнерго РФ, к 2010 году быстро растущий российский авторынок будет принимать ежегодно 2,6-2,8 млн. легковых автомобилей, что в денежном выражении составит примерно 31 млрд. долл.

В 2010 г. импорт новых легковых автомобилей будет находиться на уровне 400-500 тыс. шт. в год и рост производства новых моделей на базе создаваемых сборочных линий внутри страны составит до 1-1,1 млн. шт. в год?.

Итак, что мы имеем на 2010 год (конечно, если данным прогнозам можно доверять)?
Объем рынка: 2.7 млн. авт.
Импорт: 500 тыс. авт.
Сборка иномарок в России: 1 млн. авт.

Следовательно, если данный прогноз сбудется, Росавтопром будет производить (в целом!) где-то около 1 миллиона автомобилей (сейчас только ВАЗ - вместе с автокомплектами - выпускает порядка 1 миллиона...).

Вопрос к участникам обсуждения: Можно ли при таком раскладе считать судьбу Росавтопрома предрешенной?

ЗЫ: Кстати, интересно было бы услышать и мнение Кузьмича.
Это не я
603 писал(а):


чудак элементарно не удержался в Москве и свалил в УКРАИНУ, но имеет наглость рассуждать о судьбах НАШЕГО автопрома...



Это ложь. Я работаю в Москве по сей день. И ряд фирм (которые бы тебя на порог не пустили) были бы рады видеть меня постоянным сотрудником.

603 писал(а):


даже чего то спорить неохота со столь "великим" инженером, экономистом и юристом в одном флаконе...



Ты не дорос, чтоб со мной спорить.
Это не я
Б92 писал(а):


Итак, что мы имеем на 2010 год (конечно, если данным прогнозам можно доверять)?
Объем рынка: 2.7 млн. авт.
Импорт: 500 тыс. авт.
Сборка иномарок в России: 1 млн. авт.

Следовательно, если данный прогноз сбудется, Росавтопром будет производить (в целом!) где-то около 1 миллиона автомобилей (сейчас только ВАЗ - вместе с автокомплектами - выпускает порядка 1 миллиона...).

Вопрос к участникам обсуждения: Можно ли при таком раскладе считать судьбу Росавтопрома предрешенной?



Было бы очень интересно узнать, как считали. Потому что я нахожу данный прогноз спорным.

Сборка иномарок в России: 1 млн. авт. -- это явная фантастика.
outlander
Видимо при некотором стечении обстоятельств-то есть гибели отечественного автопрома-такой вариант был бы возможен-но возникает другой вопрос-кто же "съест" такое количество при определенных ценах и брендах-"Камри" за 28,5 тык или "Даймлер" по схожей?Вот тут вся загвоздка "аналитиков".
zanac
Это не я писал(а):

Сборка иномарок в России: 1 млн. авт. -- это явная фантастика.


Цитата:


К 2010 году объем производимых в России иномарок вырастет до 1 млн в год, заявил 15 апреля 2005 года на встрече с президентом РФ глава Минпромэнерго Виктор Христенко. По его словам, примерно столько же будет выпускаться отечественных машин


Когда Христенко это говорил, он наверное основывался на каких-то исследованиях, не так ли?
И еще по теме перспектив мирового автостроения:
Цитата:

американское министерство энергетики (Department of Energy) недавно выпустило прогноз, по которому к 2008 году килограмм водорода в США будет стоить $3. Правда, при условии его массового производства.


Т.е. за океаном к 2008-2010 году в серьез планируют массовый переход на водородные автомобили, а у нас... "К 2010 году мы сделаем автомобиль не хуже, нем делали японцы в 1985!", кого как, а меня такой лозунг что-то не вдохновляет.
Серго К.
Это не я писал(а):

2010 ГОД: ВЫСТОИТ ЛИ РОСАВТОПРОМ???

Так что, я думаю, в 2010 году машины с ладьёй на капоте на росийских дорогах будет также много, как сейчас.

Спасибо, что дочитали до конца. Я тронут...



Как сказал поэт - "великое видней на расстояньи".
Находясь сейчас за 7500 км. от Москвы в далеком Вьетнаме, понимаю, что реально выживет тот автопром, который не скулит о том как ему плохо живется и не просит введения пошлин для обеспечения сбыта своей продукции в одной отдельно взятой стране.
Выживет тот автопром, который налаживает экспорт и чья продукция успешно конкурирует с продукцией западных и японских производителей...
О чем это я ? Да о том, что если для Неяэто росавтопром это ВАЗ, то для 85 млн. вьетнамцев Росавтопром это прежде всего КАМАЗ. Кстати встречаются и УАЗы, вроде есть даже завод по их сборке. И только новых ВАЗов здесь не увидишь - только Жигули 20-летней давности.
Так что, пусть АвтоВАЗ делает выводы иначе Россия так и останется единственной страной, где бегают машины с ладьей на капоте и с каждым годом их будет все меньше и меньше....

Я так и не понял, коллега, за какое место Вас тронули те, кто дочитал Ваш мессаг до конца. Laughing
Влад из Влада
Ну и бредятина........ Shocked

"Чубайщина"......"гайдаровщина".....Что там еще мешало честным и бесправным директорам АВТОВАЗА развиваться???/
Я уж скупую слезу утер при описании загнанных под асфальт российских инженеров на коленке продолжающих делать никому не нужный БУРАН!!!!
БУРАНы может запускать либо военный коммунизм, где люди едят траву и на работу ходят колоннами (а половина сиди в тюрьмах)...либо страна с развитой экономикой, типа США, где это делают от жиру....

НИКТО (НИКТО!!!!!) не мешал генералам от автопрома развиваться на супер-монопольном рынке в начале 90-х. Прибыли у них были просто дикие. Ни одна олигархическая группировка их не поглотила (ну кроме БАба). Даже то, что Каданников и Вильчик остались живы и здоровы....говорит о том, что никто им и не угрожал толком. Они просто сами были отчасти бандитами. А ворон ворону глаз не выклюет.

Опус бредовый. Очередная попытка в духе "Кто виноват???", закончилась очевидным: "Чубайс, Гайдар и прочиие жиды!!!".

Что буде.....что будет????

Да нихрена не будет.

Будете вы иметь гавняные машины...как и имели. И вас как и имели, так и будут иметь.
Целых 4 года назад клЕБАНОВ расхваливал новую концепцию автопрома. К 2006 году он обещал (естественно при повышении пошлин и давлении на иностранцев) современный автомобиль класса D за 10.000 уе.
Может напомнить, что единственным достижением за этот период явился выпуск обновленных 2108-09 (бампер другой приделали) и начало выпуска "Калины", которая морально устраела еще лет эдах 10 назад....а окончательно устаканицца дай бог к 2010 году.

ЗЫ. Аффтор. Дерьмо, а не спич. Если уж написал, кто виноват, то пиши, что делать.
Хотя ошибка уже заложена огромная. Если виноват Чубайс и Гайдар, то по логике их надо расстрелять и радоваться. Вот только что-то я в этой формуле автомобиля современного не вижу.
Amd_race
2 Влад из Влада
Эмоционально, но в корне правильно. Согласен. А современным российским автомобилем класса D и не пахнет ("отвертка" не в счет).
zanac
Amd_race писал(а):

А современным российским автомобилем класса D и не пахнет.


ГАЗ-31105 ?
У нее даже фары современные, на приору такие будут ставить.
Влад из Влада
zanac писал(а):

Amd_race писал(а):

А современным российским автомобилем класса D и не пахнет.


ГАЗ-31105 ?
У нее даже фары современные, на приору такие будут ставить.



а еще у этого катафалка 30-летней давности шилдик делают из современного супер-пластика, применяемого для отделки даже некоторых моделей корейского производства.

ЗЫ. От того, что на ГАзели стали ставить красивые фары....похожие на современные....эти машины не стали лучше. Газель-самая уродливая и гниющая машина ТАзопрома. То, что она стала самой коммерчески успешной почему то не сподвигло олигархов делать ее чуть-чуть посовременней.

ЗЗЫ. г@$но можно завернуть в виде батончика в красивую обертку. Вопрос: вы едите обертку или внутреннее содержимое????
Дмитрий_053
Сообщение удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (12 Июля 2005 11:30), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
zanac писал(а):

Amd_race писал(а):

А современным российским автомобилем класса D и не пахнет.


ГАЗ-31105 ?
У нее даже фары современные, на приору такие будут ставить.


Smile Smile Smile Smile Smile
Спасибо, камрад,я поржал Smile
Еще удивляются черти правительственные - а чего это народ вместо 31105 берет Марков праворуких - это ж инохлам 7-летний... Устарели совсем, а турбины - вообще прошлый век.

Да, блин, хотел я японский архаичный "инохлам" себе купить - да не сложилось... Купил сверхархаичный (по сравнению с архисовременным супербестселлером 21053) узбекский "хлам" породы Нексия своей женщине.
Сейчас все еще езжу на 2109 - далеко не ультрасовременная Калина конечно - но все равно намного продвинутее любого Турера В и ГТРа :cool: А дизайн - Пининфарина, Бертоне и Джуджаро нервно курят в коридорах. Они паникуют что супердизайнеры, создавшие этот шедевр уйдут с ВАЗа в "свободное плавние" и лишат их заработка.
kyzmyk
Итак, как и обещал напишу свое видение данного вопроса:

1. Что такое РОСАВТОПРОМ? У Это не я ? это только ВАЗ. Но это ведь не так, РОСАВТОПРОМ ? это ВСЕ, ЧТО СОБИРАЕТСЯ в России!!!! Если кто этого не понимает, то это его проблемы.
2. Ошибка в том, что потребителя ставили в угол и заставляли изучать устройство автомобиля, но он в этих знаниях совершенно не нуждался, и только хреновое качество как изделия и услуг по ремонту ? заставили его тратить свое время на изучение этого материала. Но, уже в 1995 году, даже в маленьком городе (а ведь спрос на автомобили, особенно флагманы, идет именно в городах) стало понятно, что более-менее обеспеченный потребитель уже не хотел заниматься этими вещами, а тем более тратить свое время и деньги. ?Немолодые ВАЗики? ? это от бедности к сожалению ? так что это не аргумент.
3. Качество упало не из-за Чубайса, он не приказывал ВАЗу ? уронить качество. Руководство ВАЗа (видимо такие же не дальновидные бандиты) решило, что ?не будем вкладывать деньги, время у нас смутное, лучше соберем скока сможем и вывезем его из России, а народу делать ничего не останется ? будет брать все равно??
4. Ты говоришь, что уровень образования, науки и культуры у нас не достаточен, что бы создать качественный автомобиль?..но в соседней ветке доказываешь, что Т-34 был верхом инженерной мысли?НЕ МОЖЕТ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА делать одну вещь хорошо, другую плохо?.Отсюда следует вывод, что ты искажаешь свои же взгляды?Значит существует какой-то фактор, который влияет на это?этот фактор скорее сидит в креслах пред.правовов и прочих ?Топманагеров?, которым плевать на всех нас вместе взятых, потому что их цель ? ДЕНЬГИ! Читал книгу ?Сделано в Японии???? Таким образом, сегодняшняя ситуация с ВАЗом исключительно связана с нежеланием реальных владельцев и руководства РАЗВИВАТЬ свой бизнес! А так как эти владельцы отлично связаны с представителями государства, то и государство делает вид, что ничего не замечает. Очень похожая ситуация с природными ресурсами?просто она пока не стоит так остро!
5. Ты зачем приплел все в одну корзину? Планово-диктаторскую экономику и переходную экономику? Т.е. ты отождествляешь эти два понятия?т.о. ты делаешь для себя логическую связку, что и после ?приватизации? ВАЗ был таким же, как и при СССР ? только это далеко не так! Владельцы могли бы при желании РАЗВИВАТЬ, а не СТАГНИРОВАТЬ производство и собирать уже даже не ?сливки?, но хорошую такую ?сметану??но когда настал критический момент?они взвыли и пошли в правительство?но не отказались от своих привычек.
6. Причем тут ВПК и ВАЗ??? То, что он купил подлодку (нахрена токо???) ? еще не говорит, что он был связан с ВПК, как людьми, так и сырьем! Но тут я не уверен, МИМ больше должен знать.
7. На счет ?поехать в Москву и пробить?? - бред! Даже в 1995 году можно было уже устраивать НОРМАЛЬНЫЕ тендеры среди поставщиков?и зарубежных в том числе! Но почему-то все предпочитали ?поехать в Москву??.причины могут быть разные, как и действительно безвыходность, так и тупое воровство?.но реальные ли они???
8. Инженер ? не решает НИЧЕГО! Все решает РУКОВОДСТВО И ВЛАДЕЛЬЦЫ! Про асфальт и одуванчики ? не в тему.
9. Судя по тому, что владельцы и руководители нормально живут и даже больше жжем нормально?.можно сделать вывод, что им никто и не угрожал?тут согласен с Владом. И что ты подразумеваешь под МОГЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ? Т.е. делиться деньгами?давать взятки?да?нормальное такое взаимодействие?
10. А сейчас мы видим то, что уже видели не раз в других странах ? иностранные производители, насытив свои рынки сбыта ищут новые и Россия для них очень привлекательный кусок! Естественно, что они приходят сюда. ЭТО БЫЛО ОЖИДАЕМЫМ!!!!! Если кто этого не понимал?.
11. Инженеры и экономиста действительно займут главенствующие позиции в иерархии, но не у ВАЗа?.а у иностранных компаний?.потому что они там давно это поняли. Доля ВАЗа будет снижаться?соответственно денег будет все меньше?а завод нужно содержать?.два выходы:
- реструктуризация собственными силами;
- с помощью иностранного капитал в виде покупки контрольного пакета минимум!
12. Что бы сделать качественный товар ? нужно менять взгляды людей?.а если десятилетиями они воспитывались в духе ? пофиг и так пойдет?. То как думаешь за сколько поменяются их взгляды?
13. ?Хождение? распечаток?.нда?.а покажи хоть один исправленный косяк например в ?десятом семействе???? НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!!!
14. В одном ты прав ? машин с ладьей на капоте будет так же много?.но как ты писал в начале это будут в основном старые машины?.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы