Неустойчивые обороты при пуске двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неустойчивые обороты при пуске двигателя Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:20
Машин 21120 2003 16 V. Трабл вот в чем. Вставляеш ключ, поворачиваеш, слышно что бензанасос отработал, пускаеш двигатель-обороты поднимаются до 1500, потом идет провал до 500...так несколько раз....и мащина глохнет. Если повернуть ключь один раз...насос отработал, потом в ключь в "0", потом опять включаеш...насос отработал, пуск-ДВИГАТЕЛЬ ПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ РОВНО. Если пускать двигатель со снятым вакуумным шлангом с регулятора давления топлива то авто пускается с первого раза ровно. Датчики РХХ и ДПДЗ исключены однозначно так как поставил новые(только зря покупал Sad ).
Что может быть причиной такого гемороя. Сам грещу на это регулятор давления. Что с ним может такое случится?

#2:  Автор: m11 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 00:49
раз в месяц наблюдаю такойже эффект, в чём фишка х3 Smile в основном проявляется после или во время дождя, когда влажно :/
#3:  Автор: ЛыковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 08:27
Такае же хрень, не далее как в воскресенье пытался завестись - хрена вам.
Если кто узнает в чем проблема сбросте мне

#4:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 08:50
Незаметно присоединяюсь Smile Каждое утро испытываю такую же проблемуна холодную машину. 1-2 запуска - машина глохнет. Есть мнение что это PXX залипает Confused
#5:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:05
Машине 1,5 года. Явление такое же, но пока не так остро. Т.е. после запуска обороты начинают проваливаться с 1500 до 800, потом набирает опять 1500, однако уже пару раз глохла.
Если в момент падения оборотов выжать сцепление, набирает легче.
Грешил на фильтр бензина. Поменял. Всё тоже. Ещё думаю поменять сетку бензонасоса. Надо найти причину обязательно, в дальней поездке лишние проблемы не нужны. Народ, кто определит, сообщите обязательно.

#6:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:12
Сцепление однако нужно всегда выжимать, помогая тем замым двигателю. ему свое масло разогревать, так ещё сразу и коробочное. Кстати у меня есть ещё одна теория - может быть со временем отказывает клапан двухсторонный в контуре сепаратора газов. вы не замечали что машина едет на полном баке лучше, чем с 10 литровым остатком ??? Я вот вчера это четко отследил. Возможно создается избыточное давление и бензонасосу становится тяжело работать. Я собираюсь махнуть этот клапан в ближайшее время Confused
#7:  Автор: ЛыковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:19
может быть и отказывает клапан двухсторонный в контуре сепаратора газов, поменяеш напиши что да как.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU