OFF: О кенгурятниках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: OFF: О кенгурятниках Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 11:39
О тех трубах, которые некотрые цепляют спереди на манер джипов ( а сверху трубы еще пару китайских противотуманок Smile ). Только что наблюдал картину-на светофоре 10-ка с подобным кенгурятником въехала в зад Нексии. У Нексии на черном бампере я не заметил ни каких повреждений, зато у 10-ки этот кенгурятник загнуло и продавило капот и бампер. Вот так защита :-( . За рулем 10-ки сидели две дамы.
#2:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 11:44
В зад нексии фатально и без этих труб. Повреждения будут практически те же может еще и фары с радиатором добавятся. Капот уж точно под замену.
#3:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:01
У Нексии рульные бампера... им даже от пятерочного бампера часто ничего не бывает.
#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:12
Повторный осмотр места проишествия показал что кенгурятник не согнулся а спружинил, долбанул собой и фарами противотуманок по капоту и встал на место. Интересно сколько этот рульный девайс (с металлопорошковым покрытием) стоит с установкой.
#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:16
К чему, интересно, крепится эта фихня?! К бамперу или все же снизу машины идут трубы-лонжероны? Пользу от кенгурина вижу только одну: хорошо машину из грязи выталкивать, как уперся в кенгурин, так и начал толкать, за капот не боишься.

Отвлекусь от темы: для выхода из Ж...пы я придумал вариант следующий: толкать машину 2110 - накладно с точки зрения боязни погнуть кузовщину. Делаем так: привязываем буксировочный трос к уху, в другой его конец втавляем лопату и в нее впрягаем 2 или 3 товарищей, не боясь что-либо погнуть. А водитель уже педалирует в машине. Машина становится в такие моменты как танк.

А с точки зрения подобных навесных конструкций... У меня Нива была (давно), и я к ней крепил запаску как на джипе, сзади. Крепилась сия конструкция к бамперу (Нивский бампер... броня, блин). Так под весом колеса этот бедный бампер выгибало так, что его становилось жалко. А когда машина ехала - ваще было опасение, что бампер с запаской отвалится. Вот и приходилось маркетанить. Короче, кенгурин, если его крепить неправильно (неправильной конструкции) - толку никакого кроме гемора не несет.

А к слову таких вот ударов... У меня сестренка на хундае сонате 2 оттормозилась на светофоре, в нее сзади вошла 2111. У хундая бампер слетел с пластиковых защелок и маааааленькая ямка на нем образовалась (ямка исправилась сама, облицовку бампера я посадил назад двумя ударами кулака), на 2111 было жалко смотреть: фары, решетка, капот.... смяло в ровень с бампером, до двигателя... оббрило, так сказать. Сестренка оказалась права, разъехались по домам (точнее она уехала, а мужика эвакуатором отвозили).

#6: Re: OFF: О кенгурятниках Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:49
Canopus писал(а):

За рулем 10-ки сидели две дамы.







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU