pav13 писал(а):Сегодня купили калину
Поздравляю :)
pav13 писал(а):7) двери мягко закрываются, без грохота (тихие замки).
При этом опущенные стекла дребезжат, не так ли?
pav13 писал(а):8 ) зеркала заднего вида антибликовые (голубые).
Интересно. У меня обычные. ВАЗ 11183 комплектация 430 вариант 30.
pav13 писал(а):2) нет электростеклоподъемников на задних дверях.
Опция
pav13 писал(а):3) нет электрозамка багажника.
Но проводка там действительно есть - сегодня в этом убедился. Осталось найти и установить исполнительный механизм.
pav13 писал(а):4) В крыше по центру, в районе передних сидений сделана дырка (заткнута черной резиновой пробкой) как объяснили в магазине на люксовых комплектациях будет антенна.
Могла быть и в Вашей, если бы заказали. Странно, что на заводе стали дырявить крышу, - у меня никаких отверстий до установки антенны не было.pav13 писал(а):- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.
Очень странно.
pav13 писал(а):Понравился ЭУР,работает хорошо
А если покрутить на месте, звук электромотора слышен?pav13 писал(а):Сегодня накатал на калине около 100 км.
- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.
возможно бензин паленый .. низкая температура кипения.. сам на станции видел как бензин кипит в жаркую погоду на горячем движке (нормальный кипеть не должен).. если на холодную заводится нормально то бензин.. иначе что угодно может быть[quote="6600"]Igor 611 писал(а):pav13 писал(а):- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.
Это не странно - такое бывает на всех инжекторных движках (включая иномарки) - нужно просто "продуть" его с помощью функции продувки (педаль газа в пол - прокрутка стартером). Люди в большинстве не знают об этом.
9ка у меня тоже так заводится .. со второго раза или даже третьего - если на солнце постоит. Такой запуск бывает раз в 2-3 дня.
Странно, а у меня такого ниразу не было. Может у моей машины инжектор плохой?! На счет инжектора: 4 года была инжекторная 11-ая, заводилась с пол-оборота в любую погоду, а тут такая досада.
На счет бензина: заправка нормальная, одновременно заправил с этой же колонки и фору (карб.) - нормально заводится.
Igor 611 писал(а):А если покрутить на месте, звук электромотора слышен?
Да звук слышен, причем примерно такой-же звук слышен когда идешь накатом (сбрасываешь скорость) на скорости 40-50 км/ч.[quote="6600"]Igor 611 писал(а):pav13 писал(а):- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.
Это не странно - такое бывает на всех инжекторных движках (включая иномарки) - нужно просто "продуть" его с помощью функции продувки (педаль газа в пол - прокрутка стартером). Люди в большинстве не знают об этом.
9ка у меня тоже так заводится .. со второго раза или даже третьего - если на солнце постоит. Такой запуск бывает раз в 2-3 дня.
у меня бывает со второго раза заводится после того как на одной заправке рядом с домом заправлюсь, недавно только это совпадение заметил. Но заводится без продувки. Продувать восьмёрку приходилось зимой постоянноSTAS152005 писал(а):По поводу салона......
Уместно сравнивать седан с седаном: Lada 110, Lada Kalina. Первая производная
Десятка:За Рулем писал(а):Сзади пассажиры сидят, плотно прижавшись друг к другу. А крайним еще и голову придется наклонить вбок ? крыша узковата.
Последнее замечание, полагаю, должно в полной мере относиться и к десятке-универсалу.
Калина:За Рулем писал(а):Удобство размещения пяти человек достигается более вертикальной, так называемой ?городской? посадкой. Высокая крыша, широко распахивающиеся двери, поднятые относительно пола сиденья <...>
Про плотность посадки трех человек автор скромно умолчал. Кажется, у меня скоро будет возможность это проверить .STAS152005 писал(а):я не знаю почему люди говорят что салон Калины больше....
Это субъективно, в чем Вы и убедились. Все зависит от посадки тестера. Я при желании упираюсь головой в потолок и в Калине, и в Гетце. Рост 173.Igor 611 писал(а):
Десятка:
За Рулем писал(а):Сзади пассажиры сидят, плотно прижавшись друг к другу. А крайним еще и голову придется наклонить вбок ? крыша узковата.
Последнее замечание, полагаю, должно в полной мере относиться и к десятке-универсалу.
В 10-ке универсале (2111) сзади места для головы крайнего пассажира больше чем в седане, сказывается то, что крыша длинее (затылком не упираешься в крышу). На счет наклона головы вбок - в 10-ке приходится ехать наклонив голову, в 11-ой никогда в троем сзади не ездил, не знаю.
В калине, как я думаю будет нормально (на счет головы).
Салон калины визуально кажется больше за счет светлой обивки, в десятках в основном темная обивка. Хотя я комфортно усаживаюсь "сам за собой" на заднем сиденье, колени не упираются как в 10-ке, мой рост 185см.
Кстати еще один минус по сравнению с 10-кой - в багажнике под запаску мало места, в 10-ке была квадратная ниша (можно было запихать ещё всякой ерунды, причем много), в калине круглая - только под колесо. Почему-то нет в полу багажника (по бокам), как в 11-ой ниш под инструмент, ни чего не мешало их сделать.pav13 писал(а):В калине, как я думаю будет нормально (на счет головы).
Но могут быть вопросы на счет ног задних пассажиров, если их трое. По-моему, в Авторевю была претензия на этот счет.
pav13 писал(а):Кстати еще один минус по сравнению с 10-кой - в багажнике под запаску мало места <...>
В Калине есть малюсенькая ниша под сложенный знак аварийной остановки (или для чего-то другого) вдоль заднего борта багажника.