вот ваз -3116 класс D (может не сюда но все же) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

Как дизайн(понимаю 1 фотка но все же)

  • Намано[ 14 ]73%
  • Неважно[ 5 ]26%
Всего голосов: 19

#1: вот ваз -3116 класс D (может не сюда но все же) Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 03:15


Обсудим ?

#2:  Автор: ШустерОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 01:32
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА

#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 13:44
Замечательная машина. Начало выпуска - 2035-й год...
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 14:17
Помните копейка - фиат, а это лада - ауди.
#5:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 19:27
лет 5 до появления в металле, еще лет 5 до пуска конвейера + полгода до начала продаж (по аналогии с Калиной) - че счас-то обсуждать?
#6:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 19:30
Отлично будет смотрется ЛадАуди со сщелями в палец и с кривыми фарами как у десяток.
#7:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 20:11
Да похерен этот проект еще до рождения, как и многие другие.
Автотаз чуть потрындел, да и расписался в своем бессилии...

#8:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 20:32
причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..
#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 20:47
coma писал(а):

причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..


Инвесторов полно - взять хотя бы завод Форд, сборку новой модели мигом развернули...
А в умирающий, бесперспективный Автотаз какой дурак будет вкладываться...

#10:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 21:32
о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..
#11:  Автор: VasiliyYОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 23:31
coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..


Сколько денег вложено в организацию производства Калины и разработки Приоры? Судя по новостям (к сожалению, не могу сейчас припомнить точные цифры), несколько сотен миллионов долларов.
В российский завод Форд вложено на данный момент всего одна сотня млн. долларов.
Новую модель разрабатывать действительно дорого и долго (с учетом отсутствия необходимой базы), поэтому наилучший путь, как мне кажется, производство по лицензии проверенных моделей иномарок. Вобщем путь, который избрали для себя китайцы.
Стоит отметить, что ДжиЭм+ВАЗ пытаются организовать сборку опелей, но уже понимают, что прогадали (сокращают производство из-за высокой себестоимости). Я считаю, что лучше пытались бы сразу организовать производство с высокой локализацией. Купили бы лицензию на старую версию тойоты-короллы или мазды-323ф и начали производить - вот и было бы счастье (при условии сохранения хотя бы 60% качества). Потом бы дизайн сменили на собственный и т.п...

#12:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 08:51
2 VasiliyY:
Земляк, я тут это уж не раз говорил. Но не слушают, про свой путь кричат, ругаются, "еврокачество" Калины расхваливают... Передовая ультрасовременная модель, все гранды автомобилестроения просто нервно курят в коридоре Smile Smile

#13:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:20
coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..



ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. Sad

#14:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:35
да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу

#15:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:46
BOT писал(а):

да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу



Это безусловно так. Однако, я говорил о том, что до технологий надо дорости и не только производителю, но и обществу. При этом, многое как правило уходит с рынка. Например недавно объявлено, что, кажется, в Малазии "отменен" телеграф...

#16:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 16:12
lion405 писал(а):

coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..



ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. Sad



почему? можно прикупить фирму на стороне, которая делала NEXT и облизав его продать под именем К7 или переманить разработчиков Эльбруса-2000 и следать Пентиум. Так что выбирай какой подход тебе ближе Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU