coma писал(а):причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..
Инвесторов полно - взять хотя бы завод Форд, сборку новой модели мигом развернули...
А в умирающий, бесперспективный Автотаз какой дурак будет вкладываться...coma писал(а):о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..
Сколько денег вложено в организацию производства Калины и разработки Приоры? Судя по новостям (к сожалению, не могу сейчас припомнить точные цифры), несколько сотен миллионов долларов.
В российский завод Форд вложено на данный момент всего одна сотня млн. долларов.
Новую модель разрабатывать действительно дорого и долго (с учетом отсутствия необходимой базы), поэтому наилучший путь, как мне кажется, производство по лицензии проверенных моделей иномарок. Вобщем путь, который избрали для себя китайцы.
Стоит отметить, что ДжиЭм+ВАЗ пытаются организовать сборку опелей, но уже понимают, что прогадали (сокращают производство из-за высокой себестоимости). Я считаю, что лучше пытались бы сразу организовать производство с высокой локализацией. Купили бы лицензию на старую версию тойоты-короллы или мазды-323ф и начали производить - вот и было бы счастье (при условии сохранения хотя бы 60% качества). Потом бы дизайн сменили на собственный и т.п...coma писал(а):о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..
ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. BOT писал(а):да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу
Это безусловно так. Однако, я говорил о том, что до технологий надо дорости и не только производителю, но и обществу. При этом, многое как правило уходит с рынка. Например недавно объявлено, что, кажется, в Малазии "отменен" телеграф...lion405 писал(а):coma писал(а):о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..
ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония.
почему? можно прикупить фирму на стороне, которая делала NEXT и облизав его продать под именем К7 или переманить разработчиков Эльбруса-2000 и следать Пентиум. Так что выбирай какой подход тебе ближе