Страница 1 из 1

Как дизайн(понимаю 1 фотка но все же)

  • Намано[ 14 ]73%
  • Неважно[ 5 ]26%
Всего голосов: 19
Ацкий_Кот
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА
GEN?
Замечательная машина. Начало выпуска - 2035-й год...
Женя
Помните копейка - фиат, а это лада - ауди.
Amd_race
лет 5 до появления в металле, еще лет 5 до пуска конвейера + полгода до начала продаж (по аналогии с Калиной) - че счас-то обсуждать?
ALIGAN
Отлично будет смотрется ЛадАуди со сщелями в палец и с кривыми фарами как у десяток.
GEN?
Да похерен этот проект еще до рождения, как и многие другие.
Автотаз чуть потрындел, да и расписался в своем бессилии...
coma
причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..
GEN?
coma писал(а):

причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..


Инвесторов полно - взять хотя бы завод Форд, сборку новой модели мигом развернули...
А в умирающий, бесперспективный Автотаз какой дурак будет вкладываться...
coma
о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..
VasiliyY
coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..


Сколько денег вложено в организацию производства Калины и разработки Приоры? Судя по новостям (к сожалению, не могу сейчас припомнить точные цифры), несколько сотен миллионов долларов.
В российский завод Форд вложено на данный момент всего одна сотня млн. долларов.
Новую модель разрабатывать действительно дорого и долго (с учетом отсутствия необходимой базы), поэтому наилучший путь, как мне кажется, производство по лицензии проверенных моделей иномарок. Вобщем путь, который избрали для себя китайцы.
Стоит отметить, что ДжиЭм+ВАЗ пытаются организовать сборку опелей, но уже понимают, что прогадали (сокращают производство из-за высокой себестоимости). Я считаю, что лучше пытались бы сразу организовать производство с высокой локализацией. Купили бы лицензию на старую версию тойоты-короллы или мазды-323ф и начали производить - вот и было бы счастье (при условии сохранения хотя бы 60% качества). Потом бы дизайн сменили на собственный и т.п...
Amd_race
2 VasiliyY:
Земляк, я тут это уж не раз говорил. Но не слушают, про свой путь кричат, ругаются, "еврокачество" Калины расхваливают... Передовая ультрасовременная модель, все гранды автомобилестроения просто нервно курят в коридоре Smile Smile
lion405
coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..



ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. Sad
BOT
да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу
lion405
BOT писал(а):

да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу



Это безусловно так. Однако, я говорил о том, что до технологий надо дорости и не только производителю, но и обществу. При этом, многое как правило уходит с рынка. Например недавно объявлено, что, кажется, в Малазии "отменен" телеграф...
AndX
lion405 писал(а):

coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..



ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. Sad



почему? можно прикупить фирму на стороне, которая делала NEXT и облизав его продать под именем К7 или переманить разработчиков Эльбруса-2000 и следать Пентиум. Так что выбирай какой подход тебе ближе Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы