РоманАн писал(а): Мелкие огрехи сборки, бодрый движочек,
С чего бы это, вобщем-то не ахти, 1.5 движок, расточенный до 1.6 стал вдруг "бодрым"?
РоманАн писал(а):
самый большой просвет среди легковушек этого класса,
Что в этом хорошего? Внедорожником она все равно не будет, зато выглядит уродливее из-за этого.coma писал(а):не знаю как там в Москве.. но у нас в Тольятти дорожный просвет для городского авто самый тот.. для того чтобы понять это достаточно порулить по внутриквартальным проездам немного.. до финиша дойдут только местные.. я иногда и сам порожаюсь.. в некоторых ямах запросто пропадает ока.. дороги как после ковровой бомбардировки..
Согласен, у нас в Нижнем этой весной вообще труба была полная. Знакомый на Мазде Кседос вообще какое-то время не ездил (13мм просвет). А на дачу-природу выехать. Вобщем большой просвет в НЕМоскве - это огромный ПЛЮС, пусть даже в ущерб красоте, седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся, вот Калина-универсал смотрится гораздо лучше.LexusRX300 писал(а): седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся...
Согласен, практически большинство уродцы. Калина кстати на их фоне выглядит очень даже ничего.Sniper_gf писал(а):LexusRX300 писал(а): седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся...
Согласен, практически большинство уродцы. Калина кстати на их фоне выглядит очень даже ничего.
ИМХО, седаны B-класса такие потому, что "рисуются" по остаточному принципу. Ну не приходит большинству тех-же европейцев в голову покупать менее практичный седан...
Сравните тот-же Renault Clio и Renault Clio Symbol! Машина по сути одна и та-же, но насколько просто Clio выглядит сбалансированнее! А все потому, что багажник к нему пристроили уже после того как хэтч встал на конвейер и то только по запросу турок и русских...lion405 писал(а):Sniper_gf писал(а):LexusRX300 писал(а): седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся...
Согласен, практически большинство уродцы. Калина кстати на их фоне выглядит очень даже ничего.
ИМХО, седаны B-класса такие потому, что "рисуются" по остаточному принципу. Ну не приходит большинству тех-же европейцев в голову покупать менее практичный седан...
Сравните тот-же Renault Clio и Renault Clio Symbol! Машина по сути одна и та-же, но насколько просто Clio выглядит сбалансированнее! А все потому, что багажник к нему пристроили уже после того как хэтч встал на конвейер и то только по запросу турок и русских...
Еще один хетч с пририсованным задом
Иранцы на этот раз постаралисьcanon3000 писал(а):Купил новый номер ?Авторевю? (сентябрь 2005) в рубрике ?Примеряем на себя? опубликованы отзывы о хетчебеке ?Калина?. Отзывы нелицеприятные, кроме одно-двух. И все то в этой Калине плохо, и то не так и это не эдак. Квинтэссенцией явилось ?Калина?-символ кончины автопрома в целом и АвтоВаза в частности. А так ли уж все плохо на самом деле? Хочется узнать мнение Калиноводов , особенно уже имевших знакомство с продукцией Ваза. И вот еще что интересно. Ведь в качестве аналогов ( в плане уж лучше тогда брать?) приводятся Акцент, Логан, Рио, Но... ведь их тоже делают в России!, значит дело не в менталитете, на который часто ссылаются, ведь те же россияне могут делать и нормально. Но те же россияне собирают сыплющуюся Шниву и Калину. Вот интересно, если на неделю поменять рабочих местами, например с фордовского завода на Ваз, а вазовцев бросить на ФФ-2. Что будет в итоге- Калина станет лучше или Фокус хуже?
ИМХО проблема не в рабочих, а в их руководстве, владельцах заводов. Каданников хотел просто выкачать бабки и ему это удалось, но расплачивается он теперь схлопованием рыночной доли ВАЗа. Парамонов (владелец ТАГАЗа) денеш дуром заработал в банковской сфере в 90-х и деперь занимается промышленностью - скупает предприятия банкроты и делает их прибыльными, в Ростове масса примеров - молочный комбинат, мясной, проектный институт (который реально занимается разработкой проектов в области промышленного строительства). Но, как он говорил в интервью - автозавод - его любимое детище. Обращаю внимание для тех кто в танке - ЛЮБИМОЕ. Вот поэтому все и получается...ALIBABA писал(а):"Я пока не созрел за свои деньги стать бета-тестером.!"
В точку.