Igor 611 писал(а):Баян получил подтверждение: мою машину отозвали в ходе ТО-1 и временно запретили к эксплуатации. Инженер по гарантии сказал, что швы на месте. Видимо, они решили перестраховаться. Ну и ладно, целее буду.
Целее будешь если вообще машину не покупать. Адвокаты Каданникова и К теперь скажут,что в мировой практике это распространенное явление и ничего страшного нет у всех бывает.ALIBABA писал(а):Адвокаты Каданникова и К теперь скажут,что в мировой практике это распространенное явление и ничего страшного нет у всех бывает.
И будут правы:
Отзыв автомобилей иностранного производства
Отзыв автомобилей продолжается
Последняя ссылка о Mitsubishi писал(а):японская компания отозвала более 600 тыс. машин, в которых оказались неисправными тормозная система, сцепление, а также имела место утечка топлива. Все это послужило причиной ухода в отставку главы Mitsubishi Motors Кацухико Кавасоэ, который на протяжении многих лет не признавал наличия тех или иных дефектов в автомобилях.
И для совсем любопытных: Vehicle RecallsIgor 611 писал(а):Побеседовал более подробно с инженером по гарантии - в первый раз это было слишком сумбурно. Выяснилось, что слева отсутствовали два шва из трех. Моя машина оказалась первой и пока что, похоже, единственной такой из всех проверенных дилером.
И что в конечном итоге-запретили эксплуатацию?Какие дальнейшие действия предлагают гарантийщики?Цитата:Заводская комиссия примет решение в течение, как ожидается, 1-3 недель.
И, всё это время ходить пешком? За 260 тысяч?
P/S Может Кадаников свою Аудю на это время одолжит? knav писал(а):И, всё это время ходить пешком? За 260 тысяч?
Да, фигово. Но о возможности проката машины за счет дилера я даже не задумывался, т.к. пешком мне на работу ездить быстрее и дешевле.
P.S. Прокат машин без водителя у дилера есть.
knav писал(а):Может Кадаников свою Аудю на это время одолжит?
Да ну нафиг, потом опять к ВАЗу привыкать . Вибрации, шум, невтыкаемый джойстик .Igor 611 писал(а):В итоге эксплуатация, как я уже писал, временно запрещена на неопределенный срок. Автомобиль прошел ТО-1 в полном объеме и находится на площадке СТО. Фотографии узла переданы согласно предписанию на завод. Заводская комиссия примет решение в течение, как ожидается, 1-3 недель. Каким оно может быть - не имею представления. Возможность сварки в условиях СТО имеется.
Нужно, ка к по закону полагается скорее всего, потребовать машину на время ремонта.ALIBABA писал(а):Igor 611 -положа руку на сердце-жалеете о своем выборе или нет?
Нет, не жалею. Вряд ли 21124 была бы принципиально надежнее. А под отзыв можно с любой машиной попасть.
Товарищ Т. писал(а):И требовать замены машины на исправную.
Поздно. Машина уже готова. Осталось забрать.wertdaun писал(а):Почему я не удивлен тому, что швы не проварены????
Наверно Вы мой пост на предыдущей странице прочитали: "более 600 тыс. машин, в которых оказались неисправными тормозная система, сцепление, а также имела место утечка топлива". Ах, да, это же не про ВАЗ...
Теперь к делу.
Во-первых, прошу АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА закрепить этот топик как особо важный для владельцев Калин. С одной стороны, все обозначенные в предписании машины должны быть обязательно проверены. С другой стороны, владелец должен быть готов в случае обнаружения дефекта лишиться машины на неопределенный срок: возвращать ее без устранения дефекта СТО не имеет права. А устранение дефекта требует обращения к заводской комиссии, что делается весьма не быстро.
Во-вторых, я хотел бы выразить глубочайшее возмущение системой информационного обеспечения техцентра "Элекс-Полюс" на Софийской, 8. Сегодня я легко мог уехать на машине, эксплуатация которой до сих пор запрещена. И только инициатива с моей стороны предотвратила этот опасный шаг.
В 16:44 мне позвонила девушка с reception и сообщила, что машина готова. Естественно, у меня это вызвало удивление: я сдал машину в субботу, фотографии узла отправили на завод только в понедельник. В любом случае я собирался покидать техцентр только после получения исчерпывающих разъяснений и демонстрации швов. Дежурный мастер (или как там правильно?) был уже готов отдать мне машину, перегнал ее в место, удобное для выезда, но я стал задавать вопросы. Разумеется, на вопрос по работам с подвеской он ответить не смог и пошел искать инженера по гарантии. Разговор с инженером поверг мастера в шок. Оказывается, машину-то он отдавать мне не мог , т.к. ответ завода еще не получен и работы по устранению дефекта не проведены...
Я, конечно, ничем в данном случае не рисковал, но надежда получить машину все-таки была - обидно. Получается, съездил в кассу, чтобы оплатить ТО-1. Тьфу! wertdaun писал(а):2 Игорь прочитал ВСЮ ветку <...>
Так и к чему Вы клоните-то? Мысли изложили, но выводов не сделали; я их за Вас придумавать не хочу - вдруг ошибусь.
wertdaun писал(а):ПРОТЯЖКА НОВОЙ машины
Какое это имеет отношение к Калине? До сих пор реальные владельцы утверждали, что никакого.
wertdaun писал(а):Как вы и заметили всем насрано на вас, в машине мог отсутствовать шов, а вас бы все равно отправили бы на дорогу.
А вот здесь Вы глубоко заблуждаетесь. Виновников я указал совершенно четко. Все остальные сотрудники "Элекс-Полюса" исполняли свои обязанности добросовестно и никаких претензий к ним я не имею. Особенно продуктивным было общение с инженером по гарантии.
wertdaun писал(а):А случись что вы же и виноватым оказались бы.
Да, в случае отсутствия экспертизы. Но чтобы засудить, такие сложности ни к чему: следите за публикациями в "ЗР".
wertdaun писал(а):А почему Акцент не понравился?
К одной "дешевой" иномарке - я уже приценивался (Nexia, УзДЭУ). Никакая она не дешевая, если покупать для себя, а не для спора. Дальше стало не интересно.