MaTPoC писал(а):Лямбду проверь. 10 л по городу без кондера для такой машины это очень много.
Спасибо за совет, может как-нибудь и проверю.
Но вообще-то для самарского трафика это нормальный расход. Простой пример, от гаража до работы 6.5 км. По времени получается 20-30 минут минимум. В четверг последний, например, на это же расстояние ушло 1 час 20 мин. Город задыхается от пробокStRy писал(а):2 Автору. А у тебя двиг не 4Е-FE случаем стоит? А то на 4Е нельзя ставить одноэлектродные свечи, там двухэлектродные DENSO или NGK. И какие-то уж слишком убитые свечушки.
Двиг 5A-FE, свечки старые стояли денсо - K16R-U11, точно такие же и были поставлены. Ты думаешь слишком убитые? А мне показалось ничего, изолятор вроде чистый, центральный электрод чистый, без масла, седого цвета (что говорит об умеренном перегреве свечи). Хотя общая закопченость имеет место.Allligator писал(а): не понятен принцип подсчета. Причем тут штрафы ,мойка ,стоянка и инструмент тут не причем вовсе. По моему нужно брать в расчет только ремонт,бензин и расходники.
Я например тоже подсчитываю абсолютно все расходы, связанные с владением автомобилем - ведь если бы его не было , то и расходов таких тоже.
Другое дело, что можно разделять стоимость километра - только по бензину, по бензину и ремонту с запчастями, по всем расходам с учетом потери стоимости и т.п.Ромчик25 писал(а):Я не пойму,а зачем вам эти расчёты дались??Ну нафига козе баян с волосами по краям???Вы тока для этого машину покупали,чтоб свои расходы на неё считать?Так ведь можно купит машину,поставить в гараж и не ездить во какя экономия будет, а сосед спросит :ну как там твоя машинка,не ломается?,а ты его удивишь что за год не разу!,хотя умолчишь что пару раз ее из гаража выкатывал и всё!!
Это же клиника!!!!Кащенко просто отдыхает!!
Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации. Дабы уважаемые могли продолжать в том же духе заниматься словоблудием и сравнивать целесообразность покупки той или иной машины по формам фар и другим вечно объективным признакамРомчик25 писал(а):Я не пойму,а зачем вам эти расчёты дались?Так ведь можно купит машину,поставить в гараж и не ездить во какя экономия будет
Экономии не будет, с учетом того что у тебя в гараже минимум 100 тысяч будут довольно быстро обесцениваться, а с учетом "никакого" пробега километр вообще будет "золотым"
Цитата:Это же клиника!!!!Кащенко просто отдыхает!!
Мож кому другому в клинику пора со своими многочисленными малоинформативными комментами? sergey1405 писал(а):Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации.
Да не обращай ты на таких внимания! "Пеши исчо!" :wink: :cool:Serggo писал(а):sergey1405 писал(а):Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации.
Да не обращай ты на таких внимания! "Пеши исчо!" :wink: :cool:
ПРОСИМ sergey1405 писал(а):StRy писал(а):2 Автору. А у тебя двиг не 4Е-FE случаем стоит? А то на 4Е нельзя ставить одноэлектродные свечи, там двухэлектродные DENSO или NGK. И какие-то уж слишком убитые свечушки.
Двиг 5A-FE, свечки старые стояли денсо - K16R-U11, точно такие же и были поставлены. Ты думаешь слишком убитые? А мне показалось ничего, изолятор вроде чистый, центральный электрод чистый, без масла, седого цвета (что говорит об умеренном перегреве свечи). Хотя общая закопченость имеет место.
НИКОГДА не ставь то, что БЫЛО. Всегда ставь по каталогу. Даже японцы в Японии бывают перед продажей пихают то, что под рукой лежит. А уж в России вообще всем по барабану....