6600 писал(а):Любой человек с ВАЗ смотрит на это и смеется - собралась стайка дебилов, у всех - ВАЗы в пользовании.. и пророчат заводу ВАЗ умирание. Мне лично не ясно.. не то, что это дебилы (и это сильно заметно по теме "Стань самим собой"), а то, что этим дебилам тут вообще еще позволяют высказываться.
Придурок! Если ты куришь беломор - это не значит, что Беломор хорошие сигареты. А то, какой ты идиот, известно всем по множеству тем на этом форуме. Вернись в койку, больной! А то Эня волнуется! А ему нельзя!StRy писал(а):ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги. Почему цены на запчасти скажем Тойота Королла 98 г. (японамать) = ТАЗ 2110, а догадайтесь кто ломается чаще? Блин, опять двадцать пять, начинаются споры, что лучше ТАЗ или ИННО. Согласитесь, что по уровню комфорта, качества,
приемлимости ИННО всегда победит. А почему тазик при таких ценах лучше не становится? Как всегда гомно не тонет, вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало, к коим отношусь и я, но вот будут деньги ни фкоем случае тазик брать не охотца, лучше япону возму.
Ну ты уж определись земеля! Цитата:ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги.
и тут же Цитата:вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало
Сам себе противоречишь! У тебя уже 10 лет как выбор есть ВАЗ, прульку, новую импортную леворульку или пешком :-D Зачем столько слюней? ВАЗ конечная продукция и все ее видят. А вот сталь, металлопроокат ваш Новокузнецкий? Может это из за него ВАЗ стоит так дорого! А? Может в китае сталь закупать или на украине в два раза дешевле? Нахера нам своя отечественная из печей 100 летних и дорогая?
Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".
То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.
А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.Это не я писал(а):
Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".
То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.
А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.
Все дело в том, что кто-то производит бокалы из хрусталя, а кто-то пластиковые стаканчики... - И из первых,и из вторых пить можно.. :cool:Bucha66 писал(а):Это не я писал(а):
Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".
То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.
А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.
Все дело в том, что кто-то производит бокалы из хрусталя, а кто-то пластиковые стаканчики... - И из первых,и из вторых пить можно.. :cool:
Знаю несекольких человек заработавших не хилые деньги именно на пластиковых стаканчиках! Их ведь как выпил разоу другой и на помойку, следующий раз из новых. А хрусталь стоит годами в серванте и пылится без толку!!! А все почему, жаль крастоу, блеск испортить или не дай бог разбить! :-D Но конечно если для некоторых хрусталь - это одноразовые стаканчики то уж, да уж Bucha66 писал(а):Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли".
"Клесту" забыл!!!
------------------------------
А по теме - ну фигня ж полная... Высказвыался по поводу просимых ВАЗом льгот вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70816
А по теме выпуска новых современных моделей...
1. Приора = фейслифтинг 2110. Если вы считаете что это современное авто, мне Вас жаль. Да пока обещают Приору за 8.5 т.уе. на Калину сначала обещали 6...
2. На смену "самаре", "на новой платформе"... Чет я еще эскизов даже не видел в прессе, а по опыту от их появления до продажи 1-го товарного экз.-ра путь ВАЗа занимает лет 8-10...
3. Калина... ну если только с Нексией сравнивать... и не брать в расчет дизайн...Это не я писал(а):уже к 2010 году АвтоВАЗ собирается полностью обновить собственный модельный ряд.
походу промо-акция поперла перед очередным рассмотрением дел в аффтапроме...
5млн безработных, несчастных и умирающих... памажите чем можете, не местные мы... деньги украли...
интересно а митинг "купил японку - продал родину" будет как в прошлый раз?