Страница 1 из 2
Это не я
http://lenta.ru/news/2005/09/29/vaz/
На этой неделе Волжский автозавод поделился своими планами на ближайшее будущее. В частности, по информации ИА "Ladaonline", уже к 2010 году АвтоВАЗ собирается полностью обновить собственный модельный ряд. Кроме того, к этому моменту на заводе должно быть свернуто производство всех "классических" моделей, а также автомобилей "десятого" семейства. Спустя еще год на АвтоВАЗе прекратится выпуск автомобилей семейства "Самара" и внедорожников "Нива".

В ближайшее же время Волжский автозавод собирается развивать семейство "Калина", добавляя на конвейер новые модификации этой модели, а также постепенно заменить "десятки" на модель Lada Priora. Серийное производство последней должно начаться уже в 2006 году, а к 2009 году в год планируется выпускать до 200 тысяч автомобилей этой модели.

На смену семейству "Самара" придет принципиально новая линейка автомобилей, построенная на общей платформе. Не исключено, что с созданием такого шасси АвтоВАЗу поможет концерн General Motors, а первые серийные автомобили нового семейства ожидаются к 2009 году. К 2012 году Волжский автозавод планирует выпускать уже до 500 тысяч таких автомобилей ежегодно. Инвестиции в данный проект представители предприятия оценили в один миллиард долларов.
Kirill111
Как же ты уже задолбал с этой рекламой. Тебя послушаешь и начнешь ненавидеть ВАЗ! Angry Angry Angry Неужто не понятно, что такая реклама - это антиреклама на самом деле. Всем ясно - что ВАЗ - полумертвый завод. Что никакой конкуренции он не выдержит. Что достойных машин он не производит. Что без подачек правительства он бы уже загнулся.
Kirill111
GEN?
Эня, ну в самом деле...

Простота хуже воровства, ведь взрослый мужик вроде.
Kirill111
Вся ПРАВДА здесь:

АВТОВАЗ решил попросить у правительства России очередных льгот. Российский автогигант хочет, чтобы ему дали налоговые и прочие послабления. А если государство не поможет АВТОВАЗу, то компания попадет в очень трудную ситуацию и не сможет начать разработку принципиально новых моделей.

По данным издания ?Ведомости?, АВТОВАЗ решил потребовать налоговых льгот после того, как Владимир Путин прочитал письмо ветеранов российского автопрома (заместителей министра автомобильной промышленности еще времен СССР). В письме бывшие чиновники указывали на большие ошибки допущенные в последнее время, которые приведут к смерти российского автопрома. Естественно, самой главной ошибкой было введение беспошлинного (или с минимальной пошлиной) ввоза импортных комплектующих для промышленной сборки автомобилей иностранными компаниями. ?Ветераны автопрома? уверяли, что из-за этого в страну придет множество автопроизводителей, которые начнут собирать в России всевозможный дешевый автохлам (видимо российские заводы делают суперсовременные автомобили).

Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Фрадкову разобраться с ситуацией. После этого АВТОВАЗ и попросил налоговых послаблений. При этом руководство АВТОВАЗа признает, что если государство не поможет заводу, то тогда он проиграет в конкуренции с иностранными компаниями (при этом, естественно, АВТОВАЗ пугает, что 5 млн. человек останутся без работы).

Одновременно с требованием предоставить налоговые и прочие льготы АВТОВАЗ решил торжественно объявить о гигантских планах к 2010 году полностью (!) обновить модельный ряд. Так, в Тольятти хотят в следующем году начать постепенно заменять ?десятку? новой моделью Priora (правда, умалчивается, что она скорее всего, будет дороже Lada-110). Кроме того, в 2010 году появится совершенно новая переднеприводная модель класса ?С? по европейской классификации, которая придет на смену ?восьмеркам? и ?девяткам?. Ожидается, что цена на этот автомобиль составит $8-10 тыс.


На это что ты скажешь, Эня? Laughing Laughing Laughing
Восьмеркин
моё ИМХО нефиг ВАЗу новые модели разрабатывать, априори более сложные и как следствие менее надежные...лучше б делали качественные 08-099 по 4-5 килобаксов, расходились бы как горячие пирожки.
Саша_
блин, как видишь такой заголовок, сразу ясно кто автор. Very Happy
Типичный советский человек, одни восторженные лозунги вместо работы.
Больше я не вернусь
Любой человек с ВАЗ смотрит на это и смеется - собралась стайка дебилов, у всех - ВАЗы в пользовании.. и пророчат заводу ВАЗ умирание. Мне лично не ясно.. не то, что это дебилы (и это сильно заметно по теме "Стань самим собой"), а то, что этим дебилам тут вообще еще позволяют высказываться.
Kirill111
6600 писал(а):

Любой человек с ВАЗ смотрит на это и смеется - собралась стайка дебилов, у всех - ВАЗы в пользовании.. и пророчат заводу ВАЗ умирание. Мне лично не ясно.. не то, что это дебилы (и это сильно заметно по теме "Стань самим собой"), а то, что этим дебилам тут вообще еще позволяют высказываться.



Придурок! Если ты куришь беломор - это не значит, что Беломор хорошие сигареты. А то, какой ты идиот, известно всем по множеству тем на этом форуме. Вернись в койку, больной! А то Эня волнуется! А ему нельзя!
komatoz
HI!


Smile

Понеслось

Smile Smile Smile Smile
Skiff
Во блин!

Да у Ваза наверное классика составляет 60% всего покупаемого товара.
У нас в городе, например, пятеры полностью составляют парк такси. Который обновляют раз в два года. 20-30 машин. Опять же сотни пенсионеров, которые получили машины вообще бесплатно.

Хватит тупить ВАЗ! Купите за бесценок полную сборочную линию гольфа и клепайте его, только без всяких обходных технологий, будет вам счастье. НАХЕР ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!!???
vitalik-b
ага, гольфы... а запчасти откуда брать? от тех же заводиков которые только брак клепают? 8-)
GENA
Что слюнями то разбрызгались! Правильно писали- ездием на ВАЗах и ждем смерти завода. С GENом то понятно, это у него в GENах. Он уже давно перебрался с ВАЗа в какое то корыто по больше. Его даже в VIPгей клубы пускать после этого стали. И он до сих пор ВАЗу простить не может несчастных лет (пускали только на школьные дискотеки :-D ) и то в пригороде.
А то что ВАЗ просит послаблений это нормально!!! Почему отверточники могут ввозит по нулевым ставкам комплектуху, а ВАЗ нет. Им оборудование безпошлинно ввозят, да еще и послабуху с налогами. Надо и отечественных производителей поставит в такие же условия. Почему бы напремер ВАЗу не начать закупать МККП тойотовские из китая, отпала бы проблема плохопереключающихся коробок. Движки там же и другие комплектующие. Продавцы-производители запчастей давно уже работают с китаем, с украиной, с польшей, с чехами и т.п. А тут прям война кака-то ВАЗ пошлины заградительные пробивает, отверточники в ответ нулевые пошлины и послабухи налоговые. И все одно не могут сделать дешевый пепелац. Так всем надо послабуху давать. Упадет цена ВАЗа, следом и логаны и ФФ2 подешевеют. И на те же японо-прульки цена не так задиратся будет. Всем счастие будет!!! Затрохтибидохтило уже ожидание некоторых смерти ВАЗа и всей остальной промышленности отечественной! Такое ощущение что кругом менагеры среднего звена. А по простому лоботрясы, мечтающие присосатся к компании типа МММ, рекламное агенство - ЛАПША & Ко, и т.п. Сидеть красиво в офисе и разглядывать гламурные журнальчики. И укакиваясь злится на свой ВАЗ под окном и мечтая о мерсе с картинки из журнала - "Все для блондинок"
Правительсто блин в великой думе!!! куда деть лишние деньги!!! Да создай государственные лизинговые компании, которые помогут и оборудование обновить и технологии и контролировать эти процессы. Даже коммунисты при совке это делали постоянно!!! Сколько можно жить то на отходах остального мира и на своем отсталом!!! Надо выравниватся, догонять! А кое где и отрыватся в лидеры по полной!!!
Эпоха то воров-олигархов кончилась. Даже прибалты к Березовскому, как к вонючке относятся. Типа быстрей бы уехал и не так бы пахло дурно. Вот от некоторых так и пахнет лондонскими березами. :-D

Последний раз редактировалось: GENA (04 Октября 2005 09:32), всего редактировалось 1 раз
StRy
ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги. Почему цены на запчасти скажем Тойота Королла 98 г. (японамать) = ТАЗ 2110, а догадайтесь кто ломается чаще? Блин, опять двадцать пять, начинаются споры, что лучше ТАЗ или ИННО. Согласитесь, что по уровню комфорта, качества,
приемлимости ИННО всегда победит. А почему тазик при таких ценах лучше не становится? Как всегда гомно не тонет, вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало, к коим отношусь и я, но вот будут деньги ни фкоем случае тазик брать не охотца, лучше япону возму.
ChiToK
странно , я например продукцией автоваза за такие деньги очень доволен.
у вас просто видимо соотношение ценакачество очень сильно хромает , поэтому и хочеться за 200 тыс. кактаться в ино.
GENA
StRy писал(а):

ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги. Почему цены на запчасти скажем Тойота Королла 98 г. (японамать) = ТАЗ 2110, а догадайтесь кто ломается чаще? Блин, опять двадцать пять, начинаются споры, что лучше ТАЗ или ИННО. Согласитесь, что по уровню комфорта, качества,
приемлимости ИННО всегда победит. А почему тазик при таких ценах лучше не становится? Как всегда гомно не тонет, вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало, к коим отношусь и я, но вот будут деньги ни фкоем случае тазик брать не охотца, лучше япону возму.


Ну ты уж определись земеля!
Цитата:

ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги.

и тут же
Цитата:

вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало

Сам себе противоречишь! У тебя уже 10 лет как выбор есть ВАЗ, прульку, новую импортную леворульку или пешком :-D Зачем столько слюней? ВАЗ конечная продукция и все ее видят. А вот сталь, металлопроокат ваш Новокузнецкий? Может это из за него ВАЗ стоит так дорого! А? Может в китае сталь закупать или на украине в два раза дешевле? Нахера нам своя отечественная из печей 100 летних и дорогая?
Bucha66
Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли". Smile
Это не я
Kirill111 писал(а):


Одновременно с требованием предоставить налоговые и прочие льготы АВТОВАЗ решил торжественно объявить о гигантских планах к 2010 году полностью (!) обновить модельный ряд. Так, в Тольятти хотят в следующем году начать постепенно заменять ?десятку? новой моделью Priora (правда, умалчивается, что она скорее всего, будет дороже Lada-110). Кроме того, в 2010 году появится совершенно новая переднеприводная модель класса ?С? по европейской классификации, которая придет на смену ?восьмеркам? и ?девяткам?. Ожидается, что цена на этот автомобиль составит $8-10 тыс.

На это что ты скажешь, Эня? Laughing Laughing Laughing



Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".

То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.

А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.
Bucha66
Это не я писал(а):


Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".

То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.

А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.



Все дело в том, что кто-то производит бокалы из хрусталя, а кто-то пластиковые стаканчики... - И из первых,и из вторых пить можно.. :cool:
GENA
Bucha66 писал(а):

Это не я писал(а):


Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".

То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.

А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.



Все дело в том, что кто-то производит бокалы из хрусталя, а кто-то пластиковые стаканчики... - И из первых,и из вторых пить можно.. :cool:



Знаю несекольких человек заработавших не хилые деньги именно на пластиковых стаканчиках! Их ведь как выпил разоу другой и на помойку, следующий раз из новых. А хрусталь стоит годами в серванте и пылится без толку!!! А все почему, жаль крастоу, блеск испортить или не дай бог разбить! :-D Но конечно если для некоторых хрусталь - это одноразовые стаканчики то уж, да уж Confused
Больше я не вернусь
Ну... скатились к метафорам.

Даже если по этим метафорам, то пластиковые стаканчики - это скорее китайавтопром. Большие любители производства одноразовых продуктов.
"Хрусталь" - это как минимум бентли мазератти и роллс-ройс

ВАЗ - это обычные граненые стаканы. Везде найдется... Да и сервис прост. Обычной водой ополоснул. До "хрустального" блеска оттирать не требуется.

Ну и всякие вычурные металлические складные стаканчики - вроде удобно, да дорого и не практично - согнулось звено - заедает. Всевозмжоные "бюджетные" ино с "претензиями.
Зачем они, если граненые стаканы в России - где угодно "пройдут"
Amd_race
Bucha66 писал(а):

Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли". Smile


Bravo Bravo Bravo

"Клесту" забыл!!!

------------------------------
А по теме - ну фигня ж полная... Высказвыался по поводу просимых ВАЗом льгот вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70816

А по теме выпуска новых современных моделей...

1. Приора = фейслифтинг 2110. Если вы считаете что это современное авто, мне Вас жаль. Да пока обещают Приору за 8.5 т.уе. на Калину сначала обещали 6...
2. На смену "самаре", "на новой платформе"... Чет я еще эскизов даже не видел в прессе, а по опыту от их появления до продажи 1-го товарного экз.-ра путь ВАЗа занимает лет 8-10...
3. Калина... ну если только с Нексией сравнивать... и не брать в расчет дизайн...
Amd_race
ИМХО ВАЗ просто делает себе пиар перед власть предержащими гондонами для лоббирования очередных пошлин или мегальгот только для себя
603
Это не я писал(а):

уже к 2010 году АвтоВАЗ собирается полностью обновить собственный модельный ряд.

походу промо-акция поперла перед очередным рассмотрением дел в аффтапроме...

5млн безработных, несчастных и умирающих... памажите чем можете, не местные мы... деньги украли...

интересно а митинг "купил японку - продал родину" будет как в прошлый раз?
carib
Сегодня вроде не первое апреля чтоб такие шутки отпускать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы