Распред валы мм49 иль 80-й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распред валы мм49 иль 80-й? Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 18:52
Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?
#2: Re: Распред валы мм49 иль 80-й? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 18:53
Bossman писал(а):

Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?


Измини в инфе ЧертаноГО на ВО!
Чё за машина-то хоть?

#3:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 18:58
Что по мне, так валы либо "Пайпер" (дорого но стоит того) либо СТИ, либо Брагин...
Как говорят тюнеры, любой каприз за ваши деньги...

Насколько мне память не изменяет, пайпер - это что-то типа пыжевских валиков Wink

#4:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 19:02
А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит Smile Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать Smile А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ Smile Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя Wink Smile :cool:
#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 19:06
AssKkr писал(а):

А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит Smile Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать Smile А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ Smile Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя Wink Smile :cool:


Можно поподробнее про валы?

... расскажи пожалуйста, какими средствами ты выжал(тебе выжали) 160 кобылевичей? Сколько стоило и какой ресурс у движка теперь.
И про турбину, если не сложно...

#6:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 19:20
Цитата:

Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.



Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ Very Happy

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 19:35
Bossman писал(а):

Цитата:

Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.



Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ Very Happy


За эти бабки можно бэху м-ку взять 360 кобыл... и делать ниче ненадо и все заводское... и не жапанка какая-нить, а бэха!

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:03
Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
#9:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:53
ШнурОк писал(а):

Так чё там про турбинку-то маааахонькую?

+1
да, чё там ?

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:05
52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).

от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:15
Stacid писал(а):

52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).

от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.


А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?

#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:51
ШнурОк писал(а):

А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?



дык это был совет как раз для 8v. Для вмеру активной езды я бы ставил 52 ММ или 55 динамику. проверенные временем валы. если нужно сравниться с 16в хотя бы.
у динамики холостой стабильнее. внизу оба как сток, вверху едут до 6000 приход с 3000. но, динамика свои валы перетачивает из стоковых, они неполнобазные, ставятся с подпятниками, а мастермотор делает из собственных заготовок. хотя нареканий на то что подпятники вылетают не слышал.
Если постоянно вваливаешь и некатастрофичен небольшой уход низа, то 10,93 Нуждин, динамика 59(нужна доработка гбц) приход с 3500 до 7000.
под них уже надо корректировать программу обязатльно.

#13:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 18:24
В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь

#14:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 18:30
AssKkr писал(а):

В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь

и во сколько такое дело встало ?

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 20:31
2Stacid

Привет !
Судя по подписи - у Вас была 21102 с 53 валом !
Расскажите как ощущения ? Заметна-ли разница со стоком ? В каких оборотах дает прибавку по ощущениям ?
Есть смысл ставить или проще купить 16вэ ?

#16:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 09:31
to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 10:19
AssKkr писал(а):

to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.



время на 400 метров есть??
или до сотни

#18:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 12:55
до сотни (мерил секундомером Laughing ) где-то от 7,5 до 8,5 на резине 195/50 R15 Dunlop SP Sport 9000 возможно на сликах или более цепкой будет 7сек.
на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140 Smile

#19:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 13:12
AssKkr писал(а):

на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140 Smile



квот стоит замерить, чтобу было..
140 чо так мала, ряд вродебы не 7-ой у тебя 8-)

#20:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 13:55
На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....
#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 04:47
AssKkr писал(а):

На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....



движке ниче не будет, у мня знакомые чуваки и за 200 куярили, на 18 ряду, обороты за 7000.

#22:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 11:41
200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать Wink
#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 11:47
AssKkr писал(а):

200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать Wink


тама ваз далеко не сток, на подвеске АСТ

#24:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 13:01
Ну если только так ))))
Йа не любитель таких скоростей...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU