Bossman писал(а):Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?
Измини в инфе ЧертаноГО на ВО!
Чё за машина-то хоть?
Можно поподробнее про валы?
... расскажи пожалуйста, какими средствами ты выжал(тебе выжали) 160 кобылевичей? Сколько стоило и какой ресурс у движка теперь.
И про турбину, если не сложно...Цитата:Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ ШнурОк писал(а):Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
+1
да, чё там ?Stacid писал(а):52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).
от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.
А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?ШнурОк писал(а):А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?
дык это был совет как раз для 8v. Для вмеру активной езды я бы ставил 52 ММ или 55 динамику. проверенные временем валы. если нужно сравниться с 16в хотя бы.
у динамики холостой стабильнее. внизу оба как сток, вверху едут до 6000 приход с 3000. но, динамика свои валы перетачивает из стоковых, они неполнобазные, ставятся с подпятниками, а мастермотор делает из собственных заготовок. хотя нареканий на то что подпятники вылетают не слышал.
Если постоянно вваливаешь и некатастрофичен небольшой уход низа, то 10,93 Нуждин, динамика 59(нужна доработка гбц) приход с 3500 до 7000.
под них уже надо корректировать программу обязатльно.AssKkr писал(а):В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь
и во сколько такое дело встало ?AssKkr писал(а):to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.
время на 400 метров есть??
или до сотниAssKkr писал(а):на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140
квот стоит замерить, чтобу было..
140 чо так мала, ряд вродебы не 7-ой у тебя 8-)AssKkr писал(а):На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....
движке ниче не будет, у мня знакомые чуваки и за 200 куярили, на 18 ряду, обороты за 7000.AssKkr писал(а):200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать
тама ваз далеко не сток, на подвеске АСТ