мим писал(а):Не монтаж. Просто старинная версия. Снято во дворе дизайн-центра НТЦ ВАЗа.
Ага, слишком старинная, даже крышка багажника отсутствует. :-D-Димон- писал(а):Интересно посмотреть на нёё при открытой двери задка, если она открывается. Швов на кузове не видно, только по фонарям можно определить. 8-)
Ну как раз по фонарям - как у 15-ки -багажник до пола!
То чего не сделали, уроды!BOM-53 писал(а):-Димон- писал(а):Интересно посмотреть на нёё при открытой двери задка, если она открывается. Швов на кузове не видно, только по фонарям можно определить. 8-)
Ну как раз по фонарям - как у 15-ки -багажник до пола!
То чего не сделали, уроды!
А я вроде шов вижу. Вы че все слепые?
Он как бы сбоку на крыле... по дебильному сделано... kir3000 писал(а):Была статья - почему-то отказались от такой переделки, оставили
задок 9-ки. Просто интересно почему, я думаю это только ВАЗовцы знают, может у Кузьмича спросить ???? Или кто-то чё то слышал.
Вообще удобней был бы багажник.
К бабке не ходи, не стали делать для обеспечения унификации и преемственности поколений. Сейчас изменили фары, бамперы, да передние крылья (из кузовщины), и хопс, новая модель на пороге. И цену можно подзадрать.
А тут если жопу такую делать, крыша меняется, кузов менять. Значит менять много чего в производстве, штамповать новые детали, а зачем, если скоро снимать вообще с конвейера? Неудобненько Acquirer писал(а):kir3000 писал(а):Была статья - почему-то отказались от такой переделки, оставили
задок 9-ки. Просто интересно почему, я думаю это только ВАЗовцы знают, может у Кузьмича спросить ???? Или кто-то чё то слышал.
Вообще удобней был бы багажник.
К бабке не ходи, не стали делать для обеспечения унификации и преемственности поколений. Сейчас изменили фары, бамперы, да передние крылья (из кузовщины), и хопс, новая модель на пороге. И цену можно подзадрать.
А тут если жопу такую делать, крыша меняется, кузов менять. Значит менять много чего в производстве, штамповать новые детали, а зачем, если скоро снимать вообще с конвейера? Неудобненько
Вроде Самары собираются собирать дольше матрешекТИМУР 2115 писал(а):
Вроде Самары собираются собирать дольше матрешек
На сколько? Год-два и всё? А дальше калина, вива, приора. Все от 12 тыщ и выше. Тенденция понятна.Acquirer писал(а):ТИМУР 2115 писал(а):
Вроде Самары собираются собирать дольше матрешек
На сколько? Год-два и всё? А дальше калина, вива, приора. Все от 12 тыщ и выше. Тенденция понятна.
и корейцы уже будут от 15 тыщ и вышеТИМУР 2115 писал(а):Забыл добавить: в Нижнем есть 13-ка переделанная из 8-ки с таким же задком
Я ее в Казани видел летом, походу она была, припоминаю номера 52 региона. Даже на мобилу фотканул, но уже с большого расстояния - сам тоже был за рулем. Скину сеня на комп посмотрю можно ли что-то разглядеть, а то подзабыл я про нее совсем.
Кстати и 14-тую пределаную я тоже видел у нас в казани, уже довольно потрепаную. Скажу просто - очень некрасиво смотрелась, видимо этим и было вызвано решение оставить так как было на 9-ке.6600 писал(а):...хотя источник света очень далеко от них...
Да уж, до Солнца далеко. Тонко подмечено! Amd_race писал(а):2 6600
1. МИМ работает на ВАЗе, на первой странице его пост. Он говорит - не монтаж.
2. Варианты
а)панели покрашены в разное время(свет играет по-разному как на битом авто)
б) Кривая подгонка из-за чего получается разный угол.
Говорить он может что угодно - помотрите сами гистограммы в Фотошипе. Это кривая подгонка фотомонтажа - на скорую руку сляпано.
Если кто-то живет в тольятти - не обязательно работает на ВАЗ. На форумах полно людей, которые "питаются" слухами с градообразующего предприятия и строящими из себя "знающих больше других". Что-то не заметил, что мим владеет хотя бы какой-то "инсайдерской информацией", которая не доступна в открытом доступе.
Похоже она.
В принципе та, которую я видел смотрится неплохо, только заметно, что ее переделывали из сльно потрепанной 8-ки и бампера уже облезать стали.