Григорич писал(а):Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй
А вот насчет прошивки абсолютно не в курсе. Еще не ковырял этот вопрост. Машина выпуска январь 2005г. Где можно узнать какая прошивка?Григорич писал(а):Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй
В К17 диагностика пропусков еще не умела определять конкретный цилиндр скорее это софт серии N
Изначально пристальное внимание на 3 цилиндр и далее по смыслу русской машиныMutant писал(а):Поменял седня все свечи на фирменные NGK. Безрезультатно.
Третий цилиндр не работает, проверил снятием провода со свечи....
В третьем цилиндре когда менял свеча была черная и мокрая... Во втором вся в саже. Первая и четвертая нормальные. Шо делать не знаю. В понедельник на сервис.
Если у тебя движок 1.6. 16V то проблема может быть в индивидуальной катушке зажигания на третьем цилиндре. Попробуй поменять местами например катушки третьего и четвертого цилиндра. Если пропуски переместятся в четвертый цилиндр то меняй катушку.Архимед писал(а):Знакомая до боли картинка! У меня прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, причем уже трижды - пока грамотно не поменяли клапан.
5000 токо... вряд ли за это время мог прогореть клапан....Vel2111 писал(а):В/В провода менять не пробовал?
(и некоторые др. ответы).
Господа эксперты, просьба внимательнее читать подписи к постам: какие ВВ провода на 104-й?