Silence писал(а):подсосий еслиб был- показало бы пыль в отработке масла.
Ну... судить о подсосе по наличию пыли в масле... эт чо-то из нано технологий.
Тогда уж лучше текущую коррекцию глянь. Хотя, пока до неё дело дойдёт, у тебя уже и не колбасит.
Silence писал(а):Там есть такой параметр как объём или время подачи топлива?
А как же, конечно есть, в пусковых таблицах всё.
Silence писал(а):Дмрв проверял 1.01. Да и в пуске он не учавствует.
Не совсем так. Как только обороты достигают границы перехода от пуска к ХХ, так он тут как тут.
Таки поищи подсосы, мега-тема тут про них есть.
И давку глянь с пристрастием, мож РДТ у тебя слегка "передерживает", например, чутка за 4 очка. Мож этого "чутка" и оказывается достаточно, косяк то неявный у тебя, всё в мелочах может крыться.Silence писал(а):
А этот раз утром после ночи завожу не подождав пока отработает насос. Сразу вставил ключи и завожу. Идеально заводится!!
Такое чувство что переливает лишнего, во время накачки перед пуском.
Пару раз лицезрел недержащий(сразу падает) давление рдт. Только такая заводка работала, "пока качает насос".Silence писал(а):А этот раз утром после ночи завожу не подождав пока отработает насос.
Форсы не держат, вот и ссут малость.
А кто вообще придумал ждать пока бн отработает? Ещё и называют это правильно
Ждать нужно при большом минусе и после длительной стоянки. (согласно РЭ)Alexandr008 писал(а):Silence
После стоянки мин 5-10 на горячую как запуск?
У калин с бош797+ это больное место(экономный пуск, экологичный), такая проверка не пойдёт. Январь7.2 на этой же машине будет отлично заводить горячюю.dom0902 писал(а):Если двигло теплый или горячий, запуск происходит практически сразу же при повороте ключа.
Вот так и должно быть, двигло должен быть по возможности теплым. Это ты правильно отметил...
А вот какими страданиями этого добиваться, если за окном -40, это разговор отдельной темы.... ))Silence писал(а):Просто дело в том ,что это появилось сразу после замены прошивки.
Ну тогда и обсуждать нечего