Замена термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена термостата Автор: Duke@SPBОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 21:29
Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(
#2:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 21:54
слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 22:06
altair44 писал(а):

слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.


Ток профильтруй перед повторной заливкой,чтоб грязь не попала.

#4:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:23
Я сливаю так. Режу соску наискосок как воронку, приспосабливаю шланг, вывожу его под машину в емкость, откручиваю пробку в блоке, начинаю сливать, потом откручиваю крышку на РБ. Примерно также и из радиатора. Удачи. 8)
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:47
Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.
#6: Re: Замена термостата Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 10:56
Duke@SPB писал(а):

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(


Снимая патрубки,поочередно сразу сливать тосол в подготовленную емкость,и спокойно менять термостат!
Только не забудь потом ибавиться от воздушной пробки в системе охлаждения! Smile

#7:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:03
А я когда обратно заливаю, то заливаю через малярную воронку, хорошо очищает...
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:11
Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!
#9:  Автор: KRABS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:49
Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!


и как ее выгнать?? Shocked

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:53
KRABS писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!


и как ее выгнать?? Shocked


Сколько менял ниразу не образовывалась, но если уж будет, то нужно просто заехать мордой вверх на какой-нибудь бугор или эстакаду, пусть так поработает или погазовать малясь.

#11:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:52
Я менял радиатор на прошлой неделе, брал в южном порту родной ДААЗ, при снятии шлангов тосол самостоятельно слился в тазик. Времени на замену ушло 2 часа. Smile .
#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:54
KRABS писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!


и как ее выгнать?? Shocked



Очень просто!
Когда залил тосол,оставь бачок расширительный открытым,на пару минут.
И запускай движок..если есть пробка,то она ..выйдет! :cool:

#13: Re: Замена термостата Автор: Valentin_NОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 16:22
Duke@SPB писал(а):

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(



поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения Smile
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови Smile
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...

#14:  Автор: Valentin_NОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 16:24
Duke@SPB писал(а):

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(



поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения Smile
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови Smile
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...
после прогрева движка закрой крышкой расширительный бачек Smile

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 16:34
М-да!
Прямо производственный процесс!! :cool:

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:43
-=Worm=- писал(а):

Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.


-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:50
С карбом хуже!
#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:57
Рена писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.


-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.


Вчера поменял себе термостат. Технологию где-то 2 дня назад описывал в этом форуме (можешь поиском найти). Времени заняло 15 мин максимум, причем менял на улице. Потери антифриза - менее литра. Выливается при отсоединении патрубков от термостата где-то около 2,5-3 л. Пробок воздушных не было.

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:26
Red Dragon7 писал(а):

С карбом хуже!


Confused: Confused: Confused:

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:43
А теперь вопрос:
КТО КАКОЙ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ СТАВИЛ?
Предстоит сея операция. Какой купить новый?
Знаю Vernet хвалят , из наших-Владимирские.
Какие ещё варианты???

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:46
Я себе взял Польский согласно многочисленным положительным рекомендациям сего девайса участниками данного форума.
#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:56
2Рена:
Спасибо за ссылочку. Но что такое термостат ВОСКОВЫЙ???

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:58
А чёрт его знает, но не из воска это точно Wink
#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:06
Рена писал(а):

А чёрт его знает, но не из воска это точно Wink


Спасиб... Хорошо хоть не из воска... Успехов...

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 09:39
Поставил вчера сам термостат, наконец-то узнал что такое тепло и мне и двиглу.
Правда когда двигатель прогревается стрелка ровно на 12 часов, т.е. чуть больше 90º, на термостате tº вкл. 87º (грешу на погрешность показометра) и с какой-бы скоростью я не ехал стоит как вкопанная, т.е. термостат отслеживает температуру чётко, пропали "провалы" при разгоне. Раньше - чем больше скорость, тем меньше температура, т.е. стрелка показометра плавала.
Снял старый термостат, проверил - основной клапан не закрыт, блин, нет чтобы сразу заменить с помпой, ведь и хомуты и антифриз - всё новое ставил-заливал....
Предыдущий владелец видимо заливал воду (я уже писал), внутри термостата накипь и ржа.
Как сделать с минимальными потерями времени и ОЖ уже писали многие, но как всегда бывает НО, 5л бутыку то я разрезал, подставил под термостат, но вытаскивать замучаешься обратно, мешают патрубки, провода и т.п., вынуть не пролив эту посуду не получится.
Пришлось старым шофёрским способом, часть ОЖ сливаешь в подставленную посуду, перекачиваешь длинным шлангом в тазик и т.д.
Всего слилось ровно 3 литра, потери 50-100гр.
Короткие патрубки поставил новые, т.к. старые после 40 тыков 100% уже дубовые, хомуты Norma.
Весь этот процесс, разумеется, не сложный, если бы не холод.
От кого-то слышал, что лучше ставить алюминиевые термостаты, ни кто не в курсе какие преимущества у них?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU