altair44 писал(а):слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.
Ток профильтруй перед повторной заливкой,чтоб грязь не попала.Duke@SPB писал(а):Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(
Снимая патрубки,поочередно сразу сливать тосол в подготовленную емкость,и спокойно менять термостат!
Только не забудь потом ибавиться от воздушной пробки в системе охлаждения! Red Dragon7 писал(а):Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!
и как ее выгнать?? Duke@SPB писал(а):Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(
поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...Duke@SPB писал(а):Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(
поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...
после прогрева движка закрой крышкой расширительный бачек -=Worm=- писал(а):Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.
-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.Рена писал(а):-=Worm=- писал(а):Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.
-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.
Вчера поменял себе термостат. Технологию где-то 2 дня назад описывал в этом форуме (можешь поиском найти). Времени заняло 15 мин максимум, причем менял на улице. Потери антифриза - менее литра. Выливается при отсоединении патрубков от термостата где-то около 2,5-3 л. Пробок воздушных не было.Рена писал(а):А чёрт его знает, но не из воска это точно
Спасиб... Хорошо хоть не из воска... Успехов...