Страница 1 из 3
Duke@SPB
Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(
altair44
слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.
Chud
altair44 писал(а):

слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.


Ток профильтруй перед повторной заливкой,чтоб грязь не попала.
Хелпер
Я сливаю так. Режу соску наискосок как воронку, приспосабливаю шланг, вывожу его под машину в емкость, откручиваю пробку в блоке, начинаю сливать, потом откручиваю крышку на РБ. Примерно также и из радиатора. Удачи. 8)
-=Worm=-
Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.
Red Dragon7
Duke@SPB писал(а):

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(


Снимая патрубки,поочередно сразу сливать тосол в подготовленную емкость,и спокойно менять термостат!
Только не забудь потом ибавиться от воздушной пробки в системе охлаждения! Smile
Demo
А я когда обратно заливаю, то заливаю через малярную воронку, хорошо очищает...
Red Dragon7
Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!
KRABS
Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!


и как ее выгнать?? Shocked
-=Worm=-
KRABS писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!


и как ее выгнать?? Shocked


Сколько менял ниразу не образовывалась, но если уж будет, то нужно просто заехать мордой вверх на какой-нибудь бугор или эстакаду, пусть так поработает или погазовать малясь.
Konstantin_093!
Я менял радиатор на прошлой неделе, брал в южном порту родной ДААЗ, при снятии шлангов тосол самостоятельно слился в тазик. Времени на замену ушло 2 часа. Smile .
Red Dragon7
KRABS писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!


и как ее выгнать?? Shocked



Очень просто!
Когда залил тосол,оставь бачок расширительный открытым,на пару минут.
И запускай движок..если есть пробка,то она ..выйдет! :cool:
Valentin_N
Duke@SPB писал(а):

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(



поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения Smile
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови Smile
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...
Valentin_N
Duke@SPB писал(а):

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(



поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения Smile
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови Smile
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...
после прогрева движка закрой крышкой расширительный бачек Smile
Red Dragon7
М-да!
Прямо производственный процесс!! :cool:
Рена
-=Worm=- писал(а):

Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.


-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.
Red Dragon7
С карбом хуже!
Duche
Рена писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.


-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.


Вчера поменял себе термостат. Технологию где-то 2 дня назад описывал в этом форуме (можешь поиском найти). Времени заняло 15 мин максимум, причем менял на улице. Потери антифриза - менее литра. Выливается при отсоединении патрубков от термостата где-то около 2,5-3 л. Пробок воздушных не было.
Рена
Red Dragon7 писал(а):

С карбом хуже!


Confused: Confused: Confused:
Гош
А теперь вопрос:
КТО КАКОЙ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ СТАВИЛ?
Предстоит сея операция. Какой купить новый?
Знаю Vernet хвалят , из наших-Владимирские.
Какие ещё варианты???
Рена
Я себе взял Польский согласно многочисленным положительным рекомендациям сего девайса участниками данного форума.
Гош
2Рена:
Спасибо за ссылочку. Но что такое термостат ВОСКОВЫЙ???
Рена
А чёрт его знает, но не из воска это точно Wink
Гош
Рена писал(а):

А чёрт его знает, но не из воска это точно Wink


Спасиб... Хорошо хоть не из воска... Успехов...
Рена
Поставил вчера сам термостат, наконец-то узнал что такое тепло и мне и двиглу.
Правда когда двигатель прогревается стрелка ровно на 12 часов, т.е. чуть больше 90º, на термостате tº вкл. 87º (грешу на погрешность показометра) и с какой-бы скоростью я не ехал стоит как вкопанная, т.е. термостат отслеживает температуру чётко, пропали "провалы" при разгоне. Раньше - чем больше скорость, тем меньше температура, т.е. стрелка показометра плавала.
Снял старый термостат, проверил - основной клапан не закрыт, блин, нет чтобы сразу заменить с помпой, ведь и хомуты и антифриз - всё новое ставил-заливал....
Предыдущий владелец видимо заливал воду (я уже писал), внутри термостата накипь и ржа.
Как сделать с минимальными потерями времени и ОЖ уже писали многие, но как всегда бывает НО, 5л бутыку то я разрезал, подставил под термостат, но вытаскивать замучаешься обратно, мешают патрубки, провода и т.п., вынуть не пролив эту посуду не получится.
Пришлось старым шофёрским способом, часть ОЖ сливаешь в подставленную посуду, перекачиваешь длинным шлангом в тазик и т.д.
Всего слилось ровно 3 литра, потери 50-100гр.
Короткие патрубки поставил новые, т.к. старые после 40 тыков 100% уже дубовые, хомуты Norma.
Весь этот процесс, разумеется, не сложный, если бы не холод.
От кого-то слышал, что лучше ставить алюминиевые термостаты, ни кто не в курсе какие преимущества у них?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы