Alex992 писал(а):То есть,я так понимаю,в месте положения не нажатой педали газа,или по всему профилю снимать?
где-то на форуме были картинки-глянь, я уже не помню, снимай там где выступ, чтоб было похоже на 7kazak1102 писал(а):Krulya
С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Жаклеры оставил родные (85 и 50), актюаторы на авторынке дали на 0,78 , такие более толстые...
Датчик кислорода у тебя в порядке...? Извините за вопрос, но где стоит этот датчик кислорода? Я обыскался....многие говорят, проверь датчик, а где он стоит, я понятия не имею...
И почему менял клапана...?
Клапана сменил по причине плохой ходьбы иглы, но могу и на место родные поставить, но и с ними результат тот же был...
Тут на форуме прочел в темах о том, как падают обороты при торможении..., проверил вакуумник, есть потери значительные. Заменил его, после чего проехал 50 км все отлично, хх не пропадал, машина ведет себя отлично!Constantine.21
Вот давай теперь посмотрим на все твои беды.Constantine.21 писал(а):на ХХ ни как не реагирует на винт "качества", только когда до упора закручиваю немного обороты возрастают! Свечи всегда черные (NGK новые) И когда засунул кусок проволоки в жиклёр ХХ на ЭМК провалы пропали, но ХХ не ровные и машина дергается немного!
Вот налицо переобогащение смеси, о чём тебе собственно все по разику сказали.Constantine.21 писал(а):когда приоткрываешь вторую заслонку, а первую закрываешь путём откручивания винтом "количества" разряжение в вакууме пропадает, начинает слущаться винта "качества" провалы становятся меньше,
Что получается, приоткрывая 2 заслонку(до тех пор пока ещё в работу не вступила ПС2) добавляем воздух. Соответственно обороты растут, прикрывая 1 заслонку мы попутно прикрываем щель ПС1 ещё чуть обедняя смесь вот тут уже смесь становится близка к норме, поэтому и винта качества слушаться начинает.Constantine.21 писал(а):когда ещё больше открыл провалы вроде пропали, но, "винт "качества, снова гонит,
А вот, скорее всего залез на зону действия 2ПС.
Кстати проволочку какой толщины в жиклёр ХХ вставлял?АлександрАВ писал(а):Что делть ума не приложу) Помогите.
Для начала, выставить пусковые зазоры по мурзилке... Потом уж плясань начинать... Как регулировал, и шо значит, как надо...?
Но, как вариантВыкрути винт количества, чтоб концевик еле касался привода... Мож пусковые ты и правильно выставил, А количеством открыл заслонку...Krulya писал(а):kazak1102 писал(а):Krulya
С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Жаклеры оставил родные (85 и 50), актюаторы на авторынке дали на 0,78 , такие более толстые...
Датчик кислорода у тебя в порядке...? Извините за вопрос, но где стоит этот датчик кислорода? Я обыскался....многие говорят, проверь датчик, а где он стоит, я понятия не имею...
И почему менял клапана...?
Клапана сменил по причине плохой ходьбы иглы, но могу и на место родные поставить, но и с ними результат тот же был...
Тут на форуме прочел в темах о том, как падают обороты при торможении..., проверил вакуумник, есть потери значительные. Заменил его, после чего проехал 50 км все отлично, хх не пропадал, машина ведет себя отлично!
Так , поискав управление системы Axtec, нашел где был спрятан кислородный датчик, померял напряжение, на рабочей температуре, при хх напряжение 0,2, где-то с 4000 оборотов ,и выше, начинает поднимать до 0,78. Думаю, что датчик исправен, ежели верить описанию сего устройства. Да и хх разве должен пропадать при неисправном датчике? В книге по солексам пишут, что это только влияет на не стабильную работу экономайзера и пр....Правда верить надо только практике и жизненному опыту...АлександрАВ писал(а):Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.
Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.Krulya писал(а):Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.
Кого настроили...? Он заводться боится... 4000 об.фигачит... Сам человек разобраться желает... По датчику кислорода, завтра... Была дальняя дорога, нужно отсыпаться...АлександрАВ писал(а):Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.
Ну если жиклёры, пусковые зазоры и регулировка ХХ в норме, то это похоже на подсос воздуха. Может по подошве карба или ли через вакуум тормозов, скорее первое.kazak1102 писал(а):Krulya писал(а):Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.
Кого настроили...? Он заводться боится... 4000 об.фигачит... Сам человек разобраться желает... По датчику кислорода, завтра... Была дальняя дорога, нужно отсыпаться...
Буду ждать, спасибо, приятного отдыхаSonauto99 писал(а):Проверь ПУ: ВЗ-2,5; ДЗ-1,1 мм.
Если при выставлении этих зазоров будет 4000, то чуток прикрой ДЗ.
Я ж писал что пусовые зазоры настроены. Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить. Отпишусь о результатах.АлександрАВ
Цитата:Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить
Обрати внимание на прокладку, а лучше замени.
Цитата:Я ж писал что пусовые зазоры настроены
Ну, раз так уверен, то все же попробуй убавить зазор ДЗ.АлександрАВ писал(а):
Я ж писал что пусовые зазоры настроены. Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить. Отпишусь о результатах.
Если будешь снимать карб, токупи сразу и 2 прокладки под карбюратор. И когда снимешь карб сними и проставочку, и оба проверь на ровность плоскостей.
P.S. Я из-за немного скривлённой проставки 3 раза карб снимал. ALEX_69 писал(а):Кстати проволочку какой толщины в жиклёр ХХ вставлял?
даже не знаю, очень тонкую, одна жилка медного провода. Я это делал до регулировок заслонок. Так что мне делать, подскажите, плиз?? Дальше пробовать заслонки регулировать?Constantine.21 писал(а):Так что мне делать, подскажите, плиз?? Дальше пробовать заслонки регулировать?
Прикрыть ДЗ1, чтоб разрежение пропало, для начала... Возможно, придётся уменьшить жик ХХ... После, регулировать ХХ...DrOn55
Цитата:Регулировать ХХ на обеднение можно, но не сильно, начинается нестабильная работа.
ТЖ ЭМК какой? пробуй уменьшать и регулировать. ЭМР живой?
Цитата:... начинается нестабильная работа.
Точно подсоса воздуха нет?Constantine.21
Можно попробовать жиклёр вычислить, проволочка 0,4 обычно уже не лезет, 0,45 точно не должна проходить.kazak1102 писал(а):Прикрыть ДЗ1, чтоб разрежение пропало, для начала... Возможно, придётся уменьшить жик ХХ... После, регулировать ХХ
И вторую закрыть до конца, а затем винтом на полоборотика открыть.