Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем у кого проблемы с карбюратором.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196 ... 731, 732, 733  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всем у кого проблемы с карбюратором. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 20:49
Ответить с цитатой

Constantine.21
Вот давай теперь посмотрим на все твои беды.
Constantine.21 писал(а):
на ХХ ни как не реагирует на винт "качества", только когда до упора закручиваю немного обороты возрастают! Свечи всегда черные (NGK новые) И когда засунул кусок проволоки в жиклёр ХХ на ЭМК провалы пропали, но ХХ не ровные и машина дергается немного!
Вот налицо переобогащение смеси, о чём тебе собственно все по разику сказали.
Constantine.21 писал(а):
когда приоткрываешь вторую заслонку, а первую закрываешь путём откручивания винтом "количества" разряжение в вакууме пропадает, начинает слущаться винта "качества" провалы становятся меньше,

Что получается, приоткрывая 2 заслонку(до тех пор пока ещё в работу не вступила ПС2) добавляем воздух. Соответственно обороты растут, прикрывая 1 заслонку мы попутно прикрываем щель ПС1 ещё чуть обедняя смесь вот тут уже смесь становится близка к норме, поэтому и винта качества слушаться начинает.
Constantine.21 писал(а):
когда ещё больше открыл провалы вроде пропали, но, "винт "качества, снова гонит,

А вот, скорее всего залез на зону действия 2ПС.
Кстати проволочку какой толщины в жиклёр ХХ вставлял?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:16
Ответить с цитатой

Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23193
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:45
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Что делть ума не приложу) Помогите.

Для начала, выставить пусковые зазоры по мурзилке... Потом уж плясань начинать... Как регулировал, и шо значит, как надо...?
Но, как вариантВыкрути винт количества, чтоб концевик еле касался привода... Мож пусковые ты и правильно выставил, А количеством открыл заслонку...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krulya



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:54
Ответить с цитатой

Krulya писал(а):
kazak1102 писал(а):
Krulya
С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Жаклеры оставил родные (85 и 50), актюаторы на авторынке дали на 0,78 , такие более толстые...

Датчик кислорода у тебя в порядке...? Извините за вопрос, но где стоит этот датчик кислорода? Я обыскался....многие говорят, проверь датчик, а где он стоит, я понятия не имею...

И почему менял клапана...?

Клапана сменил по причине плохой ходьбы иглы, но могу и на место родные поставить, но и с ними результат тот же был...
Тут на форуме прочел в темах о том, как падают обороты при торможении..., проверил вакуумник, есть потери значительные. Заменил его, после чего проехал 50 км все отлично, хх не пропадал, машина ведет себя отлично!


Так , поискав управление системы Axtec, нашел где был спрятан кислородный датчик, померял напряжение, на рабочей температуре, при хх напряжение 0,2, где-то с 4000 оборотов ,и выше, начинает поднимать до 0,78. Думаю, что датчик исправен, ежели верить описанию сего устройства. Да и хх разве должен пропадать при неисправном датчике? В книге по солексам пишут, что это только влияет на не стабильную работу экономайзера и пр....Правда верить надо только практике и жизненному опыту...
Вернуться к началу
Krulya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krulya



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:56
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.


Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.
Вернуться к началу
Krulya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23193
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:09
Ответить с цитатой

Krulya писал(а):
Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.

Кого настроили...? Он заводться боится... 4000 об.фигачит... Сам человек разобраться желает... По датчику кислорода, завтра... Была дальняя дорога, нужно отсыпаться...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:11
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.

Ну если жиклёры, пусковые зазоры и регулировка ХХ в норме, то это похоже на подсос воздуха. Может по подошве карба или ли через вакуум тормозов, скорее первое.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krulya



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:33
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Krulya писал(а):
Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.

Кого настроили...? Он заводться боится... 4000 об.фигачит... Сам человек разобраться желает... По датчику кислорода, завтра... Была дальняя дорога, нужно отсыпаться...


Буду ждать, спасибо, приятного отдыха
Вернуться к началу
Krulya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:39
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
похоже на подсос воздуха

Возможно... спасибо.. Завтра посмотрю
А разве если был бы подсос воздуха, машина завелась бы вообще???
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:53
Ответить с цитатой

АлександрАВ
Проверь ПУ: ВЗ-2,5; ДЗ-1,1 мм.
Если при выставлении этих зазоров будет 4000, то чуток прикрой ДЗ.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 00:08
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Проверь ПУ: ВЗ-2,5; ДЗ-1,1 мм.
Если при выставлении этих зазоров будет 4000, то чуток прикрой ДЗ.

Я ж писал что пусовые зазоры настроены. Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить. Отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 00:28
Ответить с цитатой

АлександрАВ
Цитата:
Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить

Обрати внимание на прокладку, а лучше замени.
Цитата:
Я ж писал что пусовые зазоры настроены

Ну, раз так уверен, то все же попробуй убавить зазор ДЗ.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 09:17
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):

Я ж писал что пусовые зазоры настроены. Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить. Отпишусь о результатах.

Если будешь снимать карб, токупи сразу и 2 прокладки под карбюратор. И когда снимешь карб сними и проставочку, и оба проверь на ровность плоскостей.
P.S. Я из-за немного скривлённой проставки 3 раза карб снимал. lol1
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23193
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 11:56
Ответить с цитатой

Krulya
http://www.domavto.narod.ru/html/aeuoiiaod__alf-meter_.html
Вот почитай, там не о твоей системе, а о кислородном датчике... Полезно... Судя по твоим замерам, если датчик не закоксован, то твоя система в целом готови нормальную сметь... И карб на оборотах выше 4000, когда система регулировки програмно прекращает регулировку качества смеси, настроен нормально, ну может чуток богатит, что полезно для мощности...
Хочу себе такую систему... Ты машинку с ней брал из реэкспортных, или ставил систему...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 15:29
Ответить с цитатой

Теперь со старой нижней половинкой и новой верхней - все стало хорошо. Завелся, обороты 2500, убавил до 1700 и греюсь. Так и оставлю.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Constantine.21



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 19:52
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Кстати проволочку какой толщины в жиклёр ХХ вставлял?

даже не знаю, очень тонкую, одна жилка медного провода. Я это делал до регулировок заслонок. Так что мне делать, подскажите, плиз?? Дальше пробовать заслонки регулировать?
Вернуться к началу
Constantine.21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23193
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 21:45
Ответить с цитатой

Constantine.21 писал(а):
Так что мне делать, подскажите, плиз?? Дальше пробовать заслонки регулировать?

Прикрыть ДЗ1, чтоб разрежение пропало, для начала... Возможно, придётся уменьшить жик ХХ... После, регулировать ХХ...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 22:28
Ответить с цитатой

Петрович, у меня такая ситуация.
Катаюсь на газу всё нормально, подезжаю к дому перехожу на бенз тожевсё нормально. Иду открываю гараж и возвращаюсь к автоа оно начинает подтраивать, прогазовываю 3-5 секун на 3-4 тысячи оборотов снова всё в норме. Подозреваю что свечи заливает (после бенза немного чернеют). Регулировать ХХ на обеднение можно, но не сильно, начинается нестабильная работа.
В чём может быть причина? Слышал что свечи после сильного залива уже не работаю так как должны, это правда так? Просто на газу не троит.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 23:18
Ответить с цитатой

DrOn55
Цитата:
Регулировать ХХ на обеднение можно, но не сильно, начинается нестабильная работа.

ТЖ ЭМК какой? пробуй уменьшать и регулировать. ЭМР живой?
Цитата:
... начинается нестабильная работа.

Точно подсоса воздуха нет?

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 23:29
Ответить с цитатой

Constantine.21
Можно попробовать жиклёр вычислить, проволочка 0,4 обычно уже не лезет, 0,45 точно не должна проходить.
kazak1102 писал(а):
Прикрыть ДЗ1, чтоб разрежение пропало, для начала... Возможно, придётся уменьшить жик ХХ... После, регулировать ХХ

И вторую закрыть до конца, а затем винтом на полоборотика открыть.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 16:51
Ответить с цитатой

Sonauto99
ТЖ 41. ЭМК когда сдох, я с него иглу вырвал и теперь так езжу. Свечи на ХХ чернеют сильно, на оборотах не так.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23193
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 17:07
Ответить с цитатой

DrOn55
Обедни ХХ качеством, если получится... Или уменьш жик ХХ...
Я бы уровень топлива проверил... Не высоковат...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 17:44
Ответить с цитатой

kazak1102
Точно! Уровень проверить надо, а обеднять толком не получается. При обеднении не могу поймать момент, буквально четверть оборота и уже начинает двиг потрясывать.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 20:27
Ответить с цитатой

Как быть с холостыми, достало непонимание этого явления, смысл в том что холостые выставлены около 870, на полностью прогретыи авто, но стоит движке остыть градусов до 60 и завести обороты вообще 680, как полностью прогрееться так всё норме, вот приходиться немного подрос вытаскивать что б обороты не были низкими, чего делать то
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Constantine.21



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 20:46
Ответить с цитатой

короче разобрался вроде, у меня подсасывает через прокладки между карбом и калектором, когда карб точил, вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может? Или надо сам колектор на плоскость проверить (а то я чет не смотрел на нем) ?
Вернуться к началу
Constantine.21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196 ... 731, 732, 733  След.
Страница 195 из 733

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы