veluk писал(а):coma писал(а):поставил 14 дюймовые колеса на свою девятку.. как теперь верить спидометру и считать пробег.. по идее должны быть несостыковки.. насколько они велики и как их учитывать.. может на какой коэффициент умножать пробег ?.. расход кстати не увеличивается от этого ?.. резина 65 в высоту
после всех экспериментов я быим поставил 165 70 13
вообще-то, на самару идеально ставить 195х50хR15... лажа только в том, что резины подходящей не много, да и стоит она значительно больше, чем обычная... так, что, ставим 185х60хR14 и считаем это решение компромиссным...
ps. у меня летом 185x60xR14, зимой 175x65xR14...veluk писал(а):Я уже прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13
?veluk писал(а):прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13
Ну да. Только на ней машину телепает как, извиняюсь, г@$но в проруби На такой резине о комфорте и скорости говорить не приходится....ИМХО
А на 15" полно резины. Например Yokohama 520 195/50/15 стоит 1800-2000 руб за покрышку!!! По моему не так уж и много. Так что думайте, уважаемые....
Удачиcoma писал(а):мне кажется управление стало не таким четким.. вообще это трудно зафиксировать но ощущение определенно есть.. машина стала какбы менее точная.. обратное действие от руля менее информативное.. но на самом деле я уже к этому привык.. вроде так и должно быть уже..
очень странно. должно быть наоборот... особенно по сухому асфальту, мигом разница чувствуется... причем, разница в лучшую сторону.
может у тебя с подвеской что-то не так?Levski писал(а):вообще-то, на самару идеально ставить 195х50хR15... лажа только в том, что резины подходящей не много, да и стоит она значительно больше, чем обычная... так, что, ставим 185х60хR14 и считаем это решение компромиссным...
ps. у меня летом 185x60xR14, зимой 175x65xR14...
Согласен, за исключением слова ?идеал?, в авто, а особенно в его настройках, нет понятия идеал (за исключением очень редких случаев), любое решение ? компромисс (например, между скоростью и комфортом или ресурсом и управляемостью).
Ты сам ездил на 15-м радиусе? После одного сезона в меру агрессивной езды, либо диски квадратными становятся (если литьё) или резина умирает (если ковка), плюс снижение ресурса подвески, плюс уменьшения комфорта? зато какая управляемость? хотя тоже от резины многое зависит?
Так что 185/60R14 ET35 давление 2.0 и 1,8 зимой и никаких шипов только фрикционная зимняя резина. Всё IMHOschroff писал(а):Ты сам ездил на 15-м радиусе? После одного сезона в меру агрессивной езды, либо диски квадратными становятся (если литьё) или резина умирает (если ковка), плюс снижение ресурса подвески, плюс уменьшения комфорта? зато какая управляемость? хотя тоже от резины многое зависит?
на 15-м радиусе? езжу регулярно, но не на 2115, а на Skoda Octavia. Там, правда, резина поболее будет, чем 50 Боюсь соврать, но там вроде что-то типа 195х65хR15. А так, ездил и на 16-м, на BWM E36
Литые диски не приемлю Мягкие они. Хотя, правда, тоже зависит от массы факторов, но... но на моей 2115 летняя резина стоит на кованных дисках. Подумываю над покупкой ковки на R15, мб специально для гонок...
schroff писал(а): Так что 185/60R14 ET35 давление 2.0 и 1,8 зимой и никаких шипов только фрикционная зимняя резина. Всё IMHO
летом у меня 2.2 в колесах но не суть.
а зимние, поставил, и что-то лениво было их накачивать, торопился сильно... после летних 2.2 очень долго привыках к 1.5, что были в зимних не привык, пришлось накачать до 2.0
Зимняя резина - у меня не шипованная. Но уже подумываю, что было бы неплохо на шипы перейти... Только об этом подумаю, так все сразу и растает... Парадокс...veluk писал(а):andrew0310 писал(а):А чем хуже стало?
Машина стала тупая и жесткая. Николай тут советует всем каябу,опоры ss20,пружины там какие то ни понятные.
Я бы просто оставил всё штатное и поставил хорошую мягкую резину вот и всё.
мда... как все запущено... с такими настройками быстрее 50 кмвч страшно ездить
я считаю, что машина должна быть жесткой... в первую очередь жесткой, и лишь потом, комфортной... эта мягкость, валкость или называйте как хотите... она может сыграть приспичит вырулить, и машина-мямля, не будет слушаться руля и не вырулишь. нафиг такое надо? попу свою тешить тем, насколько мягко и незаметно все колдобины проезжаются? купите новый S-klasse, или AUDI A8... 8-)
а я лучше, переживу, тем более, что и трясет-то на кочках не сильно, подвеска хорошо работает, явных пробоев нет... зато и на 160 кмвч перестроюсь без гемороя...veluk писал(а):А кто то комфорт поставит на 1-е место!
комфорт, понятие растяжимое
я за управляемость, и мы друг друга не переспорим!
с Новым Годом! schroff писал(а):2 Drakstar
Вообще неплохо бы знать ещё и ширину диска.
Зайди сюда и всё станет понятно.
Главное, чтобы диаметр шины не сильно изменился? а то и арки резать придется и со спидометром колдовать, и с коробкой шаманить...
Всех с Новым Годом!!! Чуть больше пяти часов осталось...
Ширина диска 5,5 (максимум 6). Я же писал, что диск стандартный (даже можно сказать как на 2110).
Мне кажется, что 175/70 R13 = 185/60 R14 или я неправ?
А как влияет коробка на размер колес?
По моему мнению, коробка здесь вообще не причем. Из-за изменения высоты колес может только страдать привод колес (ШРУСЫ) из-за того что угол ихней работы увеличивается.
Если переходить с 13 на 14, думаю что ничего страшного не произойдет. Криленс измениться только 1,5 мм.2 Drakstar
Drakstar писал(а):Ширина диска 5,5 (максимум 6).
Как это?? На диске должно быть выбито.
Drakstar писал(а):По моему мнению, коробка здесь вообще не причем.
Как не причем?? Если изменить диаметр колеса (не диска, а именно колеса), произойдет то же самое, что происходит при смене главной пары в коробке ? все передачи "сдвинутся".
Drakstar писал(а):Из-за изменения высоты колес может только страдать привод колес (ШРУСЫ) из-за того что угол ихней работы увеличивается.
Нет, ты не прав. Смотри, место крепления диска к ступице от диаметра не изменится ? центр 13-го и 14-го дисков относительно ступицы тот же, соответственно, никакие углы тоже не меняются. ШРУСы и полуоси остаются на своих местах. А вот если изменить ET (вылет диска), то тогда действительно изменятся нагрузки, действующие на детали подвески - в частности на ШРУСы. Например, если поставить диски с меньшим ЕТ, то увеличится колея автомобиля (расстояние между центрами колес в продольном направлении), а значит увеличится устойчивость, а также изменится управляемость (в какую сторону, каждый для себя решает сам, но вообще она улучшается). Но при этом увеличатся рычаги, через которые действуют силы на полуоси и ШРУСы, и нагрузка увеличится пропорционально увеличению ЕТ, ну или чуть больше, т.к. чаще всего ставят более тяжелые колеса.
Drakstar писал(а):Мне кажется, что 175/70 R13 = 185/60 R14 или я неправ?
Прав практически тот же диаметр, разница в 3 мм незначительна. Но ты же вроде про 175/65 или 185/60
Drakstar писал(а):Вопрос у меня такой: какую резину под 14" диск покупать? 175/65 или 185/60? Не будет ли такая резина задивать за подкрылки и т.д.?
Диск стандартный штампованый мефро!
Тут уже 5 мм, но тоже я думаю ерунда, изменение клиренса на 2,5 мм не критично.
Ты лучше определись, тебе нужна узкая высокопрофильная резина или широкая и низкопрофильная. Разница межу 60-м и 65-м профилями незначительная, но всё-таки заметная. А вот между 70-м 50-м огромная!!
Drakstar писал(а):Если переходить с 13 на 14, думаю что ничего страшного не произойдет. Криленс измениться только 1,5 мм.
В принципе, да ? ничего страшного не произойдет. Но вряд ли ты купил диски которые легче, твоих нынешних 13-х. А увеличение неподрессоренных масс еще никогда ни к чему хорошему (по крайней мере, дорожной колесной технике) не приводил.
Мда? чё-то меня совсем понесло? неподрессоренные массы?