разница в диаметре колеса составляет миллиметры... поставил 14 дюймовые колеса на свою девятку.. как теперь верить спидометру и считать пробег.. по идее должны быть несостыковки.. насколько они велики и как их учитывать.. может на какой коэффициент умножать пробег ?.. расход кстати не увеличивается от этого ?.. резина 65 в высоту
Я уже прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13
Я уже прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13
прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13
На такой резине о комфорте и скорости говорить не приходится....ИМХО
мне кажется управление стало не таким четким.. вообще это трудно зафиксировать но ощущение определенно есть.. машина стала какбы менее точная.. обратное действие от руля менее информативное.. но на самом деле я уже к этому привык.. вроде так и должно быть уже..
вообще-то, на самару идеально ставить 195х50хR15... лажа только в том, что резины подходящей не много, да и стоит она значительно больше, чем обычная... так, что, ставим 185х60хR14 и считаем это решение компромиссным...
ps. у меня летом 185x60xR14, зимой 175x65xR14...
Ты сам ездил на 15-м радиусе? После одного сезона в меру агрессивной езды, либо диски квадратными становятся (если литьё) или резина умирает (если ковка), плюс снижение ресурса подвески, плюс уменьшения комфорта? зато какая управляемость? хотя тоже от резины многое зависит?
Боюсь соврать, но там вроде что-то типа 195х65хR15. А так, ездил и на 16-м, на BWM E36
Мягкие они. Хотя, правда, тоже зависит от массы факторов, но... но на моей 2115 летняя резина стоит на кованных дисках. Подумываю над покупкой ковки на R15, мб специально для гонок...
Так что 185/60R14 ET35 давление 2.0 и 1,8 зимой и никаких шипов только фрикционная зимняя резина. Всё IMHO
но не суть.
не привык, пришлось накачать до 2.0
А чем хуже стало?
с такими настройками быстрее 50 кмвч страшно ездить
приспичит вырулить, и машина-мямля, не будет слушаться руля и не вырулишь. нафиг такое надо? попу свою тешить тем, насколько мягко и незаметно все колдобины проезжаются? купите новый S-klasse, или AUDI A8... 8-)
А кто то комфорт поставит на 1-е место!
2 Drakstar
Вообще неплохо бы знать ещё и ширину диска.
Зайди сюда и всё станет понятно.
Главное, чтобы диаметр шины не сильно изменился? а то и арки резать придется и со спидометром колдовать, и с коробкой шаманить...
Всех с Новым Годом!!! Чуть больше пяти часов осталось...
Ширина диска 5,5 (максимум 6).
По моему мнению, коробка здесь вообще не причем.
Из-за изменения высоты колес может только страдать привод колес (ШРУСЫ) из-за того что угол ихней работы увеличивается.
Мне кажется, что 175/70 R13 = 185/60 R14 или я неправ?
Вопрос у меня такой: какую резину под 14" диск покупать? 175/65 или 185/60? Не будет ли такая резина задивать за подкрылки и т.д.?
Диск стандартный штампованый мефро!
Если переходить с 13 на 14, думаю что ничего страшного не произойдет. Криленс измениться только 1,5 мм.
.... массы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


