gender-male писал(а):батюшки!
одни профессиональные гонщики спиди собрались.
один перестраивается на ста шестидесяти километрах, другой в шинах разбирается как моя бабушка.
РЖУНИМАГУ!! gender-male писал(а):.. в шинах разбирается как моя бабушка.
Если это на счет меня , ТО ты дико ошибаешься! Drakstar писал(а):gender-male писал(а):.. в шинах разбирается как моя бабушка.
Если это на счет меня
, ТО ты дико ошибаешься!
Drakstar писал(а):Вопрос у меня такой: какую резину под 14" диск покупать? 175/65 или 185/60? Не будет ли такая резина задивать за подкрылки и т.д.?
Диск стандартный штампованый мефро!
2 Drakstar
Мне б такую бабушку!! ioan1978 писал(а):gender-male писал(а):
батюшки!
одни профессиональные гонщики спиди собрались.
один перестраивается на ста шестидесяти километрах, другой в шинах разбирается как моя бабушка.
Укатайка полная :-) :-) :-) Вот так бабуля.Срочно пусть физику на сон грядущий читает внучку :D
физику мне начитывал профессор, к.т.н. никитенко на втором и третьем курсах. теоретическую механику - к.т.н. гагнидзе, сопромат - артемьева.
я, простите, забыл больше, чем здешние специалисты когда-либо знали, и когда либо еще узнают :-)))gender-male писал(а):я, простите, забыл больше, чем здешние специалисты когда-либо знали, и когда либо еще узнают ))
не нужно думать, что тут все кругом дикари неотесанные... я лично, три года в аспирантуре учился, причем, в техническом направлении (правда, больше по электротехнике и электрооборудованию, но, все же, это техника...)... мы все дальше и дальше отходим от темы, поэтому, предлагаю завязать с загнивающим разговором...
скажи честно, ты на больших, нежели стандартных колесах ездил? на своей машине? на хороших кованных дисках, на отличной резине? или ты только ездил на штамповке и резине класса "паганка"?gender-male писал(а):физику мне начитывал профессор, к.т.н. никитенко на втором и третьем курсах. теоретическую механику - к.т.н. гагнидзе, сопромат - артемьева.
я, простите, забыл больше, чем здешние специалисты когда-либо знали, и когда либо еще узнают ))
ну, вот... началось...
да, хоть сам Енштейн с Ньютоном, причём здесь это??
Люди, на форум обычно заходят, чтобы обсудить какие-то вопросы, высказать свое мнение или задать вопросы, связанные с общей тематикой форума, и темой топика в частности, а не выяснить, кто, где учился и кто, кому, что читал...
2 gender-male
Тема: ?14'' диски на девятку?, давай ближе к ней, а если нечего сказать, зачем топик засорять пустым базаром и хвастовством? (без обид)
Всё вышесказанное исключительно ? IMHO.gender-male писал(а):
физику мне начитывал профессор, к.т.н. никитенко на втором и третьем курсах. теоретическую механику - к.т.н. гагнидзе, сопромат - артемьева.
я, простите, забыл больше, чем здешние специалисты когда-либо знали, и когда либо еще узнают
))
Не в обиду,но на лекциях ты наверно присутствовал.Я тоже закончил технический ВУЗ.Работаю механиком на газовом промысле непервый год. Большие колеса это оч даже лучше,чем стандартные горошки,только подвеску нуна подготовить,т.к. неподрессоренные массы подрастают.
Сам я десятковод в настоящем,но прикладываю руки к 2114 у папика,так вот у меня ,что лето,что зима R15,у батька R14.
Опять же если для тебя безопасность и своя жизнь и окружающих не важна,то юзай 13.Но все же нужно стремится к лучшему,и не экономить на безопасности.gender-male писал(а):кроме того, все излишние вложения в машину: это даром потраченные деньги.
поясню мысль: я купил машину за 6500, понавешал цацок на 1300, за 800 застраховал, и имею на выходе 8600.
за любую иномарку, даже рено логан в самой голой комплектации нужно выложить больше 10000.
это, конечно, очень в тему про диски на машину...
сколько можно твердеть одно и тоже - за 10 к$ получаешь либо нашу машину, нафаршированную по полной, либо новую ино, но голую, да еще и того же класса... сколько можно это мусолить?gender-male писал(а):да уж... бедные производители резины!
эти бедолаги не знают, что обрекают на верную смерть от увода боковины при повороте миллионы автолюбителей, ездящих на покрышках р13!!!
вы просто не имеете права молчать! вы должны позвонить в представтельство фирмы, например нокиан, на улицу мытную 15, 236-1145, 237-3669 и гордо заявить, что они неправильно расчитывают, испытывают, сертифицируют свои покрышки. зря держат тысячи высококлассных специалистов! безопасность людей в ваших руках!
засим, когда вы переубедите их, я сам поставлю диски р14
Вот и позвони!Кстати Nokian выпускает следующие ТАЗовские размеры:-для стоков 165/70R13,175/70R13
-для продвинутых 175/65R14,185/60R14
-для очень продвинутых 185/55R15,195/50R15upravlenec писал(а):Я фиг знает как не почувствовать разницу между 13 и 14 резиной! Летом ездил 185/60/14 кама 208 на Проме рс, на зиму штамповки 175/70/13 hankook -разница огромная!!! Летом поворот в 90 град проходил на 65 км/ч спокойно, на зимней о таком даже не мечтаю!
сравнил! :-)
зиму и лето, новые и изношенные, каму и ханкук :-)))
ты вот каму свою откатай, купи такую же каму и почувствуешь разницу. просто потому, что одна покрышка новая, а другая старая.veluk писал(а):upravlenec писал(а):Я фиг знает как не почувствовать разницу между 13 и 14 резиной! Летом ездил 185/60/14 кама 208 на Проме рс, на зиму штамповки 175/70/13 hankook -разница огромная!!! Летом поворот в 90 град проходил на 65 км/ч спокойно, на зимней о таком даже не мечтаю!
Ни п**ди сказочник на 90 градусов он проходил
Согласен, быть такого не может!