Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#136:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 01:04
домой со встречи приехал, напруга по БК 14.2, значит на клемах 14.5-14.7 без нагрузки...неужто правда щетки притираются Smile
#137:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 01:06
Тимыч Very Happy
Цитата:

всё чудесатей и чудесатей


#138:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:51
Пипец короче я ничего не понимаю

Завожу сегодня на холодную
Горит лампа отсутствия напруги. Постоял, покурил, заглушил, завел, прогазовал ~2000об появилась напруга.
Сейчас решил замерить напряжение в разных положениях регулятора. Температура дрыгателя 90градусов

Регулятор переключен в режим МАХ
ХХ
БК 14.1 на клемах 14.4

Свет, печь, майфун, авайрийка
БК 13.6 на клемах 14.25

Все возможные потребители
БК 11.0 на клемах 12.4

Печь, свет, авайрийка, мафон и карлосон
БК 13.3 на клемах 14.5

Режим регулятора NORM
ХХ
БК 12.9 на клемах 13.3

Свет, печь, майфун, авайрийка
БК 12.6 на клемах 13.2

все потребиетиле
11.2 и 12.3 соответственно

Печь, свет, авайрийка, мафон и карлосон
12.7 и 13.4


Носамое интересное что после проверки на среднем уровне переключателя проверил еще раз на ХХ
На БК уже 13.2 на клемах уже 13.6


Тут же переключил в режим МАХ
и на ХХ получил 13.8 и 14.2 вольта..


Вот такая вот эпидерсия...есть варианты, кроме "паленого регулятора"??

#139:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:56
Тимыч писал(а):

Вот такая вот эпидерсия...есть варианты, кроме "паленого регулятора"??

а напомнитека нам про АКБ 8-) скем когда и скока раз 8)

#140:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:08
У него похоже с массой косяки или с "+" проводами
#141:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 01:00
rg-45
4 года было в августе.
Рена
можно побольше конкретики с какими и зачем!!

#142:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 06:10
Тимыч писал(а):

можно побольше конкретики с какими и зачем!!


Вот dvm99i постарался: Отчёт

#143:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:30
Рена
спасибо....
мне кажется это геморройно менять минусовые проводочки....на самодельные....если только просто на новые поменять....

Силовые провода на гене нормальные, клемы чистенькие, свежие Smile

#144:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 16:47
Тимыч тут раздобылось такое
Kirill111 писал(а):

Все все все о генераторе: http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

полностью ищё нечитал,но занятно..

#145:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:57
2 Тимыч

При всем уважении - ну кто же меряет напругу при всех включенных потребителях на ХХ Surprised . Ток отдачи на этих оборотах у генератора намного меньше тока потребления. Даже в мурзилке черным по пожелтевшему - напруга меряется при 2000 об примерно, на прогретом генераторе и при включенной нагрузке.Не надо хотеть от гены того, чего он не может. Confused[/b]

#146:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:06
Лежандр писал(а):

Не надо хотеть от гены того, чего он не может.

от него и нетребуют,но для статистики можно,на инже держать 2000 в одиночку затруднительно,и по сравнению с карбом производительность унего несколько иная.

#147:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:15
А за трос газа под капотом можно подергать и посмотреть что будет не на ХХ, а при рабочих оборотах? Опять же "для статистики". :grin: И неплохо бы откопать кривую зависимости тока отдачи гены от оборотов (характеристику) и посмотреть, сколько он на ХХ дает и сколько при рабочих оборотах, да сравнить с током потребления. Вот когда будут цифры - можно еще думать Laughing
#148:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:34
Лежандр
мерял при 2000 оборотах, напруга не меняется, по этому писать об этом и не стал!
При оборотах ~3500 напряжение падает на пару десятых вольта.

Теперь будут советы или останутся только упреки на тему, что я не правильно все измерял? Smile

#149:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:43
Тимыч писал(а):

падает на пару десятых вольта

есть мнение что меняется"измеряемое напряжение","действуещее" остаётся.происходит изза изменения частоты пульсации выпрямленного напряжения и несовершенства измерительной аппаратуры Very Happy
Тимыч писал(а):

будут советы

эта мы пжалуста.конденсатор помехозащищающий остался неохвачен. и цепь возбуждения при пуске.онаже контроля зарядки.

#150:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:50
rg-45 писал(а):

Тимыч писал(а):
падает на пару десятых вольта
есть мнение что меняется"измеряемое напряжение","действуещее" остаётся.происходит изза изменения частоты пульсации выпрямленного напряжения и несовершенства измерительной аппаратуры Very Happy


да, прости забыл это))

rg-45 писал(а):

конденсатор помехозащищающий остался неохвачен


кто это?!
rg-45 писал(а):

и цепь возбуждения при пуске.онаже контроля зарядки.


это да...на холодную она почему тон е возбуждается 11.6 (

#151:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:02
Попробуем считать потребителей:

Габариты - 4 по 5 Вт - 1,5А
Ближний - 2 по 55 вт - 9 А
задние ПТФ 2 по 21 ВТ - 3,5А
Стопы - 2 по 21 Вт - 3,5 А
Печка -------------------14А
грелка заднего стекла 10А (условно, точно хз)
Карлсон------------------14А
Поворотники 4 по 21 Вт - 7А ( в режиме аварийки)
система зажигания-----10А (условно)
-------------------------------------------------------

Итого------------------------70,5А
И это без музыки, сигнала, дальнего света, ПТФ и грелки сиденья Laughing

Некоторые цифры можно откорректировать,но общая картина понятна-
генератор всех не прокормит,надо
соразмерять потребление с его возможностями.

#152:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:06
Вот про запуск - у меня трехуровневый иногда тоже не сразу просыпается, на ХХ сразу после того как заведешь, горит лампочка , дашь чуть газу -проходит до следующего пуска.
#153:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:08
Лежандр писал(а):

генератор всех не прокормит,надо
соразмерять потребление с его возможностями.


т.е. ты хочешь сказать что это нормально?!Тогда я спокоен. Но почему гена не возбуждается на холодную?!
РН в печь?! Этот паленый? (Со старым РН такой проблемы не было, просто напряжение было ниже.)

#154:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:31
А на холодном не пробовал чуть прибавить оборотов? Может как у меня -не схватывает сразу на малых оборотах, чего-то нехватает. Может это косяк схемы?
А вообще главный совет -если машина нормально заводится и ездит, АКБ достаточно заряжается на ходу и вся электрика работает - не надо забивать себе голову десятыми долями вольта :grin:

#155:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:44
Лежандр
на холодную пробовал газовать до 2500 - ничего не происходит...лампа как горит, так и горит, когда прогревается до 30 градусов перегазовка помогает и вольты бегут вверх.

#156:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:18
Тимыч писал(а):

кто это?!

небольшая коробочка с проводочком,рядом с таблеткой на подкове сидит Very Happy вот тока насколько может влиять невкурсе.обычно там стоят высоковольтные керамические малой ёмкости и 12в да при малых частотах ему пофиг.развешто треснул и насосал воды.это так мысли вслух.

#157:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:47
Лежандр писал(а):


Итого------------------------70,5А.........

генератор всех не прокормит,надо
соразмерять потребление с его возможностями.



А как же мои замеры на 7-й странице и с птф передние+задние+дальний?
Откуда взялись ещё 20А?

#158:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:52
Наблюдения за сегодня:
Включаем зажигание, лампа незаряда АКБ не горит!
Заводим, лампа незаряда АКБ не горит, напряжение 11.5.

Греем полторы минуты.
Глушим.
Заводим снова, лампа отсутствия напруги уже горит, прогазовываем до 2.5тыс.
Ничего не меняется.

Глушим, заводим в третий раз - без изменений.
Плюю жду, При температуре дрыгателя в 30 с чем то градусов, гаснет лампа и начинает идти нормальная зарядка.

ППЦ...что же будет зимой :-D

#159:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:16
Я тут сегодня замерял напряжение заряда! Так вот - завей машину напряжение 14.1 В. включаю всё что можно включить по БК показывает 12.1 В. На АКБ замеряю тестером (ещё военным) напряжение показывает 13.2 -13.3 Газую поднимается максимум до 13.5В. Разве это плохо?

А по поводу 3-х уровневого РН - моё мнение этим должен заморачиваться тот кто машину постоянно ставит на улице. 8)

#160:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:25
Алексей Тульский думаеш в МСК многие имеют возможность тазик в тёплый гараж поставить?дешевле комнату в комуналке купить.
Тимыч писал(а):

ППЦ...

ваще хня какаято.чудес на свете небывает.гдето трабла поселилась
Тимыч писал(а):

Плюю жду, При температуре дрыгателя в 30 с чем то градусов, гаснет лампа и начинает идти нормальная зарядка.

а БК про напруго што рассказывает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU