Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1701:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 12:52
т808 писал(а):

aztec писал(а):

Без потребителей 14,5 не много?


Нормально.Читай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
aztec писал(а):

без потребителей на генераторе 14,5, на клеммах АКБ 14,2


Разница в 0,3 вольта многовата.
Сделай два замера:
1.Между В+ генератора и клеммой "+" АКБ
2.Между корпусом генератора и клеммой "-" АКБ
При каком измерении напряжение будет больше нуля?
aztec писал(а):

со всеми потребителями


Зачем со всеми? wwow
Возможности генератора не беспредельны - у него ТСХ имеется. Pardon


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9136275#9136275

#1702:  Автор: jazzменОткуда: берутся дети? СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 19:58
парни, а кто куда устанавливает блок с переключателем?
#1703:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 20:04
jazzмен писал(а):

кто куда устанавливает блок с переключателем?


шпилька правой фары, верхняя, ближе к радиатору...


#1704:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:26
я на нижнюю ставил.
надо только чтоб корпус имел хороший контакт с "массой"

#1705:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 09:23
Раскопаем Smile

А вот скажите, переключать режимы тумблером когда можно? На заглушенном? Или на заведенном тоже можно?

#1706:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 09:25
LT писал(а):

Раскопаем Smile

А вот скажите, переключать режимы тумблером когда можно? На заглушенном? Или на заведенном тоже можно?

По барабану

#1707:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 11:31
Понял, буду пробовать ставить. А то как-то 13.3 В при включенных фарах днем маловато....
#1708:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 11:58
LT писал(а):

переключать режимы тумблером когда можно? На заглушенном? Или на заведенном тоже можно?

В идеале на заглушенной. Но если сильно не терпится, то можно и на живую. Вот только зачем? Pardon

#1709:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 14:14
LT писал(а):

буду пробовать ставить.


Рано!
LT писал(а):

А то как-то 13.3 В при включенных фарах днем маловато....


ГДЕ мерились эти 13,3 ?
ПРИ какой температуре гены ?
ПРИ какой полной нагрузке на гену ?
ПРИ каких оборотах двигателя ?
Сколько ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ нагрузке ?

#1710:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 14:46
На клеммах АКБ.
При прогретом двигателе. С учетом что температура воздуха +35С
На ХХ и при включенной нагрузке (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стелка) и 3000 об/мин получаем 13.2. Просто фары и обороты - 13.3. Без фар на ХХ - 13.4

#1711:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 14:52
LT писал(а):

На клеммах АКБ.


Молодец! Good
LT писал(а):

При прогретом двигателе. С учетом что температура воздуха +35С


Важна лишь температура корпуса генератора.
Твоих сведений достаточно.
LT писал(а):

Без фар на ХХ - 13.4


Если это и без всего остального (габаритов,печки,обогрева),то такого дрянного РН я еще не встречал.
Худшее,что попадалось,это на 13,6 вольт.
LT писал(а):

Просто фары и обороты - 13.3. Без фар на ХХ - 13.4


Значит диодный мост и весь генератор исправны. Good

LT писал(а):

на ХХ - 13.4


А не хочешь сначала диод к этому РН прицепить? Это дешево,просто и быстро. Wink
Все равно ведь такой регулятор ни на что больше не годится. nea

#1712:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:27
Да 13,4, на ХХ БЕЗ габаритов. Что я затеял это движение. На днях, БК штат х1 запищал, что авария в борт сети и напряжение меньше 12В. Вот после этого и полез мерять. До сего момента мерял где-то год назад, тогда было около 14В при схожих параметрах.

Какой диод (моржно подробнее)?

#1713:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:38
LT писал(а):

Да 13,4, на ХХ БЕЗ габаритов.


На всякий случай померь при тех же условиях напряжение на шпильке генератора.
LT писал(а):

Какой диод (моржно подробнее)?


МоРжно. Smile
Читай для начала.
Правда тебе 219-го может оказаться мало.
Возможно подойдет из серии КД-202,или даже КД-213
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

#1714:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 09:12
Промерю на шпильке.

Почитал. Тоже интересный вариант. Можно еще и реле-регулятор нового образца поставить, но вот переделывать генератор не хочу пока.

#1715:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 11:31
LT писал(а):

Почитал. Тоже интересный вариант.


Это простейший вариант,а если диод подвесной сделать,то легко все вернуть обратно даже в поле без инструмента.
LT писал(а):

Можно еще и реле-регулятор нового образца поставить,


Не "еще и",а или то,или другое.

#1716:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 12:04
Да, прав. Или-или.
#1717:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 12:26
т808, на карбюраторной 99-ой установлен генератор 37.3701. Доп. диод можно к нему подключить по указанной Вами ссылке?
#1718:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 13:12
WildMan писал(а):

генератор 37.3701. Доп. диод можно к нему подключить по указанной Вами ссылке?


Конечно можно! И даже совсем просто.
Дома на столе припаиваешь к выводам диода короткие проводки с клеммами "папа" и "мама" на них,а потом просто цепляешь эту самоделку между снятым с вывода РН,выходящим из гены проводом, и клеммой на РН.
Вот страшненькая фотка :

#1719:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 19:26
т808
Да, а можно импортные аналоги диодов КД? Или не стоит такие ставить?

#1720:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 19:35
А зачем импортные? Ищешь в меньших габаритах? А т осмотри, найдешь диод Шоттки, а он тебе категорически противопоказан. Тебе нужен кремниевый диод, по возможности высоковольтный, чтоб на нем прямое падение было побольше.
#1721:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 19:45
LT писал(а):

а можно импортные аналоги диодов КД?


Можно и импорт,только вот зачем? Думаю,что 202-е или 213-е вполне доступны.
Если очень хочется импорт,то гугли кремниевые диоды с прямым максимальным током не менее 5 ампер и прямым падением напряжения от 0,8 до 1,2 вольта.

#1722:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 20:17
Нет, дело не в габаритах. Подстраховываюсь на всякий наш деревенский случай. У нас импортные могут быть доступнее нежели КД.
#1723:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 13:28
Поставил в субботу этот регулятор. Магазины-сервисы радиодеталей отдыхали. Радиолюбитель знакомый в 100 км от города. Smile Так что вывод однозначен.
Ну что сказать. Стоит, работает, переключает. Только вот контактные кольца наверное, поменять мне надо. На ближнем к крышке выработка гораздо больше, чем на другом.

#1724:  Автор: vad12341234 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 20:21
Собрал схемку отсюда http://chipovka-spb.ru/index/generator/0-66

Диод сгорел через день правда был на 40 в
он там нужен ?.
в нормальном включении больше 14.1в не подымается, если на акум то все нормально по напряжению если даю газу но почему-то падают обороты на хх при уменьшении напряжения обороты поднимаются, машина ваз классика,
с генератором все нормально только перебрал.
второе а если к этому 67.3702 добавить еще в разрыв диод


не сгорит трехуровневык или бесперспективно.
Есть вот такое подключение к акуму может лучше оно ? , правда не понятно почему одновременно на доп диоды и акум ?,как поведет себя такое включение
от сюда http://www.drive2.ru/l/1078040/

#1725:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 20:40
vad12341234
Ты тут был?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
И в частности вот в этом разделе темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 69 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU