DAF55 писал(а):Снеми клапанную крышку и убедись, что там все на месте, тот же, успокоитель. Бывает его обрывает и цепь провисает, далее она начинает пилить головку блока. Если там все наместе переходи к другим агрегатам. Снеми ремень с генератора, возможно шумят подшипники на нем или помпе. Удачи.
Генератор- на врядли, так как осенью новый ставили, звенело и до него.
Как выглядит успокоитель- не знаю. Но- буду смотреть.
Спасиб за совет.Sergey199 писал(а):Как говориться, хороший стук всегда наружу выйдет.
Мегареспект!!! как же я, старый склеротик, забыл про этот верный метод, сам же пользовался неоднократно, причём без подручных средств прямо веточкой с дерева :cool:
но в твоём случае без всякой веточки определить можно было - раз услышишь это бряцание умирающего подшипника помпы - никогда не забудешь!
и на успокоитель совсем непохоже: этого если оборвёт, то звук громкий и резкий, будто трещотка
З.Ы. Это что же за машина такая, что радиатор пришлось снимать? и какого типа был ремень, клиновидный или зубчатый?Цитата:З.Ы. Это что же за машина такая, что радиатор пришлось снимать? и какого типа был ремень, клиновидный или зубчатый?
Хм. Зверь, а не машина!!
ВАЗ 2106 (ижевской сборки) - там есть электровентилятор (у тестя на старой Вазовской 6 такого нет) радиатор пластмассовый от 9-ки стоит (с.юка, где-то все-таки в нем дырочка есть - пока не залил немного "состава для ремонта системы охлаждения" постоянно воздух в системе охлаждения был и печка была холодная), "кривой стартер" удален (типа, нам это не нужно - будет как у иномарок). Еще из оригинального - сиденья (кстати, очень даже ничего).
А так вроде ничего (за свою цену).
Все остальное 100% жигулевское.