Страница 1 из 1
morgion
В двигателе присутствует шум, типа как что-то обо что-то бъётся (не клапана!), в передней части. Звук непериодический, но с ростом частоты растёт и частота этого биения. Типа как что-то от чего-то отвалилось и в движке колбасится. Из салона не слышно- когда спереди машины стоишь или с капотом открытым- слышно хорошо. Предположительно в передней части двигателя. Движок 3, с цепью.

Может цепь звенит- как это определить. А то я ни разу в этом направлении ничего не узнавал. Может её подтянуть надо- подскажите- как это делается?

А если не цепь- что может позвякивать (достаточно слышный звук)?
DAF55
Снеми клапанную крышку и убедись, что там все на месте, тот же, успокоитель. Бывает его обрывает и цепь провисает, далее она начинает пилить головку блока. Если там все наместе переходи к другим агрегатам. Снеми ремень с генератора, возможно шумят подшипники на нем или помпе. Удачи. Smile
morgion
DAF55 писал(а):

Снеми клапанную крышку и убедись, что там все на месте, тот же, успокоитель. Бывает его обрывает и цепь провисает, далее она начинает пилить головку блока. Если там все наместе переходи к другим агрегатам. Снеми ремень с генератора, возможно шумят подшипники на нем или помпе. Удачи. Smile



Генератор- на врядли, так как осенью новый ставили, звенело и до него.

Как выглядит успокоитель- не знаю. Но- буду смотреть.
Спасиб за совет.
Sergey199
Как говориться, хороший стук всегда наружу выйдет.

Берем длинный (0,5 метра подойдет) цилиндрический предмет (диаметр миллиметров 5). На одном конце делаем какое-нибудь утолщение (чтобы удобней слушать было и ухо не поранить). Одним концом прижимаем к деталям заведенного двигателя, с другого конце слушаем (прижимаем к уху), сравниваем. Меры безопасности - не нужно это в ухо запихивать, просто прижми к уху и слушай.
1. прижимаем к помпе.
2. прижимаем в генератору.
3. прижимаем к клапанной коробке, можно в районе успокоителя.
Все. По результатам прослушивания можно определить где стучит. Если с первого раза не получилось - повторяем по кругу (кстати, можно для сравнения другие (хорошо бы исправные) машинки прослушать для тренировки).

Весной 2004 года стал на своей машине замечать: после долгой стоянки минут 5 что-то свистело, потом переставало (решил ремень нужно будет поменять), потом (ближе к лету) что-то начало подстукивать (также спереди) - на всякий пожарный сменил успокоитель и поднатянул цепь (как бы прошло, но не до конца). И вот, 12 июля собрались ехать на природу - как вдруг (главное, что ни с того ни с чего) стук стал таким, как будто молотком бьют. Не стал ничего придумывать - прямиком к мастерам (в уме уже считаю во сколько же денег мне это выльется...).

В моем случае мастер с помощью прямой тополиной веточки, описанной вначале (у него был еще металлический прут для этого, но тот где-то потерялся) за 2 минуты поставил диагноз "Беги, говорит, покупай новую помпу, я тебе ее за 400 рублей за 20 минут на горячую поменяю". Итого - помпа 450 + работа 400 = опоздали на природу на 1, 5 часа и на сердце спокойно (наконец-то нашел что стучало).

Так что, в твоем случае, я бы или попробовал применить вышеописанным метод идентификации источника шума, или по моему примеру - к мастерам. Дигностика обычно рублей 50-100 стоит (если это помпа и она навернется посреди дороги - ничего хорошего не будет).

Кстати, при всей простоте процедуры замены помпы накосорезить там можно влегкую (например в моем случае пришлось тосол сливать горячий, радиатор снимать, а он бблин весь аллюминиевый и пластмассовый - без навыка (или помошника) кончит его можно без особых усилий, потом еще геморой был с откручиванием шкива помпы (WD40 -Cool!).
В общем, удачи (надеюсь мой опыт поможет).
Ded Mustdie?
Sergey199 писал(а):

Как говориться, хороший стук всегда наружу выйдет.


Мегареспект!!! как же я, старый склеротик, забыл про этот верный метод, сам же пользовался неоднократно, причём без подручных средств прямо веточкой с дерева :cool:

но в твоём случае без всякой веточки определить можно было - раз услышишь это бряцание умирающего подшипника помпы - никогда не забудешь! Very Happy
и на успокоитель совсем непохоже: этого если оборвёт, то звук громкий и резкий, будто трещотка

З.Ы. Это что же за машина такая, что радиатор пришлось снимать? и какого типа был ремень, клиновидный или зубчатый?
Sergey199
Цитата:

З.Ы. Это что же за машина такая, что радиатор пришлось снимать? и какого типа был ремень, клиновидный или зубчатый?



Хм. Зверь, а не машина!!
ВАЗ 2106 (ижевской сборки) - там есть электровентилятор (у тестя на старой Вазовской 6 такого нет) радиатор пластмассовый от 9-ки стоит (с.юка, где-то все-таки в нем дырочка есть - пока не залил немного "состава для ремонта системы охлаждения" постоянно воздух в системе охлаждения был и печка была холодная), "кривой стартер" удален (типа, нам это не нужно - будет как у иномарок). Еще из оригинального - сиденья (кстати, очень даже ничего).
А так вроде ничего (за свою цену).
Все остальное 100% жигулевское.
morgion
Хыхы! Как то уже методом "лом в ухо и в движок" пользовался- интересно было клапана послушать- делал во дворе, по неопытности делал это долго и упорно. Соседи смотрели как на идиота! Надо будет и сейчас этот метод опробовать, а то это стрекотание задолбало (не сильно, но всёже!)! Всем сенкс!
Ludvig
это у тебя шкив помпы болтается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы