Jean78 писал(а):да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить
А что вообще про MARINI рассказать можешь? Вроде бы из дорогих и по рейтингам из самых надежных. Я когда на свою брал, хотел MARINI взять, но редуктор слишком большой, я побоялся, что с установкой броблемы будут. Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.
Для сомневающихся, ставить газ или нет, так отвечу: я ставил себе газ по нужде (экономической, а не естественной :-D ). На газе катаюсь с 1997 года. Сейчас появилась экономическая возможность ездить на бензине, так не очень нравиттся. На газе как-то лучше.Вартортл писал(а):А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?
Часто сзади под багажником видно трубку с белым наконечником - заливной патрубок. А чтобы звук менялся - не замечал.
Не знаю, как в отдаленных от меня регионах дело обстоит, в той же Москве, например, но у нас практически все частные маршрутные "Газели" и ПАЗики работают на газе.
Стоит он у нас 9 руб/л, цена оборудования - от 5000 до 8500 руб. Я себе в конце апреля обязательно газ буду ставить.Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Никак.
Вариант 1. незаведется
Вариант 2. порвет прокладку в редукторе.
При +5 и меьше заводится на бензинею
Хотя у меня есть хитрая система заводки на газу до -15, но незнаю как скажется на редукторе. Пользуюсь уже 5 лет, все нормально., проклыбку не порвало.Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!Вова Длинный писал(а):... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.
Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.
Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Полярник писал(а):Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
У нас салон "Клиффорд" дает все необходимые документы для прохождения техосмотра. Поспрашивайте в ваших салонах и сервисах. Если фирма серьезная, должны выдавать такие бумаги.Полярник писал(а):Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
Нужно или нет ставить ГБО дело личное. Я себе поставил и не жалею. Главным фактором в решении было то что рядом с домом появилась газовая заправка и цена газа на ней была в 2 раза дешевле чем бензина. Это плюсы. Минус большой в моей 04 резко уменьшился объем багажника (ну это поправимо в будущем установкой тороидального баллона). Да еще минус то что газ в цене в прошлом году рос быстрее чем бензин, но все равно ГАЗ ДЕШЕВЛЕ бензина. У меня ГБО "TOMASETTO" и его установка полностью окупилась за 18000км пробега (7 месяцев). Расход газа летом 10л город, бензин столько же.
По техосмотру. Прошел неделю назад. Сначала съездил к установщикам на газоанализаторе проверили СО/СН. Еще раз сверил документы/сертификаты которые они выдали при установке. На ГТО предъявил документы/сертификаты - прошел без проблем. Еще раз всем советую ГБО ставить у сертифицированных утановщиков, тогда и проблем с обслуживанием, ремонтом и документами на ГБО не будет.LuCaS_74 писал(а):Вова Длинный писал(а):... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.
Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.
Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии
Насчет регулировок ГБО: в любом деле есть несколько переменных. Так вот в этом деле есть две переменных - это марка редуктора и машины, на которой он стоял. А регулировщик и установщик был один и тот же, то бишь я. И уж если я смог отрегулировать редуктор на Пассате, то уж наверное и на шестерке и Волге отрегулировал бы. Второй пример: зашли с товарищем в магазин, где бэушными железками торгуют. Там купили за 50 руб Новогрудский редуктор. Он был практически мертв. Пршлось его 2 дня разбирать. Все почистили, перебрали, собрали и поставили на его 41-й Москвич. Редуктор работал нормально, расход друга вполне устраивал. потом он купил бэушную установку, перебрал ее и задвинул, только перед этим поменял купленый за 50 руб. редуктор на этот. Расход сразу же резко увеличился. Ну наверное на 1-2 листра. Скажете нереально? Реально!!!. Друг еле-еле вогнал машину в 10 литров на сотню ценой динамики. Оба редуктора были Новогрудские.
Насчет холодного запуска на газе так скажу: заводил и не один год, и не одну машину и на разных редукторах. Никаких проблем не возникало за исключением той, что иногда не удавалось завестись. Диафрагму порвал лишь один раз, это было на прогретой машине, и недавно перебратом редукторе. Видимо брак а не холодный запуск. Лопнула диафрагма первой ступени и газ пошел в тосол.