Страница 1 из 5
Полярник
Кто нибудь ставил газобаллонное оборудование на пятерку ?
Михалыч
в поиск! сто раз было! Confused
Вова Длинный
На "пятерку" - нет, а на "семерку" ставил. В чем проблемы?
dmitriy_840
У меня на шахе стоит, В чем вопрос?
George 24
Ставил на 21061, гиг3.
komar043
Стоит в 04. окупилась за 18000км.
Jean78
да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить
Maximdata
Полярник спросил и замерз видимо,
тогда вопрос: а стоит ли вообще газ уст-ть?
ни разу не видел еще в москве заправок! Они есть наверняка, толи мало, толи прячут?
Вова Длинный
Jean78 писал(а):

да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить



А что вообще про MARINI рассказать можешь? Вроде бы из дорогих и по рейтингам из самых надежных. Я когда на свою брал, хотел MARINI взять, но редуктор слишком большой, я побоялся, что с установкой броблемы будут. Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.

Для сомневающихся, ставить газ или нет, так отвечу: я ставил себе газ по нужде (экономической, а не естественной :-D ). На газе катаюсь с 1997 года. Сейчас появилась экономическая возможность ездить на бензине, так не очень нравиттся. На газе как-то лучше.
Вартортл
А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?
Fragesteller
Вартортл писал(а):

А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?


Часто сзади под багажником видно трубку с белым наконечником - заливной патрубок. А чтобы звук менялся - не замечал.
Не знаю, как в отдаленных от меня регионах дело обстоит, в той же Москве, например, но у нас практически все частные маршрутные "Газели" и ПАЗики работают на газе.
Стоит он у нас 9 руб/л, цена оборудования - от 5000 до 8500 руб. Я себе в конце апреля обязательно газ буду ставить.
Рай
В Москве заправок много, просто их не всегда видно. Если по МКАДУ ехать, то за полный круг можно насчитать штук 15, я думаю... Их, конечно, меньше чем бенизновых, но мне кажется, что хватает. У себя в районе я знаю одну, в точки основных поездок авто заню три, две знаю по пути и три по дороге на дачу. Причем заправки не хилые, многие с дисконтными картами и приятным персоналом, так что, так что... Самая дешевая цена сейчас у меня на Киевском шоссе. 8.20 рублей, если купить за 100 р. карточку. Сам поставил газ в Августе. Очень доволен. Расход - чуть меньше 10 литров при средней скорости 80.
Frogy
А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
dmitriy_840
Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Никак.
Вариант 1. незаведется
Вариант 2. порвет прокладку в редукторе.
При +5 и меьше заводится на бензинею
Хотя у меня есть хитрая система заводки на газу до -15, но незнаю как скажется на редукторе. Пользуюсь уже 5 лет, все нормально., проклыбку не порвало.
komar043
Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
Jean78
По MARINI проблем нет. Кушает примерно 11 литров на сотню летом в городе, зимой замерить не удается потому что часто просто стоять и греться приходится но примерно 13 литров на сотню. Больше 90 редко езжу.Да редуктор там действительно великоват и сливать грязь тяжеловато. Я ставил в мае 2005 стоил комплект 6000 рублей, а по городу до 6500. Там что хорошо, в обе камеры карба подводятся газовые шланги поэтому нет провалов на высоких оборотах, можно в каждый подавать столько сколько нужно газа. Если на хорошем газе ездить, то чистить редуктор приходится раз в 2-3 месяца.
Azavip
Да, ладно с кирдыком то! Не примите меня за выскочку, но - у нас На Востоке сколько себя помню - чуть ли не с 80х годов много чувачков на газу юзает аутомобайлы. В следствии - у нас реальных мастеров-газовиков в Узе наверное больше чем у меня волос на голове (тока без хамства плз (типа а ты не лысый?)). Все они, да и многие дедки (те самые, которые с 80х юзают газ) в один голосок бубнят: Двигатель (холодный) никогда нельзя заводить на газу, даже весной - летом... Очень плохо сказывается на самом движке - мастера утверждают - движок можно в**б**ь. Если кому интересно, скоро на ТО еду у мастака точно узнаю почему. Вечером, когда подъезжаешь к месту стоянки, гаража и т.д. метров за 100
1) переключаешь тумблер на среднию позицию (это не газ и не бензин), остатки газа сгорают, машина начинает замедлять ход,
2) вот тут надо переключать на бензин (скорость должна быть не менее 20км), пока бензин поступит в карбюратор, ваш гараж уже тут как тут - заводите авто на бензине и глушите. С утречка заводите на бензинчике - разогреваете, трогаетесь, далее следуете пункту 1 (только с бензина на газ, тачуха на средней позиции чуть-дольше проедет на бензине, чем на газе). По моим замерам - 5литров бензина мне хватает на вышеуказанные манипуляции примерно на 3-4 недели. И движку хорошо, и за редуктор переживать не надо - типа "кирдык настанет" 8-)
LuCaS_74
Вова Длинный писал(а):

... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.


Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink
Fragesteller
Спасибо за ценные советы, обязательно учту, когда газ поставлю.
Полярник
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
Fragesteller
Полярник писал(а):

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?



У нас салон "Клиффорд" дает все необходимые документы для прохождения техосмотра. Поспрашивайте в ваших салонах и сервисах. Если фирма серьезная, должны выдавать такие бумаги.
LuCaS_74
У нас конечно можно всё и по запчастям купить и самому поставить, но я так понимаю был бы один в городе установщик, а когда конкуренция - любой будет бумаги для ТО выдавать, даже если его об этом не просить. Вопрос не актуальный уже лет наверно 5 Wink
Допусков никаких не надо. Поставил и поехал. Есть сомнения - к тем же установщикам раз в полгода на проверку.
komar043
Полярник писал(а):

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?


Нужно или нет ставить ГБО дело личное. Я себе поставил и не жалею. Главным фактором в решении было то что рядом с домом появилась газовая заправка и цена газа на ней была в 2 раза дешевле чем бензина. Это плюсы. Минус большой в моей 04 резко уменьшился объем багажника (ну это поправимо в будущем установкой тороидального баллона). Да еще минус то что газ в цене в прошлом году рос быстрее чем бензин, но все равно ГАЗ ДЕШЕВЛЕ бензина. У меня ГБО "TOMASETTO" и его установка полностью окупилась за 18000км пробега (7 месяцев). Расход газа летом 10л город, бензин столько же.
По техосмотру. Прошел неделю назад. Сначала съездил к установщикам на газоанализаторе проверили СО/СН. Еще раз сверил документы/сертификаты которые они выдали при установке. На ГТО предъявил документы/сертификаты - прошел без проблем. Еще раз всем советую ГБО ставить у сертифицированных утановщиков, тогда и проблем с обслуживанием, ремонтом и документами на ГБО не будет.
Вова Длинный
LuCaS_74 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.


Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink



Насчет регулировок ГБО: в любом деле есть несколько переменных. Так вот в этом деле есть две переменных - это марка редуктора и машины, на которой он стоял. А регулировщик и установщик был один и тот же, то бишь я. И уж если я смог отрегулировать редуктор на Пассате, то уж наверное и на шестерке и Волге отрегулировал бы. Второй пример: зашли с товарищем в магазин, где бэушными железками торгуют. Там купили за 50 руб Новогрудский редуктор. Он был практически мертв. Пршлось его 2 дня разбирать. Все почистили, перебрали, собрали и поставили на его 41-й Москвич. Редуктор работал нормально, расход друга вполне устраивал. потом он купил бэушную установку, перебрал ее и задвинул, только перед этим поменял купленый за 50 руб. редуктор на этот. Расход сразу же резко увеличился. Ну наверное на 1-2 листра. Скажете нереально? Реально!!!. Друг еле-еле вогнал машину в 10 литров на сотню ценой динамики. Оба редуктора были Новогрудские.
Насчет холодного запуска на газе так скажу: заводил и не один год, и не одну машину и на разных редукторах. Никаких проблем не возникало за исключением той, что иногда не удавалось завестись. Диафрагму порвал лишь один раз, это было на прогретой машине, и недавно перебратом редукторе. Видимо брак а не холодный запуск. Лопнула диафрагма первой ступени и газ пошел в тосол.
Jean78
На счет завода на газу. При расширении газа, редуктор очень сильно охлаждается (до -70 градусов). Поэтому тосол не успеет согреть газ, сам замерзнет и еще и редуктор может замерзнуть, а при таких температурах даже сталь ломается как стекло.
Рекомендую заводиться все таки на бензине, хоть минутку но на нем поработать. Если постоянно заводиться на газе, высыхают прокладки в карбе, может начать подсасывать воздух. Сам летом два раза проверял. Позаводишься на газе пару недель, потом непонятно почему тяга пропадает, глохнуть начинает прямо на ходу (хотя редуктор почищен). А проедешь на бензине пару км и все эти симптомы пропадают. Так что я и зимой и летом завожусь на бензине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы