GEN? писал(а):Да ничего страшного не случится, если температура в норме.
Просто надо долить при первой возможности, искать место утечки, снова доливать, искать, ехать на сервис и т.д.?
ЗЫ. А сослуживцы видимо просто прикалывались с нарочито серьезными лицами?
Вы естествоиспытатель,вы хотели сэкономить,удивляться-нечему.
Ждем дальше
удачи!SeaRunner писал(а):Интересно, а уровень масла проверить мысль в голову не приходила?
Это всегда полезно, но в данном случае не обязательно. При такой течи определить падение уровня масла на глаз нереально. Я в этом вопросе практик, в отличие от Вас.SeaRunner писал(а):1. Интересно, а уровень масла проверить мысль в голову не приходила? Без масла двигатель - того. Заклинить может. Причем навсегда.
2. Там наверняка еще много чего НЕ написано. Например, не написано, что нельзя на Калине прыгать с обрыва. Или то, что в стенку врезаться нельзя. ;о)
3. ПСЫ. Сочувствую, конечно, но поломка - ожидаемая. Пробег-то какой?
1. ...и не только масло... Когда мне приходится открывать капот, я всегда проверяю уровень ВСЕХ жидкостей (и масло в т.ч.) В общей сложности получается не реже 2 раз в неделю (при доливе жидкости для стёкол и конкретно для проверки уровня масла).
2. ... А нужно было бы указать! В этом плане америка на 1 месте. А ещё нужно спецкурсы вождения открывать для авто с тонировкой...
3. ... оказалось, что и не поломка вовсе, а халатность российский сборщиков. Кстати, многие популярные ино тоже собираются постредством тех же представителей халатной нации. К примеру, "Мицубиси лансер" вошёл в тройку самых ненадёжных авто года.
"Поломку" устранили путём протяжки хомутов системы охлаждения. За 300 р. На СТО удивили тем, что в гарантию это не входит. То есть узлы и агрегаты - это одно, а как это всё держится - тут уж извиняйте... Цена вопроса не воодушевила на разборки. Пробег 1400.Е.Бунко писал(а):Юлия! Здравствуйте!
Извините, Вы не грешили случайно в последнее время? а то слишком много неожиданностей преподносит машинка ваша?
Мож кто завидует? порчу наслал!?? возьмите святой водицы и попрыскайте чуток!!
Блин! А я-то думала!!! Вот, оказывается, в чём дело-то!!
А водицу-то куда прыскать? в расширительный бачок?coma писал(а):у меня уровень тосола всегда чуть ниже минимального уровня.. при этом сколько его туда не доливай через какоето время (пару дней) уровень снова станет таким как и был.. ниже не падает..
А куда долитый тосол уходит? Стекает на внутреннюю часть бампера и оттуда на землю, как у меня? Пятен не замечали?SeaRunner писал(а):Хомут представляет собой широкое упругое кольцо из стали, концы которого друг за друга заходят и отогнуты в сторону. В результате для того, чтобы снять/поставить хомут, нужно пассатижами сжать концы кольца. Его диаметр при этом увеличивается. При установке на место эти концы отпускаются и за счет сил упругости кольцо сжимается. ВСЕ.
[[ Нарушение по п.3.5 Правил раздела ]]
Дело даже не в хомутиках! качественное литье не содержит такого понятия как облой, несовпадение форм по диаметру, заусеницы.. нету неровностей под шлангом - нефиг протягивать...
Культура производства литья, шлангов... технология - все сделано через жопу (на Вазе)..
Но и Вы немного лукавите.. проволочки без болтика ставятся только на безнапорных соединениях.. там где давление есть между усиками стоит болтик.. (чтоб усики не шевелились - не более)MaTPoC писал(а):Бунко, мож специально для вас хомуты сфотать и выложить?
НетУ никаких болтиков.
Матрос, мож специально для вас хомуты сфотать и выложить?
Есть болтики!Igor 611 писал(а):coma писал(а):у меня уровень тосола всегда чуть ниже минимального уровня.. при этом сколько его туда не доливай через какоето время (пару дней) уровень снова станет таким как и был.. ниже не падает..
А куда долитый тосол уходит? Стекает на внутреннюю часть бампера и оттуда на землю, как у меня? Пятен не замечали?
У меня на 10-ке с новья тосол уходил куда-то, через какое-то время перестал сам. Потом в одном патрубке появилась дырочка, вытек тосол наполовину.
Потом так же тосол стал утекать до определенного уровня в бачке (почти до дна), это скорее всего дырка в бачке, надо было бы поменять, но продал так. С чувством облегчения.Е.Бунко писал(а):MaTPoC писал(а):Бунко, мож специально для вас хомуты сфотать и выложить?
НетУ никаких болтиков.
Матрос, мож специально для вас хомуты сфотать и выложить?
Есть болтики!
Ха зафоткайте ) оба! кароче насчет хомутов, это кажись новая мода! на моей двенахе прошлого года выпуска, проволочных хомутов до фига один такой сорвало у бензонасоса, бензин весь под машиной оказался, правда сам виноват плохо закрепил, когда лазал на бензонасос смотреть.
Кароче нет болтиков есть защелки проволочныеСегодня плюнул на мороз, полез еще раз подтягивать.
luch писал(а):в месте соединения нижнего патрубка к радиатору
хомут не держит, сорван, с завода походу.
надо менять. но очень место неудобное.