Вам в сервис!
Wishmaster писал(а):у меня двигатель греется до 110, потом включается вентилятор и температура падает до 90...
Калины уже в Африке продают? Зимой я даже 90 на индикаторе не видел - всегда чуть меньше. В сервис, однозначно.Цитата: Зимой я даже 90 на индикаторе не видел - всегда чуть меньше. В сервис, однозначно
-у меня антифриза даже больше нормы,но всё равно зимой(где то -5) в пробках включается охлаждение,даже при работающей печке.На ходу 90 и с печкой и без,при любой тем-ре.Так уж прям в сервис и надо. Wishmaster писал(а):Греет только при больших оборотах двигателя... при малых - идет холодный воздух.
Чес-говоря, похожая фигня. Только на ХХ идет теплый воздух, в при больших оборотах - действительно горячий.... ALIBABA писал(а):дождитесь нормальной температуры воздуха15-20 градусов
Скока ждать? Вроде как полчаса сегодня в пробке стоял. Не скажу, что было холодно, но тепла хотелось еще...Matroskin писал(а):ALIBABA писал(а):дождитесь нормальной температуры воздуха15-20 градусов
Скока ждать? Вроде как полчаса сегодня в пробке стоял. Не скажу, что было холодно, но тепла хотелось еще...
Через несколько дней сказали потеплеет...tiandy писал(а):Когда проходил ТО задал такой же вопрос - типа печка не греет на ХХ.
ИПГ сказал что типа ЕВРО 3 - на ХХ 750 оборотов для уменьшения выхлопов - не успевает нагреваться тосол, когда на улице -30.
Типа нужно что бы на ХХ оборотов было около 1000 - 1250 - тогда горячий пойдет.
вот.
Окуенах!!! Евро-3 и в машине зима!!! В БЕХЕ седьмой у соседа наверное евро 4 и ташкент после 15 минут запуска, у меня евро2 и тоже жара если точно- то после 40 минут работы после ночной стоянки на улице при минус 35. Так что евронормы нипричем. Скорее надо боротся с прогоном ОЖ по большому кругу вечно! А сервисмены хотят списать на евро- не выйдет...