BassBit_98_Питер писал(а):Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...
На 06 обдува боковых стекол нет. Для этого есть форточки в дверях. их нужно приоткрывать.salex964 писал(а):Извините за чайниковский вопрос. Может кто сталкивался с такойже проблемой на 2106. Внутри салона на дверных стеклах одразуется лед. Как можно этого избежать или как с ним можно боротся?
Тебя что именно беспокоит, лед утром, после стояники или во время движения?Alexandr I писал(а):самое простое вкл печку! Еси не помогло значит натри стекла из нутри глицерином-в аптеках есть и все!Но ваще я када прогреюсь печку на 2 скорость и через 10 минут в машине каракум,даже окно открыть приходица1
Согласен, зимой в футболке в прогретой машине ездить можно (единственный минус - уж слишком сильно шумит вентилятор на 2-ой скорости), но это на 7-ках, а на 2106 я даже не знаю как система обогрева устроена.Просто студент писал(а):Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.
Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.
Это внутри салона ты хренью для скалывания льда работаешь??BassBit_98_Питер писал(а):Просто студент писал(а):
Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.
Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.
Это внутри салона ты хренью для скалывания льда работаешь??
У меня 2104 - родственник 2105. В морозы прошедшие при -25 и ниже печка от образования инея на боковом стекле совершенно не спасала, т.к. потока из боковых воздуховодов практически нет. (Может быть это связано с тем, что при установке магнитолы на место центральных воздуховодов чего-то там перекрыли). При -30 и ниже отскребать лед(или иней?) с боковых стекол практически невозможно - сил не хватало . Не говоря уже о том, что лед моментально образовывался снова. После езды около часа салон более-менее нагревался и, соответственно, стекла оттаивали.Просто студент писал(а):Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.
Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.
А вот в 2105 такого быть не должно!
Посмотри дует ли воздух их боковых воздуховодов. Для этого переведи нижний рычаг управления воздушными потоками в крайнее левое положение. Если воздух не дует возможно следующее: просто отсоединились боковые воздуховоды от корпуса печки - это легко поправимо. А вот если дело не в этом, тогда геморой- возможно слетели тяги с воздушных заслонок в месте соединения тех же воздуховодов с корпусом печки. У меня была такая проблема, но в силу хорошей гибкости пальцев, я соединил их через нижнюю заслонку печки (та что направляет воздух в ноги), я только снял пластамассовую хрень в которую втыкается магнитола. Но повторяю сможет это сделать не каждый, можно попросить ребенка, у него руки поменьше. Если дело действительно в этих тягах и поставить их не можеш - откалывай лед до лета, добраться до печки - пол машины надо разобратьЦитата:Это внутри салона ты хренью для скалывания льда работаешь??
Да, внутри.
Регуляторы печки вообще не работают. Методом тыка установил, что если два нижних рычага поставить посередине, а верхний влево, то будет греть. В остальных случаях-не будет греть.
Летом буду разбирать торпедо, к тому же вентилятор сильно жужжит, надо менять.Просто студент писал(а): Регуляторы печки вообще не работают. Методом тыка установил, что если два нижних рычага поставить посередине, а верхний влево, то будет греть. В остальных случаях-не будет греть.
Летом буду разбирать торпедо, к тому же вентилятор сильно жужжит, надо менять .
Крепись студент, кажется в твоем случае все не так уж плохо. Возможно у тебя просто проблемы с тросиками приводов. Регулируется легко и просто. Отверни два винта и сними регуляторы. Но для начала купи букварь и выясни что и в каком положении регулирует каждый рычаг. Кажется у тебя с этим проблемы. А печька жужит, это болезнь 05-07, говорят какой то подшипник надо менять.[quote="miha"]Просто студент писал(а): Регуляторы печки вообще не А печька жужит, это болезнь 05-07, говорят какой то подшипник надо менять.
не подшипник, а моторчик на подшипнике ставить надо. Родной моторчик жужит...я тут менял на днях...правда купил опять родной не на подшипнике (денег жалко стало...) 8-)BassBit_98_Питер писал(а):Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...
Протирал и не раз. Эфекта хватает на 5 минут :-(Kirgudu писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...
На 06 обдува боковых стекол нет. Для этого есть форточки в дверях. их нужно приоткрывать.
Посмотрел бы я на тебя в -20 с открытыми форточками. miha писал(а):salex964 писал(а):Извините за чайниковский вопрос. Может кто сталкивался с такойже проблемой на 2106. Внутри салона на дверных стеклах одразуется лед. Как можно этого избежать или как с ним можно боротся?
Тебя что именно беспокоит, лед утром, после стояники или во время движения?
В основном во время движения движения. Образуется в основном за время прогева двигателя.Просто студент писал(а):Да, внутри.
Регуляторы печки вообще не работают. Методом тыка установил, что если два нижних рычага поставить посередине, а верхний влево, то будет греть. В остальных случаях-не будет греть.
Летом буду разбирать торпедо, к тому же вентилятор сильно жужжит, надо менять.
1)верхний влево - ты закрыл кран печки!???? если греет, похоже кран (или тяга к нему) у тебя не работает, т.е. не перекрывает подачу горячей жидкости в печку; это обнаружится летом, когда в машине будет Африка...
2)средним рычагом ты прикрыл крышку притока наружного воздуха, который проходит через печку - из-за этого может стать потеплее, поскольку вентилятор будет гонять внутрисалонный воздух. Только крышка совсем может прикрыться, тогда воздух самотеком без вентилятора не будет проходить через печку....Гаврилыч писал(а):На 6-ке, если нормально работает печка, то проблемы нет.
Проверено при -30.
На задних дверях обмерзает, но и х. с ним, заднее стекло- вкл. обогрев и через 5-10 минут оно тоже чистое.
Печка нормально работает. Но вот откуда то выдувает всё. Может уплотнители на дверях фиговые уже?salex964 писал(а):
В основном во время движения движения. Образуется в основном за время прогева двигателя.
Здесь возникает куча вопросов. Остается только посоветовать: когда прогреваеш машину лучше в ней не сидеть - от твоего дыхания стекла запотеют конкретно и надолго. Держи открытым воздухозаборник или хотя бы полуоткрытым. Очень полезны накладки на решетку воздухозабоника, если туда попадает снег, все стекла запотеют за две секунды.
И вообще что значит печка работает нормально, а в машине холодно. Уплотнители здесь нипричем. Может у тебя какого стекла нет, а ты еще не знаеш? :-Dmiha писал(а):salex964 писал(а):
В основном во время движения движения. Образуется в основном за время прогева двигателя.
Здесь возникает куча вопросов. Остается только посоветовать: когда прогреваеш машину лучше в ней не сидеть - от твоего дыхания стекла запотеют конкретно и надолго. Держи открытым воздухозаборник или хотя бы полуоткрытым. Очень полезны накладки на решетку воздухозабоника, если туда попадает снег, все стекла запотеют за две секунды.
И вообще что значит печка работает нормально, а в машине холодно. Уплотнители здесь нипричем. Может у тебя какого стекла нет, а ты еще не знаеш? :-D
Накладки стоят. Стекла все на месте Когда закрываю нижнюю заслонку(что на ноги) дует хорошо горячим воздухом. При открытии обдува на ноги ток на стекло уменьшается а в низу вообще тишина. Такое впечатление, что все тепло под торпедой остается. Случайно не знаешь от каких моделей можно торпеду на шаху поставить?