Лада Калина получит двигатель Peugeot [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Лада Калина получит двигатель Peugeot Автор: lumb СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:23
Лада Калина получит двигатель Peugeot
Специалисты АвтоВАЗа ведут работы над внедрением дизельного двигателя Peugeot на Лада Калина. Уже сейчас заканчиваются испытания опытных образцов, которые показали, что этот двигатель, объемом 1,4 литра и мощностью 70 л.с., способен придать Калине неплохую динамику, а так же довольно экономичен (средний расход топлива составил около 4,5 литров на 100 км). Пойдет ли новинка в серию производитель пока не сообщает.
http://www.99t.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=30&PHPSESSID=17577e1bd1ec32babe96b07ac3d21317

#2:  Автор: КалининОткуда: С другого форума СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:29
А на какой Х. он нужен? С нашим дизтопливом и морозами?
#3:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:09
Хочу... с дизелем, универсал, кондей, коробка-автомат и все за не более 10.000 $ ну.... или чуть более.
#4:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:55
Калинин писал(а):

А на какой Х. он нужен? С нашим дизтопливом и морозами?



"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.

#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:49
Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile

#6:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:29
Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Бензин не рулит нифига, если про современные дизели речь идет. В городе ездить приятнее на порядок, расход меньше литра на два, ресурс больше. Зимой в мороз можно заведенной на стоянке оставлять - пару литров топлива съедает за ночь :-D

#7:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:40
Ну ну много вы на нашей солярке наездиете-особено зимой(до середины зимы торгуют "летней",а то и печное топливо)у меня тесть на "DAF"работает,ниже-20С он его и не берет.Нельзя одно и то же заливать в трактор(который "факелом"заводится) и в Мерседес.
#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:10
Пупкин, Иван писал(а):

Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Бензин не рулит нифига, если про современные дизели речь идет. В городе ездить приятнее на порядок, расход меньше литра на два, ресурс больше. Зимой в мороз можно заведенной на стоянке оставлять - пару литров топлива съедает за ночь :-D

это в вашей БРД от полуметра снега крыши рушатся, а у нас при -40 летнюю солярку как холодец уже ножом можно резать.

#9:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:36
603 писал(а):

это в вашей БРД от полуметра снега крыши рушатся, а у нас при -40 летнюю солярку как холодец уже ножом можно резать.



БРД это ваша, а не наша, лично у меня сейчас минус 23 с ветром за окном, и снега везде по пояс :-D Я не очень уверен, что в -40 вообще что-нибудь заведется без спецподготовки - "ихняя" "зимняя" солярка у меня при -17 замерзала, а вы говорите - крыши Smile

#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:10
Пупкин, Иван писал(а):

603 писал(а):

это в вашей БРД от полуметра снега крыши рушатся, а у нас при -40 летнюю солярку как холодец уже ножом можно резать.



БРД это ваша, а не наша, лично у меня сейчас минус 23 с ветром за окном, и снега везде по пояс :-D Я не очень уверен, что в -40 вообще что-нибудь заведется без спецподготовки - "ихняя" "зимняя" солярка у меня при -17 замерзала, а вы говорите - крыши Smile

ну и в чем тогда счастье от рекламируемого тобой девайса - дизеля? зимой не эксплуатация а сполшные проблемы, цена у соляры - не больно то бюджетная а вот на бадягу попасть еще печальнее: ТВДН в отличии от свечек к бензу отнюдь не копейки стоят Sad

#11:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:49
Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Это когда?

#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 01:52
ТИМУP писал(а):

Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Это когда?


Это где у нас ин да Москау дешевле соляры тока 80 Very Happy

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 02:01
У дизеля особых плюсов не вижу, сплошные минусы...
Разве что тяга на низах, так и бензиновые есть вполне себе тяговитые.
Экономичность... солярка и 92-й стоят одинаково, эксплуатация дизеля дороже, а в случае попадоса скажем на ТНВД - бешеные деньги. Разве что расход.
Кстати, расход как сравнивают - при одинаковом объеме или мощности?

#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 03:16
У фолькса при моще 140 момент 320 расход 7л по городу. При этом разгон до 100 порядка 9-10 секунд (почти сразу максимальная тяга во всем диапазоне мотора), колеблется от модели.
Дизель - прикольно. Но наши ведь какой-нибудь совсем слабосильный воткнут, если у бензиновых версий проблемы с печкой - что будет на дизеле, да и Калину для установки нормального мотора нужно еще и научить правильно вести себя на скоростях.

#15:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 08:49
Из статьи февральского журнала За рулем "Ситроен идет на повышение"
- Мне достался, можно сказать, редкий С6 с трехлитровым бензиновым двигателем 215 л.с. Доля таких машин составит 20% - все остальное дизели, сверхпопулярные в Европе. Для сравнения: дизельный двигатель С6 при объеме 2,7 л развивает 208 л.с. и при лучшей разгонной динамике обеспечивает ту же максимальную скорость 230 км/ч, будучи на четверть экономичнее оппонента.

#16:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 08:56
Сам лично периодически езжу на ВАЗ 2104 - 70 л.с. На дороге ущербным себя не чувствую и если эти лошадки превратятся в дизельные буду только рад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU