Страница 1 из 1
lumb
Лада Калина получит двигатель Peugeot
Специалисты АвтоВАЗа ведут работы над внедрением дизельного двигателя Peugeot на Лада Калина. Уже сейчас заканчиваются испытания опытных образцов, которые показали, что этот двигатель, объемом 1,4 литра и мощностью 70 л.с., способен придать Калине неплохую динамику, а так же довольно экономичен (средний расход топлива составил около 4,5 литров на 100 км). Пойдет ли новинка в серию производитель пока не сообщает.
http://www.99t.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=30&PHPSESSID=17577e1bd1ec32babe96b07ac3d21317
Калинин
А на какой Х. он нужен? С нашим дизтопливом и морозами?
leiton
Хочу... с дизелем, универсал, кондей, коробка-автомат и все за не более 10.000 $ ну.... или чуть более.
Пупкин, Иван
Калинин писал(а):

А на какой Х. он нужен? С нашим дизтопливом и морозами?



"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.
Роман-НН
Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile
Пупкин, Иван
Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Бензин не рулит нифига, если про современные дизели речь идет. В городе ездить приятнее на порядок, расход меньше литра на два, ресурс больше. Зимой в мороз можно заведенной на стоянке оставлять - пару литров топлива съедает за ночь :-D
ALIGAN
Ну ну много вы на нашей солярке наездиете-особено зимой(до середины зимы торгуют "летней",а то и печное топливо)у меня тесть на "DAF"работает,ниже-20С он его и не берет.Нельзя одно и то же заливать в трактор(который "факелом"заводится) и в Мерседес.
603
Пупкин, Иван писал(а):

Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Бензин не рулит нифига, если про современные дизели речь идет. В городе ездить приятнее на порядок, расход меньше литра на два, ресурс больше. Зимой в мороз можно заведенной на стоянке оставлять - пару литров топлива съедает за ночь :-D

это в вашей БРД от полуметра снега крыши рушатся, а у нас при -40 летнюю солярку как холодец уже ножом можно резать.
Пупкин, Иван
603 писал(а):

это в вашей БРД от полуметра снега крыши рушатся, а у нас при -40 летнюю солярку как холодец уже ножом можно резать.



БРД это ваша, а не наша, лично у меня сейчас минус 23 с ветром за окном, и снега везде по пояс :-D Я не очень уверен, что в -40 вообще что-нибудь заведется без спецподготовки - "ихняя" "зимняя" солярка у меня при -17 замерзала, а вы говорите - крыши Smile
603
Пупкин, Иван писал(а):

603 писал(а):

это в вашей БРД от полуметра снега крыши рушатся, а у нас при -40 летнюю солярку как холодец уже ножом можно резать.



БРД это ваша, а не наша, лично у меня сейчас минус 23 с ветром за окном, и снега везде по пояс :-D Я не очень уверен, что в -40 вообще что-нибудь заведется без спецподготовки - "ихняя" "зимняя" солярка у меня при -17 замерзала, а вы говорите - крыши Smile

ну и в чем тогда счастье от рекламируемого тобой девайса - дизеля? зимой не эксплуатация а сполшные проблемы, цена у соляры - не больно то бюджетная а вот на бадягу попасть еще печальнее: ТВДН в отличии от свечек к бензу отнюдь не копейки стоят Sad
Шилов
Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Это когда?
Ацкий_Кот
ТИМУP писал(а):

Роман-НН писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

"Пежо" дизели, в отличие от автомобилей, делает ОЧЕНЬ хорошие - они даже в некоторых япошках стоят. Так что затея вполне правильная.


Может и так, но у нас АИ-95 теперь дешевле ДТ стал! Так что Бензин рулит! Smile



Это когда?


Это где у нас ин да Москау дешевле соляры тока 80 Very Happy
GEN?
У дизеля особых плюсов не вижу, сплошные минусы...
Разве что тяга на низах, так и бензиновые есть вполне себе тяговитые.
Экономичность... солярка и 92-й стоят одинаково, эксплуатация дизеля дороже, а в случае попадоса скажем на ТНВД - бешеные деньги. Разве что расход.
Кстати, расход как сравнивают - при одинаковом объеме или мощности?
в123вв
У фолькса при моще 140 момент 320 расход 7л по городу. При этом разгон до 100 порядка 9-10 секунд (почти сразу максимальная тяга во всем диапазоне мотора), колеблется от модели.
Дизель - прикольно. Но наши ведь какой-нибудь совсем слабосильный воткнут, если у бензиновых версий проблемы с печкой - что будет на дизеле, да и Калину для установки нормального мотора нужно еще и научить правильно вести себя на скоростях.
leiton
Из статьи февральского журнала За рулем "Ситроен идет на повышение"
- Мне достался, можно сказать, редкий С6 с трехлитровым бензиновым двигателем 215 л.с. Доля таких машин составит 20% - все остальное дизели, сверхпопулярные в Европе. Для сравнения: дизельный двигатель С6 при объеме 2,7 л развивает 208 л.с. и при лучшей разгонной динамике обеспечивает ту же максимальную скорость 230 км/ч, будучи на четверть экономичнее оппонента.
leiton
Сам лично периодически езжу на ВАЗ 2104 - 70 л.с. На дороге ущербным себя не чувствую и если эти лошадки превратятся в дизельные буду только рад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы