xz писал(а):А если активираван и заводить красным ключем, будет мигать и пищать?
ХЗ, я не пробовал.maximus77_77 писал(а):Как проверить активирован ли иммо? Если нет то как в этом можно убедиться?
При неактивированном иммо после влючения зажигания символ иммобилиазтора в щитке приборов горит постоянно (не мигает) около 20 секунд.
Виталийxz писал(а):А если активираван и заводить красным ключем, будет мигать и пищать?
Сейчас пробовал: при включении зажигания ничего не моргает и не пищит; после выключения зажигания символ иммо мигает часто в течение ок. 5 сек (может и меньше).vitalyP писал(а):maximus77_77 писал(а):Как проверить активирован ли иммо? Если нет то как в этом можно убедиться?
При неактивированном иммо после влючения зажигания символ иммобилиазтора в щитке приборов горит постоянно (не мигает) около 20 секунд.
Виталий
При включении зажигания каким ключом?
Просто у меня ключ только с красной меткой, другого не дали. Мысли гложат всякие, вот и интересно если иммо активирован в салоне и мне умышленно его не дали, как это можно определить?naparnik писал(а):xz писал(а):А если активираван и заводить красным ключем, будет мигать и пищать?
Сейчас пробовал: при включении зажигания ничего не моргает и не пищит; после выключения зажигания символ иммо мигает часто в течение ок. 5 сек (может и меньше).
Большое спасибо.xz писал(а):vitalyP писал(а):При неактивированном иммо после влючения зажигания символ иммобилиазтора в щитке приборов горит постоянно (не мигает) около 20 секунд.
При включении зажигания каким ключом?
При неактивированном и исправном АПС лампочка будет гореть при включении зажигания любым ключом.
Мигание лампочки после включения зажигания означает невозможность запуска двигателя по следующим причинам:
- невозможность чтения ключа ( ключ чужой, неисправен, неисправен АПС или антенна в замке зажигания, провода)
- невозможность связи с КСУД (чужой АПС, неисправен АПС или КСУД, провода)
Цитата:Просто у меня ключ только с красной меткой, другого не дали. Мысли гложат всякие, вот и интересно если иммо активирован в салоне и мне умышленно его не дали, как это можно определить?
Если при включении зажигания лампочка не горит и не мигает, значит АПС активирован.
То, что не дали "черный" ключ очень подозрительно. Т.к , во -первых, в этом ключе находится ПДУ, который служит для дистанционной работы штатного центрального замка и сигнализации. А, во -вторых, если АПС обучен, то это значит что он точно обучен с каким-то черным ключом, который имеет возможность запустить Ваш двигатель. И где находится этот ключ сейчас - неизвестно.
Виталий
Игорь как мне обьяснили в автосалоне причем специально спрашивал в Автокее и в Элекс полюсе ключ ПДУ приходит в автосалон в разобраном виде , ПДУ лежит в отдельном пакетике с Прекуривателем и болтиками для номерных знаков.xz писал(а):Нашелся брилочек! Потребовалось сложить заднее сиденье, откидываю сидушку, та, что побольше, о он там лежит! Правда без пакетиков и всего такого.
Если бы не нужда так бы и ездил.
в бардачке не смотрели ? может и кондиционер где лежит ? тур писал(а):xz писал(а):Нашелся брилочек! Потребовалось сложить заднее сиденье, откидываю сидушку, та, что побольше, о он там лежит! Правда без пакетиков и всего такого.
Если бы не нужда так бы и ездил.
в бардачке не смотрели ? может и кондиционер где лежит ?
Ага и чертик под обшивкой.... Где бы его автоВАЗ мог спрятать?xz писал(а):если активирован, они не беруться за установку сигнализации, на сколько это правомерно?
Кроме кривых рук никаких оснований для таких заявлений нет. На моей машине сначала все активировали в процессе предпродажной подготовки, а уже потом, после оплаты, загнали машину обратно в техцентр и установили дополнительные сигнализацию и иммобилайзер (кредит).