Если в коробке мало масла.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Если в коробке мало масла.. Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:11
При холостом ходе есть угроза?
#2: Re: Если в коробке мало масла.. Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:15
xz писал(а):

При холостом ходе есть угроза?


А в связи с чем эксперимент? Very Happy

#3:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:28
Выдавило много масла из коробки, подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82315&start=135
#4:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:53
На х.х. с полупустой коробкой ничего не будет, если не долго, но лучше не рисковать. Ты ж небось "греть" щуп собрался? Лучше перестрахуйся и езжай на верёвке, если есть кому помочь. А нет, так долей масла "на глазок", ну сколько там примерно выдавило, и потихоньку в сервис.
#5:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:26
ВСМ писал(а):

На х.х. с полупустой коробкой ничего не будет, если не долго, но лучше не рисковать. Ты ж небось "греть" щуп собрался? Лучше перестрахуйся и езжай на верёвке, если есть кому помочь. А нет, так долей масла "на глазок", ну сколько там примерно выдавило, и потихоньку в сервис.


Ехать далеко, так на веревке если на холостом, что бы не замерзнуть, ни чего не будет?

#6:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 20:00
xz писал(а):


Ехать далеко, так на веревке если на холостом, что бы не замерзнуть, ни чего не будет?


Нежелательно. Если только ехать с постоянно выжатым сцеплением, для того, чтобы "не работал" первичный вал, т.к. находясь в верхней части коробки он более всего подвержен масляному голоданию (масла в коробке мало, выдавило его) и подвержен износу из-за того, что блок ведущих шестерен (собственно первичный вал) находится в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач первичного хода. Так что я бы лично не рискнул, хотя может я и ошибаюсь в чём. Мож ещё кто сейчас подключится и присоветует чего.

#7:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:01
ВСМ писал(а):

xz писал(а):


Ехать далеко, так на веревке если на холостом, что бы не замерзнуть, ни чего не будет?


Нежелательно. Если только ехать с постоянно выжатым сцеплением, для того, чтобы "не работал" первичный вал, т.к. находясь в верхней части коробки он более всего подвержен масляному голоданию (масла в коробке мало, выдавило его) и подвержен износу из-за того, что блок ведущих шестерен (собственно первичный вал) находится в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач первичного хода. Так что я бы лично не рискнул, хотя может я и ошибаюсь в чём. Мож ещё кто сейчас подключится и присоветует чего.


Спасибо, выбора у меня не остается, поеду с выжатой муфтой по возможности.
Потом поделюсь результатом Smile

#8:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:08
xz писал(а):


Спасибо, выбора у меня не остается, поеду с выжатой муфтой по возможности.
Потом поделюсь результатом Smile



Ты мозги не парь себе - если мороз с утра заведешь машину и отпускай сразу сцепление если машина дергается или глохнет, значит масла там достаточно - езжай спокойно в СТО, пускай проверяют

#9:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:12
Смотри мою запись в "Калина при -30 и ниже"
#10:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:10
Уровень проверил сам, м/у мин и мах, но сервис заехал, записали на понедельник.
#11:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 00:43
Проверили уровень норм, не убывает. подтянули крепления крышки, как я понимаю 5 - передачи, течи нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU