[[ Цитата отсюда ]]
Nady писал(а):Не знаю, то ли я являюсь полной неудачницей или это качество сборки наших машин...
В основном второе.
АвтоВАЗ допустил серьезную ошибку, рекламируя Калину как машину - конкурент современным новым иномаркам. Отсюда - довольно высокая цена для отечественной машины B-класса и завышенные ожидания покупателей.
По мере знакомства с Калиной появляется все больше разочарованных, не ожидавших, что им опять продали полу-конструктор из частично ненадежных деталей. Нечто подобное было и с 10-м семейством, но в меньшей степени.
Интересно, что будет при запуске следующей модели? И когда на ВАЗе будут делать выводы из своих ошибок?
To Igor 611. Согласен, действительно OFF. Сноси.
[[ Тема была отделена от "Отчета по пробегу" ]]SeaRunner писал(а):2 Nady
> Не знаю, то ли я являюсь полной неудачницей или это качество сборки наших машин...
Это качество. У меня то же самое было на 099. Когда подсчитал, сколько эта зараза высосала на ремонт - обалдел. Когда с финансами полегче стало, незамедлительно ее продал и купил в кредит нормальную корейскую машину. Чего и вам желаю. Не обязательно корейскую, но обязательно хорошую и неломучую.
2 Oll
> Интересно, что будет при запуске следующей модели? И когда на ВАЗе будут делать выводы из своих ошибок?
Бабки-то надо как-то зарабатывать. А обман покупателя - самое выгодное дело. ;о)
Все это умножается на терпеливость наших людей - и мы имеем что имеем...
Я был владельцем как минимум 12-ти машин.
Из них одной иномарки-ауди 80. остальное Вазы:01,05,06,07,08,09,099,150,теперь КАЛИНА.
Когда встал вопрос ЧТО БРАТЬ?, не задумываясь взял ВАЗ.Почему?
Жигули Вы всегда продадите.(попробуйте продать иномарку-намучаетесь).
Жигули теряют в цене за первый год максимум 30000р~1000$ в любом состоянии (не аварийные).
Иномарки-60000р~2000$ за первый год.
О разнице в стоимости ремонта даже говорить не буду...
Если брать иномарку,то уж не корейца-пародию на иномарку.
А беспроблемное авто стоит значительно бОльших денег.
Жигули это конструктор, в который могут лезть наши люди.В иномарке все должно быть безупречно-сам там не поковыряешься.SeaRunner писал(а):OFF
(модераторам - если хотите, снесите в другие ветки, но вопрос поднят интересный. Отвечу тут, а дальше сами решайте)
2 Вячеслав Юрьевич
> попробуйте продать иномарку-намучаетесь
В Москве?... Намучаюсь??? :о)))) Исключительно вопрос цены. Если не ставить задачу продать максимально дорого или за ту цену, за которую купил, а поставить некую среднерыночную цену и быть готовым 100-200 долларов при продаже уступить - никаких проблем.
> Когда встал вопрос ЧТО БРАТЬ?, не задумываясь взял ВАЗ
У меня этот вопрос стоял год назад. Я - задумался. И не взял ВАЗ. Взял кредит и купил нормальную машину. Забыл, что такое ездить в сервис... Только на ТО. ;о)
> Иномарки-60000р~2000$ за первый год
Интересно на чем основана такая статистика. В первый год машину почти никто не продает. А кстати почему вас этот вопрос волнует - вы через год машину продавать собираетесь что-ли? Кто как, я брал машину для того чтобы на ней СЕЙЧАС ездить - а сколько она там будет через 5-7 лет стоить - это меня мало волнует. ;о)
> О разнице в стоимости ремонта даже говорить не буду...
А что говорить-то?... Разница в общем-то сопоставимая получается. Если подумать и посчитать. ;о)
> Если брать иномарку,то уж не корейца-пародию на иномарку.
Посмеялся... Это в с Калиной спутали, уважаемый... ;о)
> В иномарке все должно быть безупречно-сам там не поковыряешься.
Да нет в общем-то - безупречных (идеальных) машин в принципе не бывает. А поковыряться при желании можно - и аккуму лятор самостоятельно поменять можно, и свечи, и колодки, и часть фильтров самостоятельно заменить без особых проблем. Вот только - зачем ковыряться? Машину обычно покупают для того, чтобы на ней ездить, а не чтобы с ней в Лего играть. В этом в общем-то основное различие между вазиками и иномарами.
Есть о чем поспорить.
1.Цена за годовую машину ориентируется по цене новой, ежу понятно.
Если Вы свою ино оцените в 2 раза дешевле, естестно продадите.
2.С тех пор, как стал брать новые ВАЗ, не езжу в сервис-только на ТО.
Езжу 200км в день.
3.Через год машину продают 10-15 % потребителей, независимо от производителя. Я в числе их. Хочу всегда ездить на новой.
Сравните цены на авто 5-7 леток на ВАЗы и на ино- убедитесь сами.
4.-
5. не называл Калину иномаркой, и не переплачивал за название "иномарка"-50-100 т.р.
6.Свечи с аккумулятором поменять можно -это хорошо, но случись что на трассе, -я не буду ждать эвакуатор, а Вы будете... 8-)Цитата:Если брать иномарку,то уж не корейца-пародию на иномарку.
+1
Цитата:Забыл, что такое ездить в сервис... Только на ТО. ;о)
скоро уже будешь мучится
век корейских машин недологBG писал(а):Благодарю за право высказаться, воспользовшись чужой регистрацией.
:!: А вот отсюда подробнее. BG, модератор раздела, раздает кому-то доступ к своей учетке? makar_r писал(а):ха ! мля Калина это машина за свои деньги
причем абсолютно за свои - дизайн ну более меннее нормально эргономика тоже , ну т.д и т.п.
в своем классе у просто нет конкурентов за 240 тр (е-бург)
кореянцы это уже 350 тр ну не меньше а выбор за ети деньги ооочень уж ущербный ассент логан , которых живых нет и старушка деу нексия ( о китайской куку и прочей дребенени можно не говорить это просто в рассмотрение не попадало такое г..но пусть китайцы сами осваивают ) и спектра
.. другого в автосалонах нет и не будет за 450 начинается какой то выбор лачетти ланцеры гетсы елантры
впечатление такое что все мля одинаковое только денег просят не мерянно
а отдавать дааааалеко не лишних 200 - 250 это просто аморально тем более влазить в долги (кредит )
Отлично сказано! и по делу.Цитата:Вот что мне совсем не понятно, так это то, что некоторые авторы считают что Россия за пределами московской области заканчивается !
Между тем видимо ты считаешь, что Россия заканчивается за Уралом. В чем разница то?
В Сибири продать ино раз эдак в 10 проще ВАЗа. Про дальневосточников вообще говорить не будем, ваз там вообще не продашь.
Цитата:А то как морозы 25 гр. пришли в Москву-там все в панике! Как же! Все замерзаем!Только во всех новостях об этом и говорят! А то,что до этого уже неделю по всему Поволжью -35, а кое где и -40...так про это молчок!...Наболело..Sad
Да забей ты... У нас местные каналы тоже если морозы об этом первым делом трубят. А федеральные они теже местные для мск, только вещают подальше Хотя в целом согласен, раздули проблему... Зато рейтинги обеспечены.
Цитата:И вообще покупать надо автомобили, те на которые есть средства.А залазить в долгикредиты наверное надо в крайнем случае и то,если это не отразится на семейном бюджете.
Как может покупка авто не отразиться на семейном бюджете я не представляю Кредит штука весьма полезная и удобная. Зачем копить год на авто, если можно взять денег и расплатиться за тот же самый год? У меня кредит еще и своеобразная мера сдерживания - когда деньги в кармане они так или иначе расходятся. Потом думаешь - ну нахрена я все это спустил, можно было то-то и то-то купить/сделать, полезнее бы было.Цитата: Зачем копить год на авто, если можно взять денег и расплатиться за тот же самый год?
затем чтобы не переплачивать лишнее.
чтобы не покупать КАСКО если не хочешь.SeaRunner писал(а):
2 Oll
... Пассажи про корейские машины пропущу, потому как вы предметом явно не владеете, а слушать мудрые рассуждения о том, какие плохие корейские машины потому что на них никогда не ездили (а-ля г-н BG) уже сил смеяться нет. ;о)
Я с тобой в дискуссии ранее не вступал и впредь вступать не буду, по одной простой причине - ты либо читать не умеешь, либо не в состоянии формулировать свои мысли.
Для начала (если ты вообще в состоянии понять, о чем идет речь в этом абзаце) попытайся все же процитировать мои "мудрые рассуждения о том, какие плохие корейские машины" - те, которые ты якобы пропустил, отвечая на мой пост. Может, ты их все же сам за меня придумал? Ну тогда беседуй сам с собой дальше.Oll писал(а):Если бы ВАЗу удалось обеспечить стабильность сборки, поднять качество запчастей да навести порядок в салонах и сервисах...
а если бы у бабушки был xYй то она была бы дедушкой :-D
приплыли... Калина - достойный пепелац потому что за 250 другого просто нет...
позволю себе напомнить что до введения драконовских пошлин за 10килобаков можно было купить ПРульную камри (ессно в предыдущем кузове)... кстати за 15 было мерин в Е200 если кому ПР не нравится...
но ведь надо было помочь отечественному производителю...
вообще печально все это... покупаем набор ломучих запчастей с готовностью чинить-чинить и чинить только потому что то же корейское на целых 50-70тыр дороже... :-(603 писал(а):
позволю себе напомнить что до введения драконовских пошлин за 10килобаков можно было купить ПРульную камри (ессно в предыдущем кузове)... кстати за 15 было мерин в Е200 если кому ПР не нравится...
но ведь надо было помочь отечественному производителю...
Но ведь добились своего.
К примеру, я из ярых преверженцев ино, считающий , что наши машины нужно вовсе запретить выпускать, превратился Вазофоба.
Денег на приличную иномарку (новую) лишних нет.
ВАЗ-автомобили оказались хорошими рабочими лошадками, в отличиии от иномарок ( по опыту друзей)
А я считаю, что я должен иметь машину, а не она меня.
А пошлины заставили Россиян вкладывать бабло в НАШЕ.
За счет этого появилась Калина, на голову выше своих предшественников.
Не приветствую такие методы, но, видимо, ситуация была критичной.(возможно).Цитата:Собака лает... Караван идет... А век действительно недолог - лет 10-15, вряд ли больше. До вашего 30-летнего долгожителя вряд ли много машин дотянут, это правда... ;о)
да почему сразу мой.
возьми теже пассаты и гольфы. они в разы надёжней и долговечней любой корейской машины.
а vw это народный автомобиль считается :)
Цитата:Что-то я господ вазоводов никак не пойму. То говорят что лишних денег нет, то говорят, что затюнить машину можно так, что иномарки отдыхать будут и пофик сколько это стоит.
видимо разные вазоводы говорят:)
Цитата:вообще печально все это... покупаем набор ломучих запчастей с готовностью чинить-чинить и чинить только потому что то же корейское на целых 50-70тыр дороже...
очередные сказки иномарочников.
НАДОЕЛО.
сколько можно петь песни про ломучесть ваза?
корейские машины тоже ломаются и тожи имеют детские болезник.
ругаете ваз и не видите своих косяков...
я понимаю, обидно становится когда долго верил в неломучесть иномарок а на самом то деле оказывается что они ломаются...BG писал(а):возьми теже пассаты и гольфы. они в разы надёжней и долговечней любой корейской машины.
чем-то бла-бла-бла подтвердить сможем? мо приведем рейтинги какие например TUV ну хотя бы за прошлый год?
BG писал(а):Цитата:вообще печально все это... покупаем набор ломучих запчастей с готовностью чинить-чинить и чинить только потому что то же корейское на целых 50-70тыр дороже...
очередные сказки иномарочников.
НАДОЕЛО.
сколько можно петь песни про ломучесть ваза?
корейские машины тоже ломаются и тожи имеют детские болезник.
ругаете ваз и не видите своих косяков...
о ее детских плз пример. желательно по элантре, она мне больше знакома... а то, пардонте, без примеров твой неконкретный базар вообще-то называется другим нехорошим словом...Цитата:о ее детских плз пример. желательно по элантре, она мне больше знакома... а то, пардонте, без примеров твой неконкретный базар вообще-то называется другим нехорошим словом...
Я только гетцы смотрел.
стуки в подвеске, шумы и скрежеты в салоне.
проблемы с рулевыми рейками.
и так далее...
Цитата:чем-то бла-бла-бла подтвердить сможем? мо приведем рейтинги какие например TUV ну хотя бы за прошлый год?
Ты что считаешь что эланта надёжней пассата Б5 ?
я щас свалюст падстол.
а гетц наверное надёжней гольфа