halt писал(а):Привет.
Такое ощущение что цепь надо подтянуть. В сервис ехать не хочется, по слухам делается не сложно.
Как правильно сделать?
Машина ВАЗ-2106
Спасибо за ответы.
Задача: получить максимально возможное натяжение цепи. Как делать? Отворачиваешь гайку натяжителя и делаешь несколько оборотов к/в рукояткой или ключом. Затягиваешь гайку. Все. Это по инструкции. Натяжение получишь, но не максимальное.
Почему? В процессе вращения цепь может как натягиваться, так и ослабляться. И может случиться, что остановив к/в получишь наименьший натяг. Лучший способ регулировки - по индикатору. Так видно весь процесс изменения натяжения. Если его нет, то перед затяжкой цанговой гайки надо давить на ключ/рукоятку, но не проворачивать к/в. Сделать это не трудно, а лишний зазор выберется. Но все равно, как по индикатору не получится.Serg000 писал(а):Гонял в сервис на регулировку клапанов, подтянули цепь за дополнительные 50 р.
Leshek писал(а):Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.
:cool: :cool: :cool:Leshek писал(а):Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.
Все правильно
В других сервисах, где спрашивал, регулировка клапанов включала в себя по умолчанию и регулировку цепи, и стоило это все 500 р. А в этом сервисе почему-то это считают раздельными операциями и стоит это 400 + 50 р. Сервис, кстати хороший, деньги идут через кассу и не разводят на бабки за всякие там предварительные диагностики.Rabino писал(а):Делала регклировку клапанов месяца 4 назад, за 350 рублей - натяжение цепи было включено
Неужели в Москве есть еще такие цены...
Я так думаю, что регулировка цепи они разделяют как раз для тех случаев, когда нужно отрегулировать только цепь.<<АНДРЕЙ>> писал(а):да и ко всему прочему в сервисах делают регулировку на горячей машине,
ну это в каких то дерьмовых сервисах. обычно заставляют авто пригонять хотя бы за пару часов до регулировки что бы остыла естественным путем.<<АНДРЕЙ>> писал(а):что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки
Если не секрет какой был до установки пятиступки? Eugen[kgn] писал(а):цепь как раз в этом случае натянется по полной.
при условии что натяжитель еще нормально выполняет свою функцию VladiZlav писал(а):<<АНДРЕЙ>> писал(а):что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки
Если не секрет какой был до установки пятиступки?
Раньше бывало до 13 доходило по трассе, больше чем по городу Kpokadil писал(а): Ведь как я понимаю ослабление, и натяжение цепи в разных положениях связано с неточностью изготовления звездочек.
нет и ещё раз нет, ослабление и натяжение цепи происходит в связи с тем что распредвал нажимает на клапана которые возвращаются с помощью пружин, их обратное действие и вызывает эфект противоположный натягу, а звёздочки идеально ровные, тольяти может и не очень блещет качеством но не до такой степени, ещё скажи что там поршни треугольные =))))) что касаемо всего газораспределительного механизма он изготавливется довольно точно