Руководство по ТО и ремонту писал(а):Трос привода сцепления имеет механизм компенсации длины троса во время эксплуатации автомобиля при износе накладок ведомого диска.
Вот этот механизм и щелкает. Проблема эта возникает периодически (кажется, километров 50-100 из 1000). Бороться с ней почти бесполезно - все равно позже в процессе износа накладок она непременно опять всплывет.
То ли на ВАЗе механизм не тестировали (), то ли ума у них не хватило придумать правильную конструкцию.Юзверь-Анди писал(а):щелкает автоматический компенсатор свободного хода
Мда... приятно, что такой агрегат ввели в конструкцию, но похоже хотели как лучше, а получилось - как всегда!thepioneer писал(а):Огромнейшая благодарность тому, кто нароет как эти щелчки лечить, ну просто ездить невозможно с этими щелчками. Не поленитесь написать сюда решение при случае.
Уже писал я об этом.
Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.KGI писал(а):Скажите уважаемый, German, а зачем вообще он нужен
этот механизм. Меня например его отсутствие в моей двенашке ни капли не напрягает. Процедура опускания педали сцепления до уровня педали тормоза стоит на сервисе 50руб. и требуется примерно раз в 5000км. Как правило ее всегда удается с чем-нибудь совместить - с ТО,сменой масла,колодок, или проверкой ГРМ.
Вот, как раз, и нужен чтобы обеспечить постоянный ход педали, таким образом избавив клиента от затрат на регулировку. Судя по периодически возникающим вопросам, никто его (ход) особо-то не регулирует. А пружина пережимается, долговечность снижается. Регулировку выполняют при каждом ТО, т.е. через 15000 км.