Страница 1 из 1
alex_fort_74
Добрый день!
Прбег 3200 км, машина январь 2006. Щелкает педаль сцепления, уже начал разбираться, но точной причины не нашел. Буду благодарен за советы (скорее всего у кого-нибудь была такая проблема).
Спасибо!
Юзер-Анди
Ха, браток, да ты не парься! Такая "проблема" у всех должна быть. Была инфа, что щелкает автоматический компенсатор свободного хода. Насколько это правда - ХЗ, но мне не мешает.
Igor 611
Руководство по ТО и ремонту писал(а):

Трос привода сцепления имеет механизм компенсации длины троса во время эксплуатации автомобиля при износе накладок ведомого диска.

Вот этот механизм и щелкает. Проблема эта возникает периодически (кажется, километров 50-100 из 1000). Бороться с ней почти бесполезно - все равно позже в процессе износа накладок она непременно опять всплывет.

То ли на ВАЗе механизм не тестировали (Surprised), то ли ума у них не хватило придумать правильную конструкцию.
thepioneer
Огромнейшая благодарность тому, кто нароет как эти щелчки лечить, ну просто ездить невозможно с этими щелчками. Не поленитесь написать сюда решение при случае.
alex_fort_74
Юзверь-Анди писал(а):

щелкает автоматический компенсатор свободного хода


Мда... приятно, что такой агрегат ввели в конструкцию, но похоже хотели как лучше, а получилось - как всегда!
german
thepioneer писал(а):

Огромнейшая благодарность тому, кто нароет как эти щелчки лечить, ну просто ездить невозможно с этими щелчками. Не поленитесь написать сюда решение при случае.



Уже писал я об этом.
Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.
KGI
Скажите уважаемый, German, а зачем вообще он нужен
этот механизм. Меня например его отсутствие в моей двенашке ни капли не напрягает. Процедура опускания педали сцепления до уровня педали тормоза стоит на сервисе 50руб. и требуется примерно раз в 5000км. Как правило ее всегда удается с чем-нибудь совместить - с ТО,сменой масла,колодок, или проверкой ГРМ.
german
KGI писал(а):

Скажите уважаемый, German, а зачем вообще он нужен
этот механизм. Меня например его отсутствие в моей двенашке ни капли не напрягает. Процедура опускания педали сцепления до уровня педали тормоза стоит на сервисе 50руб. и требуется примерно раз в 5000км. Как правило ее всегда удается с чем-нибудь совместить - с ТО,сменой масла,колодок, или проверкой ГРМ.



Вот, как раз, и нужен чтобы обеспечить постоянный ход педали, таким образом избавив клиента от затрат на регулировку. Судя по периодически возникающим вопросам, никто его (ход) особо-то не регулирует. А пружина пережимается, долговечность снижается. Регулировку выполняют при каждом ТО, т.е. через 15000 км.
Вячеслав Юрьевич
Сначала не обращал внимания.Сейчас эти щелчки уже в печенках сидят Sad
sba
у меня раньше тоже щелкало этот постоянно настораживающий звук всегда связывал его с тем что порвался трос сцепления щелчки прекратились когда выставил нужные 27 мм между поверхностью поводка троса и рычагом вилки выключения сцепления. Только не знаю надолго ушли эти щелчки или нет, но примерно 300 км проехал без них.
wtl?
У меня почему-то уже очень давно ни чего не щёлкало(несколько месяцев) Наверное понятие "обкатка" приемлимо и к механизму регулировки сцепления.
alex_fort_74
У моей мафынки щелкает с определенной периодикой, с какой, понять не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы