Cox писал(а):На время гонок фильтр лучше просто снимать.
Нет, не лучше. Лучше купить ХОРОШИЙ ФНС, правильно за ним ухаживать и не париться о ресурсе. :cool:CougaR 111 писал(а):Да с чего вы взяли это вообще, про меньший ресурс...???
Кто-нить из вас и ваших знакомых испытывал движок на ресурс с нулевым фильтром и каким???
Вот и мне интересно очень... Cox писал(а):На время гонок фильтр лучше просто снимать.
смотря какие гонки... на париж-дакаре я бы не снимал...
еще часто забывают сказать, что "нулевики" - очень шумные. на средних оборотах это навязчивый свист, который сильно надоедает в пробках. на высоких - пердеж, наподобие прямоточного глушителя. на иномарках частенько пытаются загушить индукционные шумы, например, выводят забор воздуха в переднее крыло, да еще и через своего рода глушитель - поролоновую армированную трубу. действенно, кстати.
в спорте шум - часть эпатажа автомобиля. а в гулких дворах спальных районов это просто хулиганство. еще и носятся по дворам, спортсмены мля. (вот такой я ворчун :grin: )CougaR 111 писал(а):Провел опыт:
Пылесос Bissel американский, супер дупер мощный...
Вся грязь из него была высыпана на газету, затем на трубу насажен нулевик, правда про спорт, свой JR жалко было грязнить он еще нулевый. Внутрь фильтра и трубы приклеен двухсторонний скотч белого цвета... Оч. липкий. Включаю пылесос и в эту кучу грязи!!! По прошествии некоторого времени, все разбираем и смотрим... весь скотч девственно белый!!! Ч.Т.Д.
Удачи всем :cool:
Ты это сделал один раз, а представляешь сколько дерьма в фильтр попадпет за 3 часа поездки. К чему проводить испытание фильтра на ресурс, когда можно дома пылесосом это сделать Взял бы обычный самый дешевый, было бы тоже самое со скотчем, а сколько частиц пыли прошло мимо скотча, на скотч прелипли бы только большие частицы. А если ездить по три часа несколько дней месяцев
подряд, чистить предёться точно, у меня знакомый, нулевик "фери" моет
я о..л, правда машина карбовая полностью сток. CougaR 111 писал(а):А на карбе и стандартный фильтр много гомна пропускает...
смотреть надо, что ставите. были такие фильтры веселые - "механикс". замечательные. кто ставил, все отмечали, что машинка порезвее стала. а потом выяснилось, что они на 1 мм ниже штатного и просто подсасывали воздух/пыль через шель...Не ну самом деле реально пердеж с конусом просто реальный получается, это не есть гуд!!!
Serduk писал(а):Зачём сё это - есть нормальные известные фирмы филтров которыые производят и бюджетные
Ну наверное Pro Sport Ник0лай писал(а):Serduk, ну-ка назови эти нормальные известные фирмы фильтров, которые делают бюджетные фильтры?
Ну К&N к примеру. Ещё JR но это подороже.
CougaR 111 писал(а):Ну наверное Pro Sport
Я тебе из консервной баники и пачки ваты с марлей сделаю лучше
CougaR 111 писал(а):Не ну самом деле реально пердеж с конусом просто реальный получается, это не есть гуд!!!
Каждому-своё. 8-)
ЗЫ интересно а без фильтра "пердёж" громче или как?Ник0лай писал(а):Serduk, а ты думаешь, что JR сильно далеко ушел от Pro Sport??
Да я так думаю