Spinel писал(а):Надеюсь всем понятно о чем пойдет речь...
Всегда думал что в мою 5ку 2002 надо А17ДВРМ в инструкции написано что надо А17ДВР а стоят и отлично работают А17ДВ...прошли 10т и как новые.
И в догонку что по поводу финвала стоят на 20р дороже за 4шт. Бывший хоязин говорил что ставил разные но дольше и качественее работали наши.
А да и вопросс менять свечи и на какие?
"Р" с резистором для беcконтактного зажигания. Сейчас такие ставят на все новые классики.
NGK 6BPRE лучше 7BPRE. ну в форуме поищи, у каждого свое мнение что лучше.
Были у меня амортизаторы финвал.фсад.Гаврилыч писал(а):Kirgudu писал(а):Кстати, 6BPRE сколонны к детонации в жару, так что лучше 7BPRE. гаврилыч ?4 не оно?
У меня NGK - 4 рулят офигенно.
Забыл про калильное, заводится великолепно, никогда не троило,
вообщем только +++.
Но у меня зажигалка контактная.
Пардон.
Прваильно называется так: BP6E, BPR6E с резистором для бесконтактного зажигания.
В Волгограде при +35...40 в тени начинали детонировать на ровном месте. Менял на Убогий Бриск - но проблем.
Нареканий в принципе нет никаких более.
Так шта, BPR7E, если финансы позволяют.
Spinel, если двигатель плохенький, масло поплёвывает - обычный совок производства УФА тебе нужно ставить. Оно и в масле простреливает даже.SAE11 писал(а):Бери Финвал, тока не в блистере (пластиковая хрень), а в
картонке.
А в чем разница? Или предрассудки?Spinel писал(а):А в чем разница? Или предрассудки?
Ребята, которые возят запчасти, говорят, что скорее всего, в блистере м.б. подделка (они на оптовках и стоят дешевле), да и сам я (и друган мой) покупали в картоне - нареканий нет НИКАКИХ. Кстати, интересно, может Финвал и сцепление выпускает (а то мне скоро менять)...SAE11 писал(а):Финвал и сцепление выпускает (а то мне скоро менять)...
не выпускает.
8-)