Доктор Верховцев писал(а):Скандер писал(а):Знаю кстати полно владельцев подержанных иномарок, намного дороже чем моя восьмёрка, которые ездят в чухонку и подбирают на помойках резину, котрую здесь выбрасывают.
Таких людей много. Но среди владельцев ВАЗа таких нет? Есть, и их больше. Им тоже денег не хватает?
И среди вазоводов таких полно конечно. Но им и по статусу, так сказать, положено. А вот когда в Финляндию приезжает знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов, а потом бегает по дешёвым магазинам, торгуется и просит уценить ему и без того дешёвый товар ещё хоть на 10 евро, жилится заплатить 50 центов за парковку, и постоянно высчитывает, хватит ли ему бензина в баке на обратную дорогу до границы, чтоб не покупать по чухонской цене - вот это цирк ещё тот Что такому сказать? Пускай продаст свой бумер, купит новую десятку, и перестанет считать копейки на бензин и ботинки. Мои посты адресованы, в первую очередь для таких людей. Конечно, если у тебя месячный доход тысяч 5, а то и 10 зелёных, то для тебя совершенно не напряжно купить новую Примеру или Авенсис, откататься на ней два года, сдать и купить новую. Но в России, как мне кажется (и не только в России) для большинства народонаселения такой уровень жизни недостижим и будет недостижим всегда.
Доктор Верховцев писал(а):
С каких пор жестянка на наши машины дешевле? Нет, конечно есть случаи ремонта пластилином и гуашью, но все же. Я красил капот и передний бампер на 15-ке за 450 у.е. (цвет Ниагара металлик). И на своей Цефире красил 2-ва бампера от тыканий (не без греха, тюкаюсь на парковке) - 400 у.е. Расчет простой 120 у.е. неметаллик за деталь, и 200 у.е. за металлик деталь.
Ну я же не говорю о кузовном ремонте и покрасочных работах. На них цены примерно одинаковые. А вот кузовные детали стоят уже совершенно по-другому. У моего брата с его Мондео 97 года например такой косяк вышел. На техосмотре (а он живёт, как и я, в Финляндии) его машину запороли из-за треснутого бампера. Бампер на такую машину стоит около 200 евро. Он тут же стал бегать, суетиться, голову ломать - как быть? Наконец залепуху какую-то наклеил, замазку какую-то, вроде не видно стало, повторный техосмотр прошёл. Да я своей зубилке за 200 евро всё днище и пороги заварил. Включая цену на пороги - по 230 р. за порог. А тут один бампер пластиковый столько стоит! Помню лет 7 назад был у меня Пежо-405. Так в мойке на нём сзади стеклоотражатель пластиковый раздолбался. Отдал за новый 1000 финских марок (150-160 долларов по тому курсу).
Доктор Верховцев писал(а):
А наши машины могут стоить значительно дешевле, просто круговая порука откатов и взяток, воровства на ВАЗе повышают стоимость авто в разы. Я до сих пор не могу понять, почему 12-я стоит больше 10 кило у.е. ... наш конструктор ЛЕГО в виде 10-го семейства матрех, или зубильной семьи Самар должны стоить тысячи 2-3 у.е...
Насчёт этого согласен. :beer:
Иван_aka_Gaiver писал(а):хммм... тогда я наверное нездоров психически.... я не хочу говорить о доходе моей семьи, но я посчитал более приемлимым купить старенькую бумку 88 года с никакой ходовкой, не очень хорошим движком, но хорошим кузовом с одной дырой в пороге. за 1700 уе. и восстановить ее за 5 куе. чем покупать чудо вазик за 7...... эти расходы не оставляют кокого либо заметного следа в семейном бюджете... никак ужиматься не приходиться...
А я вот предпочёл купить чудо вазик за 500 евро и вложить в кузовной ремонт ещё 200. Езжу уже почти год и не думаю ни о чём. Ах да, тосольные шланги потекли. Купил комплект за 3 евро, знакомый на халяву поменял, да недавно моторчик от стеклоомывателя накрылся. В следующий раз поеду в Россию - куплю рублей за 100. Резина, масло, тосол, свечи, фильтры - не в счёт, потому как расходники. Так же как бензин, налог и страховки.
Такая вот арифметика. Ну и посчитай сам, чья покупка оказалась разумнее.
Хотя если бы я жил в России, то думаю, что такую машину, какая у меня, по российским ценам (2 - 2,5 тыс. у.е.), покупать бы не стал - это точно Не стоят подержанные зубилы таких денег, никак не стоят. И новые ВАЗы тоже не должны стоить 10 тысяч. В этом я с иномарщиками согласен. Но я сужу по себе, по своим обстоятельствам (живу в Финляндии, часто езжу в Россию), и считаю, что покупка подержанного ВАЗа для меня гораздо более предпочтительна во всех смыслах чем покупка старого ино.
Иван_aka_Gaiver писал(а):зато непалевно в узких кругах ограниченных лиц. 8-) когда мерс купил осенью, в дом пытались залезть какието люди.... :ooo:
Ну во-первых, я не знаю насколько непалёвно ездить на бэхе 88 года. Это конечно на любителя. А во-вторых - ты не пробовал общаться с людьми, для которых твоя машина - это не главное, что их интересует при общении?Цитата:знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов
25куе за 98 год дорого слишком.... :-D :-D дурак.... 17-18 стиит 98 год никасил и прочие прелести... учите матчасть...
так ништяк выпить иногда... ааа........я балдею парни просто...Спасибо что откликнулся на мою просьбу и создал эту тему.
Не за что!
Итак:
Скандер писал(а): Мои посты адресованы, в первую очередь для таких людей. Конечно, если у тебя месячный доход тысяч 5, а то и 10 зелёных, то для тебя совершенно не напряжно купить новую Примеру или Авенсис, откататься на ней два года, сдать и купить новую. Но в России, как мне кажется (и не только в России) для большинства народонаселения такой уровень жизни недостижим и будет недостижим всегда.
Я к сожаленью своему не зарабатываю 5 куе, но свою двушку в месяц имею Правда и имеют за нее и меня, но все же На своей машине езжу уже 2-й год, в июне начнется третий. Выпуск у нее декабрь 1998 года, т.е. в декабре будет 8-лет. Покупал я ее с долгами, они до сих пор есть, т.к. купил квартиру. Но в месяц плачу только за бенз (около 150 у.е. в месяц - 11-12 л/100 км по городу), и иногда за колодки и линки (около 100 у.е. за все раз в 40 ткм), и масла фильтра (около 150 у.е. за масл., топл., возд., салонный фильтр и масло). Ах да! Поменял в морозы радиатор - 5500 руб. с работой и материалом.
А по поводу достижения жизненного уровня - мне 27 лет, я купил квартиру, купил себе машину, купил супруге машину (тоже ПР). Просто каждый кузнец своего счастья. Вы знаете такую пословицу - под лежачий камень вода не течет. Так вот, для того чтобы чего-то добиться, надо сделать гораздо большее для этого, чем просто ждать. А ведь я обычный человек, когда-то был без связей, теперь оброс ими, без репутации, теперь она есть. Если бы вы знали, чего мне это стоило:(
Скандер писал(а):У моего брата с его Мондео 97 года например такой косяк вышел. На техосмотре (а он живёт, как и я, в Финляндии) его машину запороли из-за треснутого бампера. Бампер на такую машину стоит около 200 евро. Он тут же стал бегать, суетиться, голову ломать - как быть? Наконец залепуху какую-то наклеил, замазку какую-то, вроде не видно стало, повторный техосмотр прошёл. Да я своей зубилке за 200 евро всё днище и пороги заварил. Включая цену на пороги - по 230 р. за порог.
Некоторые позиции согласен, стоят баснословно. Но все же - оригинальный капот на мою стоит 1150 у.е. некрашенный. НО! Есть такая фирма как Nipparts, у который такой же капот без лейбла Nissan стоит 270 у.е. Но поймите, что те ощущения и отношение машины вы никогда не получите за рулем ВАЗа. И это того стоит.
А вот задний бампер на 15-ку пластиковый (догнал в свое время джигит меня), и стоил он мне в Кэмпе 3700 рублей некрашенный.ChiToK писал(а):бред какой-то , таких людей которых описал ты впринципе не бывает , или это просто отехавшие давно.
В смысле - "не бывает"? То есть - я соврал?carib писал(а):Скандер покажите мне полный аналог моей машины среди отечественных и я тут же на него пересяду.
А какая у вас машина? И опять же - что значит "полный аналог"? Аналог по какой характеристике? По максимальной скорости, которую из неё можно выжать на трассе? Если у вас к примеру Камри года 92-94, то аналогов ему по этому параметру среди отечественных машин нет и не было никогда. А вот по ремонтопригодности и экономичности Камри значительно уступает даже старым ВАЗам. Такие машины в принципе созданы для тех, кто не считает денег. А в сильно подержанном варианте они просто убийственны для кармана владельца. А если учесть, что старые ино покупают люди в основном с не очень толстыми кошельками, то вывод напрашивается сам собой.
Прошу только не возражать мне, говоря, что лучше ездить на новом Опеле, чем на старом ВАЗе. Это я и сам знаю. Здесь обсуждаются ПОДЕРЖАННЫЕ машины. Напомню, что этот топик начался с обсуждения Вольво 740, но злобный админ решил перенести его в отдельную ветку. Эти автомобили выпускались с 1984 по 1991 гг. Если будете приводить примеры, то пожалуйста примерно из той же "весовой категории".Скандер писал(а):А какая у вас машина?
Вобщето по моему нику и аватаре несложно понять какой у меня автомобиль. Ладно небудем тянуть резину это Toyota Sprinter Carib в 95-ом кузове.
Скандер писал(а):Аналог по какой характеристике?
По всем.
Скандер писал(а):Эти автомобили выпускались с 1984 по 1991 гг. Если будете приводить примеры, то пожалуйста примерно из той же "весовой категории".
Моя машина 88 года так что давайте предлогайте варианты.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов
25куе за 98 год дорого слишком.... :-D :-D дурак.... 17-18 стиит 98 год никасил и прочие прелести... учите матчасть...
так ништяк выпить иногда... ааа........я балдею парни просто...
Этот случай был летом прошлого года. А тачку он брал где-то за год до этого. Отсюда вероятно и цена в 25 тысяч.
А вообще чего это ты вдруг ценой заинтересовался? Ну какая тебе на фиг разница? Ты же у нас сын олигарха. Ну не всё ли тебе равно - 18 тысяч или 25? Разве ж это сумма? Так, стопка зелёных фантиков. Люди за ночь в казино больше просирают Доктор Верховцев писал(а):Ну если пошла такая песня, то тогда вот вам и ответ :)
На пересечении улиц Генерала Белова с улицей Ясеневой, что на юге Орехово-Борисово, работает в ночную смену один замечательный мастер. Так вот, в сентябре 2004 года он приобрел Опель Кадетт 1989 года, с двигателем 1,6. Купил ушатанный, который промчался по просторам союзных территорий, с пробегом 350 ткм..
Так вот, двигатель:
во всех цилиндрах компрессия в норме, масло не ест (150 г на 10 ткм).
Менял: Ремень ГРМ (130 руб. ради спокойствия), свечи (560 руб. компл.) фильтр.
Сцепление поменял - 2700 руб. за Sach. с подшипником.
Коробка - ничего.
Подвеска - шаровые (250 р. штука - 1000 р. комплект), тормозные диски - 1800 р. комплект.
И уже 15 ткм ничего не вылазит. Другое дело что он собирается ее красить заново, потому что железо не выдерживает 17 летнего глумления с нашими солениями..
Вполне возможно. Но я знаю также и людей, которое с намного более новыми Опелями потеряли порядочно сил, нервов и денег. Опель - это вообще такое дело, раз на раз не приходится. Прям как Жигули.
Если серьёзно, то я бы ни Опель , ни Форд не брал бы, даже новыми. Качество сборки у них немногим отличается от жигулёвского. Если уж брать, то бэху или мерин или что-нибудь в этом роде. И желательно новое. А все эти Опеля, Тойоты и Ниссаны - ширпотреб такой же как ВАЗ.
Но вернёмся к нашим баранам. У меня было 3 Самары. У всех компрессия была в норме, масло заливал от замены до замены (примерно через 15000 км.). Сцепление менял только на одной, в 2002 году, платил рублей 600 + установка. Что такое шаровые, я до сих пор толком не знаю, поскольку ни на одной зубиле не приходилось ремонтировать ходовую. Наездил на 3 машинах за 4 с половиной года около 100 тысяч. Езжу очень немного, но в основном по российским дорогам.
Что-то не пойму, чем же Самара хуже Кадета?
Доктор Верховцев писал(а):
Смысл моих высказываний в принципе таков:
Нашу машину можно покупать и должно покупать если собираешься ездить на ней год-два, а потом продать с потерей денег
Вы полагаете, что цена старой иномарки с годами растёт?
Для примера. Я покупаю зубилу 10-12-летнего возраста за 500 евро (в Финляндии), езжу на ней без больших проблем полтора-два года, продаю за 300-400 и беру такую же, но поновее.
Мои знакомые и родственники берут здесь Вектру, Примеру или Мондео года 95-97 за 6-8 тысяч евро. Часто приходится брать в кредит, переплачивать за проценты и страховку КАСКО. Отъездив года 2-3, они замечают, что их "крутая" машина стоит уже раза в два меньше.
Спрашивается - МНЕ НЕКУДА БОЛЬШЕ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ, кроме как выкидывать их японскому или немецкому автопрому?Скандер писал(а):carib, говорю тебе как владелец старой Тойоты-Камри (1987 г., переходная модель) - ХУЖЕ ПОМОЙКИ у меня не было Причём была она у меня в 2000-2001 гг. То есть это соответствует теперь 92-93 году выпуска.
У меня было два кариба, второй был 84 года в 25 кузове и это был прекрасный агрегат он так шустро лазил по грязи и прочему бездорожью что многим и неснилось.
Скандер писал(а):Пересев после неё на зубилу почувствовал себя счастливым человеком
Я иногда езжу на классике и зубилах но никаких приступов счастья в них неиспытываю а скорее наоборот.
Скандер писал(а):Правда, говорят, что праворульные япошки, как твоя, лучше, так как узкоглазые их для себя делают, но ... мало ли что говорят.
Это истинная правда потому что японцы не дураки что бы для себя делать г@$но а для других конфеты. А вот наши как раз делают всё наоборот.
Ну дак на что мне можно пересесть из отечественных аналогов?Скандер писал(а):Спрашивается - МНЕ НЕКУДА БОЛЬШЕ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ, кроме как выкидывать их японскому или немецкому автопрому?
Скандер может проблема в том что образование страдало и как следствие зарплата не высокая сейчас
что ты все уперся в деньги
не знаю как у тебя но у меня например жизнь одна
ну потеряю я на машине 2 тыс за 3 года и что? застрелится теперь?
зато мне летом не жарко зимой не холодно
ты вот говоришь что подогрев сидух не нужная функция, а простатит поймать садясь задницей в ледяную машину это нормально?
потные рубахи после 2х часовых пробок в жару это нормально?
кстати на резине не экономят как это делаешь ты ибо жизнь она иногда и от длинны тормозного пути зависит
да и вообще странные у тебя взгляды на жизнь
ты же не питаешься одним черным хлебом?
извини но у меня почему то сложилось впечетление что я со школьником лет 15 разговариваюДоктор Верховцев писал(а):
Я к сожаленью своему не зарабатываю 5 куе, но свою двушку в месяц имею Правда и имеют за нее и меня, но все же
Я вот только не понял двушка(200.000 рублей) это более чем 5 куе.