Страница 1 из 53
Скандер
Доктор Верховцев писал(а):

Скандер писал(а):

Знаю кстати полно владельцев подержанных иномарок, намного дороже чем моя восьмёрка, которые ездят в чухонку и подбирают на помойках резину, котрую здесь выбрасывают.


Таких людей много. Но среди владельцев ВАЗа таких нет? Есть, и их больше. Им тоже денег не хватает?



И среди вазоводов таких полно конечно. Но им и по статусу, так сказать, положено. Very Happy А вот когда в Финляндию приезжает знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов, а потом бегает по дешёвым магазинам, торгуется и просит уценить ему и без того дешёвый товар ещё хоть на 10 евро, жилится заплатить 50 центов за парковку, и постоянно высчитывает, хватит ли ему бензина в баке на обратную дорогу до границы, чтоб не покупать по чухонской цене - вот это цирк ещё тот Smile Что такому сказать? Пускай продаст свой бумер, купит новую десятку, и перестанет считать копейки на бензин и ботинки. Мои посты адресованы, в первую очередь для таких людей. Конечно, если у тебя месячный доход тысяч 5, а то и 10 зелёных, то для тебя совершенно не напряжно купить новую Примеру или Авенсис, откататься на ней два года, сдать и купить новую. Но в России, как мне кажется (и не только в России) для большинства народонаселения такой уровень жизни недостижим и будет недостижим всегда.

Доктор Верховцев писал(а):


С каких пор жестянка на наши машины дешевле? Нет, конечно есть случаи ремонта пластилином и гуашью, но все же. Я красил капот и передний бампер на 15-ке за 450 у.е. (цвет Ниагара металлик). И на своей Цефире красил 2-ва бампера от тыканий (не без греха, тюкаюсь на парковке) - 400 у.е. Расчет простой 120 у.е. неметаллик за деталь, и 200 у.е. за металлик деталь.



Ну я же не говорю о кузовном ремонте и покрасочных работах. На них цены примерно одинаковые. А вот кузовные детали стоят уже совершенно по-другому. У моего брата с его Мондео 97 года например такой косяк вышел. На техосмотре (а он живёт, как и я, в Финляндии) его машину запороли из-за треснутого бампера. Бампер на такую машину стоит около 200 евро. Он тут же стал бегать, суетиться, голову ломать - как быть? Наконец залепуху какую-то наклеил, замазку какую-то, вроде не видно стало, повторный техосмотр прошёл. Да я своей зубилке за 200 евро всё днище и пороги заварил. Включая цену на пороги - по 230 р. за порог. А тут один бампер пластиковый столько стоит! Помню лет 7 назад был у меня Пежо-405. Так в мойке на нём сзади стеклоотражатель пластиковый раздолбался. Отдал за новый 1000 финских марок (150-160 долларов по тому курсу).

Доктор Верховцев писал(а):


А наши машины могут стоить значительно дешевле, просто круговая порука откатов и взяток, воровства на ВАЗе повышают стоимость авто в разы. Я до сих пор не могу понять, почему 12-я стоит больше 10 кило у.е. Shocked ... наш конструктор ЛЕГО в виде 10-го семейства матрех, или зубильной семьи Самар должны стоить тысячи 2-3 у.е...



Насчёт этого согласен. :beer:

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хммм... тогда я наверное нездоров психически.... я не хочу говорить о доходе моей семьи, но я посчитал более приемлимым купить старенькую бумку 88 года с никакой ходовкой, не очень хорошим движком, но хорошим кузовом с одной дырой в пороге. за 1700 уе. и восстановить ее за 5 куе. чем покупать чудо вазик за 7...... эти расходы не оставляют кокого либо заметного следа в семейном бюджете... никак ужиматься не приходиться...



А я вот предпочёл купить чудо вазик за 500 евро и вложить в кузовной ремонт ещё 200. Езжу уже почти год и не думаю ни о чём. Ах да, тосольные шланги потекли. Купил комплект за 3 евро, знакомый на халяву поменял, да недавно моторчик от стеклоомывателя накрылся. В следующий раз поеду в Россию - куплю рублей за 100. Резина, масло, тосол, свечи, фильтры - не в счёт, потому как расходники. Так же как бензин, налог и страховки.

Такая вот арифметика. Ну и посчитай сам, чья покупка оказалась разумнее.
Хотя если бы я жил в России, то думаю, что такую машину, какая у меня, по российским ценам (2 - 2,5 тыс. у.е.), покупать бы не стал - это точно Confused Не стоят подержанные зубилы таких денег, никак не стоят. И новые ВАЗы тоже не должны стоить 10 тысяч. В этом я с иномарщиками согласен. Но я сужу по себе, по своим обстоятельствам (живу в Финляндии, часто езжу в Россию), и считаю, что покупка подержанного ВАЗа для меня гораздо более предпочтительна во всех смыслах чем покупка старого ино.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

зато непалевно в узких кругах ограниченных лиц. 8-) когда мерс купил осенью, в дом пытались залезть какието люди.... :ooo:



Ну во-первых, я не знаю насколько непалёвно ездить на бэхе 88 года. Это конечно на любителя. А во-вторых - ты не пробовал общаться с людьми, для которых твоя машина - это не главное, что их интересует при общении?
ChiToK
бред какой-то , таких людей которых описал ты впринципе не бывает , или это просто отехавшие давно.
Johann Halter
находясь по причине выпитого 0,7 джина с соком хорошем настроении сказу: уважаемые соконфетники зарабатывайте (воруйте) больше... тогда не будет беспонтовых споров о бампере за 200 евро.... покупайте новые ино за 50ку бакинских.... растите детей в уважении к семье, потомучто кроме семьи у нас ничего нет и все вокруг норовят разорвать... любите своих близких, тк кроме их всем наплевать и никто не поможет... первый раз за 2 года напился.... супер.... до чегоже люблю своих всех..... мой босс купил себе хату,.. обмываем... :cool: ура.... берегиите близких своих .... они помогут...

в обще м в легкое гавнецо уже... Very Happy Very Happy всех люблю!!!!! :ooo:
Johann Halter
Цитата:

знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов



25куе за 98 год дорого слишком.... :-D :-D дурак.... 17-18 стиит 98 год никасил и прочие прелести... учите матчасть... Shocked

так ништяк выпить иногда... ааа........я балдею парни просто...
carib
Скандер покажите мне полный аналог моей машины среди отечественных и я тут же на него пересяду.
Доктор Верховцев
Спасибо что откликнулся на мою просьбу и создал эту тему.
Не за что!
Итак:

Скандер писал(а):

Мои посты адресованы, в первую очередь для таких людей. Конечно, если у тебя месячный доход тысяч 5, а то и 10 зелёных, то для тебя совершенно не напряжно купить новую Примеру или Авенсис, откататься на ней два года, сдать и купить новую. Но в России, как мне кажется (и не только в России) для большинства народонаселения такой уровень жизни недостижим и будет недостижим всегда.



Я к сожаленью своему не зарабатываю 5 куе, но свою двушку в месяц имею Wink Правда и имеют за нее и меня, но все же Wink На своей машине езжу уже 2-й год, в июне начнется третий. Выпуск у нее декабрь 1998 года, т.е. в декабре будет 8-лет. Покупал я ее с долгами, они до сих пор есть, т.к. купил квартиру. Но в месяц плачу только за бенз (около 150 у.е. в месяц - 11-12 л/100 км по городу), и иногда за колодки и линки (около 100 у.е. за все раз в 40 ткм), и масла фильтра (около 150 у.е. за масл., топл., возд., салонный фильтр и масло). Ах да! Поменял в морозы радиатор - 5500 руб. с работой и материалом.
А по поводу достижения жизненного уровня - мне 27 лет, я купил квартиру, купил себе машину, купил супруге машину (тоже ПР). Просто каждый кузнец своего счастья. Вы знаете такую пословицу - под лежачий камень вода не течет. Так вот, для того чтобы чего-то добиться, надо сделать гораздо большее для этого, чем просто ждать. А ведь я обычный человек, когда-то был без связей, теперь оброс ими, без репутации, теперь она есть. Если бы вы знали, чего мне это стоило:(

Скандер писал(а):

У моего брата с его Мондео 97 года например такой косяк вышел. На техосмотре (а он живёт, как и я, в Финляндии) его машину запороли из-за треснутого бампера. Бампер на такую машину стоит около 200 евро. Он тут же стал бегать, суетиться, голову ломать - как быть? Наконец залепуху какую-то наклеил, замазку какую-то, вроде не видно стало, повторный техосмотр прошёл. Да я своей зубилке за 200 евро всё днище и пороги заварил. Включая цену на пороги - по 230 р. за порог.


Некоторые позиции согласен, стоят баснословно. Но все же - оригинальный капот на мою стоит 1150 у.е. некрашенный. НО! Есть такая фирма как Nipparts, у который такой же капот без лейбла Nissan стоит 270 у.е. Но поймите, что те ощущения и отношение машины вы никогда не получите за рулем ВАЗа. И это того стоит.
А вот задний бампер на 15-ку пластиковый (догнал в свое время джигит меня), и стоил он мне в Кэмпе 3700 рублей некрашенный.
Скандер
ChiToK писал(а):

бред какой-то , таких людей которых описал ты впринципе не бывает , или это просто отехавшие давно.



В смысле - "не бывает"? То есть - я соврал?
Скандер
carib писал(а):

Скандер покажите мне полный аналог моей машины среди отечественных и я тут же на него пересяду.



А какая у вас машина? И опять же - что значит "полный аналог"? Аналог по какой характеристике? По максимальной скорости, которую из неё можно выжать на трассе? Если у вас к примеру Камри года 92-94, то аналогов ему по этому параметру среди отечественных машин нет и не было никогда. А вот по ремонтопригодности и экономичности Камри значительно уступает даже старым ВАЗам. Такие машины в принципе созданы для тех, кто не считает денег. А в сильно подержанном варианте они просто убийственны для кармана владельца. А если учесть, что старые ино покупают люди в основном с не очень толстыми кошельками, то вывод напрашивается сам собой.

Прошу только не возражать мне, говоря, что лучше ездить на новом Опеле, чем на старом ВАЗе. Это я и сам знаю. Здесь обсуждаются ПОДЕРЖАННЫЕ машины. Напомню, что этот топик начался с обсуждения Вольво 740, но злобный админ Very Happy решил перенести его в отдельную ветку. Эти автомобили выпускались с 1984 по 1991 гг. Если будете приводить примеры, то пожалуйста примерно из той же "весовой категории".
Доктор Верховцев
Ну если пошла такая песня, то тогда вот вам и ответ :)

На пересечении улиц Генерала Белова с улицей Ясеневой, что на юге Орехово-Борисово, работает в ночную смену один замечательный мастер. Так вот, в сентябре 2004 года он приобрел Опель Кадетт 1989 года, с двигателем 1,6. Купил ушатанный, который промчался по просторам союзных территорий, с пробегом 350 ткм..
Так вот, двигатель:
во всех цилиндрах компрессия в норме, масло не ест (150 г на 10 ткм).
Менял: Ремень ГРМ (130 руб. ради спокойствия), свечи (560 руб. компл.) фильтр.
Сцепление поменял - 2700 руб. за Sach. с подшипником.
Коробка - ничего.
Подвеска - шаровые (250 р. штука - 1000 р. комплект), тормозные диски - 1800 р. комплект.
И уже 15 ткм ничего не вылазит. Другое дело что он собирается ее красить заново, потому что железо не выдерживает 17 летнего глумления с нашими солениями.

Смысл моих высказываний в принципе таков:
Нашу машину можно покупать и должно покупать если собираешься ездить на ней год-два, а потом продать с потерей денег и купить новую. Силу сборщиков на 2-ва года хватает. Иногда в 2-ва года можно что-то вложить в нее. Но вы найдите 17-летнюю девятку или восьмеру, они уже не такие как их сверстники из дальнего зарубежья. И гнилое железо, и двигатель не с одной капиталкой, и вообще это редкость. О Союзной сборке годов 1970-84 не говорить, тогда головы летели за некондиционный авто. Я приобретал автомобиль из Япландии с таким же намерением, думал через 2-3 года продам. Но что-то мне неохота, нравиться и все. Когда надо сел и поехал, и не надо задумываться о том, что надо заехать в магазин, что прикупить, чтобы в пути не куковать (ремень гены, ГРМ, пару свечей, комплект хомутов и кусок шланга для охл. системы и крокодилы - возил постоянно с собой). А теперь не хочу, прирос к ней, не разу такого не было, но как-то не хочу продавать. Все меня в ней устраивает, и все радует, холю и лелею не потому что надо, а потому что хочу порадовать ее и себя.
carib
Скандер писал(а):

А какая у вас машина?



Вобщето по моему нику и аватаре несложно понять какой у меня автомобиль. Ладно небудем тянуть резину это Toyota Sprinter Carib в 95-ом кузове.

Скандер писал(а):

Аналог по какой характеристике?



По всем.

Скандер писал(а):

Эти автомобили выпускались с 1984 по 1991 гг. Если будете приводить примеры, то пожалуйста примерно из той же "весовой категории".



Моя машина 88 года так что давайте предлогайте варианты.
Johann Halter
а у меня знакомый, лет 50 ему, рукастый достаточно чел, я о нем писал уже как то, купил за 1800 ауди сотку 87 года 1.8карб... простую как не знаю что... чел явно не богат ( работает водителем маршрутки) так он говорит чтоб я после нее купил себе сов авто... да не за что на свете.... переодически меняет в ней чтото по мелочи.... ходовку там то се.... максимум что было - замена клапана.... делали сами... зч недороги совсем... на уровне 2110... 8-)
Hoar
Если б у меня не было под боком владельца такой же старой Аудюхи я б поверил в эти сказки Smile))))

Но спору нет, бывает и везет.
Скандер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов



25куе за 98 год дорого слишком.... :-D :-D дурак.... 17-18 стиит 98 год никасил и прочие прелести... учите матчасть... Shocked

так ништяк выпить иногда... ааа........я балдею парни просто...



Этот случай был летом прошлого года. А тачку он брал где-то за год до этого. Отсюда вероятно и цена в 25 тысяч.

А вообще чего это ты вдруг ценой заинтересовался? Ну какая тебе на фиг разница? Ты же у нас сын олигарха. Very Happy Ну не всё ли тебе равно - 18 тысяч или 25? Разве ж это сумма? Так, стопка зелёных фантиков. Люди за ночь в казино больше просирают Smile
Скандер
carib, говорю тебе как владелец старой Тойоты-Камри (1987 г., переходная модель) - ХУЖЕ ПОМОЙКИ у меня не было Sad Причём была она у меня в 2000-2001 гг. То есть это соответствует теперь 92-93 году выпуска. Пересев после неё на зубилу почувствовал себя счастливым человеком Very Happy
Хотя первый год, признаюсь, поездил на Тойоте с удовольствием. Но зато за следующий она мне столько мозгов по..ала Angry , что я без ненависти вспоминать об этом азиатском корыте не могу.

Правда, говорят, что праворульные япошки, как твоя, лучше, так как узкоглазые их для себя делают, но ... мало ли что говорят. Говорят, что кур доят Smile
После трёх старых иномарок я на этот хлам больше не сяду и везде и всем их теперь ругаю. Angry
Скандер
Доктор Верховцев писал(а):

Ну если пошла такая песня, то тогда вот вам и ответ :)

На пересечении улиц Генерала Белова с улицей Ясеневой, что на юге Орехово-Борисово, работает в ночную смену один замечательный мастер. Так вот, в сентябре 2004 года он приобрел Опель Кадетт 1989 года, с двигателем 1,6. Купил ушатанный, который промчался по просторам союзных территорий, с пробегом 350 ткм..
Так вот, двигатель:
во всех цилиндрах компрессия в норме, масло не ест (150 г на 10 ткм).
Менял: Ремень ГРМ (130 руб. ради спокойствия), свечи (560 руб. компл.) фильтр.
Сцепление поменял - 2700 руб. за Sach. с подшипником.
Коробка - ничего.
Подвеска - шаровые (250 р. штука - 1000 р. комплект), тормозные диски - 1800 р. комплект.
И уже 15 ткм ничего не вылазит. Другое дело что он собирается ее красить заново, потому что железо не выдерживает 17 летнего глумления с нашими солениями..



Вполне возможно. Но я знаю также и людей, которое с намного более новыми Опелями потеряли порядочно сил, нервов и денег. Опель - это вообще такое дело, раз на раз не приходится. Прям как Жигули. Very Happy
Если серьёзно, то я бы ни Опель , ни Форд не брал бы, даже новыми. Качество сборки у них немногим отличается от жигулёвского. Если уж брать, то бэху или мерин или что-нибудь в этом роде. И желательно новое. А все эти Опеля, Тойоты и Ниссаны - ширпотреб такой же как ВАЗ.

Но вернёмся к нашим баранам. У меня было 3 Самары. У всех компрессия была в норме, масло заливал от замены до замены (примерно через 15000 км.). Сцепление менял только на одной, в 2002 году, платил рублей 600 + установка. Что такое шаровые, я до сих пор толком не знаю, поскольку ни на одной зубиле не приходилось ремонтировать ходовую. Наездил на 3 машинах за 4 с половиной года около 100 тысяч. Езжу очень немного, но в основном по российским дорогам.
Что-то не пойму, чем же Самара хуже Кадета? Very Happy


Доктор Верховцев писал(а):


Смысл моих высказываний в принципе таков:
Нашу машину можно покупать и должно покупать если собираешься ездить на ней год-два, а потом продать с потерей денег



Вы полагаете, что цена старой иномарки с годами растёт? Smile
Для примера. Я покупаю зубилу 10-12-летнего возраста за 500 евро (в Финляндии), езжу на ней без больших проблем полтора-два года, продаю за 300-400 и беру такую же, но поновее.
Мои знакомые и родственники берут здесь Вектру, Примеру или Мондео года 95-97 за 6-8 тысяч евро. Часто приходится брать в кредит, переплачивать за проценты и страховку КАСКО. Отъездив года 2-3, они замечают, что их "крутая" машина стоит уже раза в два меньше. Sad
Спрашивается - МНЕ НЕКУДА БОЛЬШЕ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ, кроме как выкидывать их японскому или немецкому автопрому?
carib
Скандер писал(а):

carib, говорю тебе как владелец старой Тойоты-Камри (1987 г., переходная модель) - ХУЖЕ ПОМОЙКИ у меня не было Причём была она у меня в 2000-2001 гг. То есть это соответствует теперь 92-93 году выпуска.



У меня было два кариба, второй был 84 года в 25 кузове и это был прекрасный агрегат он так шустро лазил по грязи и прочему бездорожью что многим и неснилось.

Скандер писал(а):

Пересев после неё на зубилу почувствовал себя счастливым человеком



Я иногда езжу на классике и зубилах но никаких приступов счастья в них неиспытываю а скорее наоборот.

Скандер писал(а):

Правда, говорят, что праворульные япошки, как твоя, лучше, так как узкоглазые их для себя делают, но ... мало ли что говорят.



Это истинная правда потому что японцы не дураки что бы для себя делать г@$но а для других конфеты. А вот наши как раз делают всё наоборот.

Ну дак на что мне можно пересесть из отечественных аналогов?
Tony999io
Скандер писал(а):

Спрашивается - МНЕ НЕКУДА БОЛЬШЕ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ, кроме как выкидывать их японскому или немецкому автопрому?




Скандер может проблема в том что образование страдало и как следствие зарплата не высокая сейчас

что ты все уперся в деньги
не знаю как у тебя но у меня например жизнь одна
ну потеряю я на машине 2 тыс за 3 года и что? застрелится теперь?
зато мне летом не жарко зимой не холодно
ты вот говоришь что подогрев сидух не нужная функция, а простатит поймать садясь задницей в ледяную машину это нормально?
потные рубахи после 2х часовых пробок в жару это нормально?
кстати на резине не экономят как это делаешь ты ибо жизнь она иногда и от длинны тормозного пути зависит
да и вообще странные у тебя взгляды на жизнь
ты же не питаешься одним черным хлебом?

извини но у меня почему то сложилось впечетление что я со школьником лет 15 разговариваю
maxred
"А я ваще пешком хожу, а знакомый, дурак, купил зубилу за 500, через пару лет он на ней 200 бачей потеряет, плюс бензин и еще куча всяких расходов, а я пешочком отлично дойду. Я иду и считай зарабатываю. Бу-га-га".
У аффтара просто клинический случай, вы исчо пытаетесь опелировать логикой в разговоре с ним?
Зачем покупать новую хорошую резину, когда есть Кама, ну подумаешь она не торомозит ну и что, зато экономия.
Скандер
maxred, я никогда не говорил, что покупаю бэушную резину. Наоборот - знаю многих иномарщиков, которые подбирают резину на помойках, потому что у них не то что на резину, на штаны приличные денег не остаётся Smile

А насчёт какая резина нормальная, Кама или не Кама, так знаешь - и у тебя можно спросить: "А зачем покупать всякое корейское фуфло, когда можно купить нормальное авто от серьёзного производителя, типа Ауди А 6 или Мерседес Е-класса?", Чё, слабо? :-D
Скандер
Тони, да я не упёрся в деньги, я упёрся в тот вопрос, почему для многих людей средство передвижения превратилось в смысл существования, когда на него расходуется средств больше, чем на всё остальное Sad Что, скажешь - таких людей нет? Есть, и их полно. И ты об этом прекрасно знаешь.
Я выступаю вообще против такой зацикленности на авто.

Вот ещё один прикол "в тему". Один знакомый (у него Вектра 98 года), тоже из русских эмигрантов в чухонке, озаботился вопросом приобретения компа. Машина у него взята в кредит, естественно, поэтому живут с женой довольно скудно. Звонит мне, спрашивает: "Я тут на барахолке компьютер нашёл ... за 30 евро Shocked . Брать, не брать?" На что я ему: "Не майся дурью, за 30 евро это уже не комп, купи в магазине, сейчас это удовольствие дешёвое, даже евро за 600-700 уже что-то приличное подобрать можно". Он искренне удивился: "600-700 евро ты называешь НЕМНОГО? Shocked . Для меня это очень большие деньги..."
При этом он при каждом удобном случае продолжает нахваливать свою взятую в долг за 8000 евро Вектру.

Так вот, или я чего-то недопонимаю или с такими как он что-то не в порядке. Значит для меня, с моей Самарой, 600-700 евро это небольшие деньги, а для него с его более новой Вектрой - это уже СУММА Shocked Спрашивается - кто из нас двоих правильнее и разумнее живёт?

Вот за счёт таких лохов, готовых вываливать за железяки последние деньги, а потом побирающихся на помойках, и процветает весь этот мировой лохотрон под названием "автоиндустрия". Если бы не такие, как они, то цены на новые автомобили опустились бы уже давно раз в 10, как минимум. А раз есть лохи, с которых можно стричь бабки, найдутся и те, кто будут стричь. Sad

Я это просто однажды понял и решил для себя, что деньги лучше тратить на что-нибудь другое. А как средство передвижения ВАЗ меня вполне устраивает 8-)
Mihail Vershinin
Скандер, а у тебя твоя болезная Камрюха, часом, не леворульная была? Поди еще и из Америки какой-нибудь? Если да, то тогда опыт твой общения с ней в кассу не попадает :)

Беда некоторых товарищей - в упертости. Они себя убедят, что они только и правы, а все остальные - лохи - и все, стоят на своем, пока не отдавят Smile.

Мне абсолютно не в падлу пересесть на любую машину, какую я могу себе позволить и похрену где у нее руль и сколько ей лет и какой у нее пробег и кто ее сделал - я смотрю ее состояние и прикидываю, смогу ли я ее обслуживать - ну и покупаю. А потом оцениваю свои ощущения. И делюсь с вами Smile.

Если средства мне позволят - обязательно поезжу на:
1. Тойота-Краун
2. ММС Диамант
3. Хонда-Инспаер
4. Хонда-Рафага
5. Пассат
6. УАЗ
7. Сузуки-Эскудо
8. Ниссан-Террано
9. Марк 2 Tourer V
10. Тойота-Соарер

:)

А что касается вопросов экономии и куда тратить деньги и на счет не ставить железяку во главу угла - лично я к автомобилям отношусь не только, как к средствам передвижения, но и как к вещам, которые должны приносить владельцу радость и удовольствие. Тут как со жрачкой - можно кушать что-нибудь экономичное дома, а можно что-нибудь неполезное и дорогое - но зато вкусное и интересное Smile. А за толковое удовольствие можно и заплатить.
Zaxap
На этом форуме периодически появляются личности типа 6600 (корифеи помнят =)), которые упёрто убеждают людей на иномарках, что они лохи. Ибо ино - отстой, дорого в ремонте и не для быдла, а ТАЗ - самое то, чинится в любом сарае одной кувалдлй и пассатижами. Smile
Пока в России не будут производить машины для ЧЕЛОВЕКА я буду покупать иномарки...
ЗЫ. А на автобусе сиравно дешевле ездить Very Happy
Доктор Верховцев
М-да... Из Всего можно сделать вывод, что каждый будет держаться своего мнения до последнего. Я, кстати раньше, тоже не думал что буду ездить на ПР, да они даже бесили. Когда они начали появляться, то появлялись самые убогие, рублено-квадратные Ниссан Санни. Потом, после некоторой эволюции (2106 (у отца) -2108 (уже и далее своя) - 21099 - 2115), понял что устал я от постоянных неприятных мелочей. Думал сперва взять немца, потом посмотрел на цены и соответствие уровня оснащения и понял, ничего рациональнее ПР (пока) нет. Вы получаете больше авто за меньшие деньги. Даже с учетом ремонта.
Разговор о том, что цена машины растет с годами - пустое. Это только женщины с годами становяться желаннее, и то, до определенного возраста Wink Но бывают исключения, но они касаются в основном спортивных машин. Достал одному знакомому Тойоту Супру (вот такую):

1997 год, 3 литра (не турбо) на АКПП, правда была красная и с аэрографией, там обвес всякий, глушитель громкий. В Москве получилось 13 500 у.е. Он покатался годик, по всяким там тусам, и в итоге через год продал за 19 000... Но это исключение.

Знаете мне это разговор напоминает события вторника. Смотрел я футбольный матч Барселона - Милан. И что думаю. Те же ноги, те же тела, но почему у нас на поле 22 дибила носятся за мячом и кричат что у них маленькие гонорары, а у них на поле футбол?

Последний раз редактировалось: Доктор Верховцев (21 Апреля 2006 12:26), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
Доктор Верховцев писал(а):


Я к сожаленью своему не зарабатываю 5 куе, но свою двушку в месяц имею Wink Правда и имеют за нее и меня, но все же Wink



Я вот только не понял двушка(200.000 рублей) это более чем 5 куе. Very Happy
Доктор Верховцев
двушка - это 55 тыс. рубл. - 13% подоходный налог.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы