d007 писал(а):Solovev
по тыку понятно - настраиваем без проблем но хотелось бы по "научному", есть вот таблица для АИ-92, 4+-1, значит по идее есть для АИ-95. Вот думал, мож кто знает ..
По поводу научных методов - когда была 4-ка, пару раз заезжал в сервис, выставляли зажигание со стобоскопом "по-науке" - но все было не то.
потом как-то заехал к родному дяде, поставил все на слух - все замечательно.
А потом поставил ОК и вообще забыл, что значит выставлять зажигание - крутишь ручку и находишь оптимальный вариант прямо на ходу.olegator писал(а):По-моему, одинаковые они что для 92, что для 95. У меня на двигле 2108 1.3л точно одинаковые!
Значит и бензин льют одинаковый. Из одной бочки. Не разбавляй, выкатал один бензин, залей другой и прочуеш.
На слух как рулило, так и рулит.RusCo писал(а):Инфа из справочника по разнице во времени детонирования при одинаковой степени сжатия. от 2.5 до 3.0 вот и вывел 2.75
Круто! Время в секундах что ли?Цитата:Ну это рекоммендуют на АИ-92 в том то и дело
Для АИ-92 1гр до вмт +1-1
Для АИ-93 а равно как иля АИ-95 4гр до вмт +1-1
НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ВНОВЬ ВЫХОДЯЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ АВТОВАЗа В СВЯЗИ СО СНЯТИЕМ С ПРОИЗВОДСТВА БЕНЗИНА АИ-93.
На всех автомобилях ВАЗ угол опережения снижен, для каждого двигателя свое значение.
Есть единственное разумное решение. Это автматический октанкорректор "СИЛЫЧ"http://www.silych.ru/