Как проходит ГТО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Как проходит ГТО? Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:24
Вопрос для меня животрепещущий, т. к. в июне впервые с этим столкнусь. Пока хочу морально подготовиться. Уже твердо решил, что проходить буду честно, ибо нех этим уродам деньги дарить.
Какие-то ответы на свои вопросы я нашел на gai.ru, но не все.
Вот, собс-но, оставшиеся.
1. Гайцы проверяют все агрегаты в машине, независимо от обнаруженных косяков, или как только нестыковка с ГОСТом, так сразу пшёл вон?
2. Как я понимаю, каждый новый приезд к ним на площадку должен сопровождаться оплаченной квитанцией? Сколько это стоит?
3. И, наверное, последнее. Машине еще нету 5 лет, стало быть талон дадут на 2 года. А оставшийся срок медсправки 1 год. Могут ли из-за этого дать талон только на год?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:11
1. Пошёл вон (на а смысл дальше проверять, не на диагностике)
2. Нет, вроде. А повторно проходят через 1 мес.
3. Не должны.
А по поводу дарить деньги, так это не дешевле выйдет. Опиши потом, понравилось проходить или нет.

#3:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:14
Собираешь справки : мед карта, чеки об оплате в сберкассе
машина д.б. читой, снизу ничего течь не должно, не дымимть, фары куда надо светят, ручник и тормоза в целом работают.
прошел без проблем
На 90ке за 800 рублей
На Элантре честно.
Ничего страшного в этом нет и самому спокойней ездить.

#4:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:29
У меня машина 2002 года, талон получил на 2 года. Прошел честно. Не знаю где как, а в Москве машина после 4 лет идет уже на инструментальный контроль. Забавно наблюдать в одной очереди вполне нормальные свежие машины и полумертвые дырявые жигули.
Из основных новых требований-огнетушитель на 2 кг., многие с обычным килограммовым едут домой.

#5:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:30
2 Женя: по поводу п.1. Может, я неправильно выразился. Я имел в виду не дополнительные несертифицированные устройства или отсутствие чего-то, а именно диагностику. Скажем, светят у меня фары чуть не туда, будут ли другое проверять (ну там, тормоза, например) или пошлют настраивать?
Вообще, я сначала планирую очередное ТО сделать, а потом уже к гайцам. Надеюсь, все получится. Ну если не с 1-го раза, то хотя бы со 2-го.

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:36
Куриков Николай Нет ты не правильно понял, я не тебя послал вон, а дословно ответил на твой вопрос
Куриков Николай писал(а):

Гайцы проверяют все агрегаты в машине, независимо от обнаруженных косяков, или как только нестыковка с ГОСТом, так сразу пшёл вон?


Т.е. как только находят несостыковку дальше не смотрят. Уже не имеет смысла. Зачем им это. Они же не диагностикой занимаются.

#7:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:53
Exodus Спасибо за советпро огнетушитель. Придется купить новый, а то мой похож на дезодорант.

Женя Да я и не думал, что ты меня послал Very Happy. Просто фразу "а смысл дальше проверять, не на диагностике" я понял как то, что при выявлении в изменениях в конструкции дальнейшая проверка исправности АМ не проводится. В общем, теперь все ясно. Спасибо.

#8:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 01:05
Куриков Николай писал(а):

Exodus Спасибо за советпро огнетушитель. Придется купить новый, а то мой похож на дезодорант.

Женя Да я и не думал, что ты меня послал Very Happy. Просто фразу "а смысл дальше проверять, не на диагностике" я понял как то, что при выявлении в изменениях в конструкции дальнейшая проверка исправности АМ не проводится. В общем, теперь все ясно. Спасибо.



Видимо, везде по-разному. Когда я ездил на техосмотр, гаишник нашел один негорящий стоп-сигнал (в гараже горел, когда я уезжал, блин :ooo: ), так он и говорит, типа "У вас стоп не горит, бла-бла-бла..." и проверяет дальше (другие сигналы, СО и т.д.). В этот день я уже не успел, лампочек с собой не было, я никак не ожидал такой подставы Shocked . Приехал на следующий день, показал стоп-сигнал и усё, прошел. Так шта-а-а... 8) 8-)

#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 08:58
Гаишник такой попался, пошёл навстречу. Тебе повезло 8)
#10: Re: Как проходит ГТО? Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 12:05
Куриков Николай писал(а):


1. Гайцы проверяют все агрегаты в машине, независимо от обнаруженных косяков, или как только нестыковка с ГОСТом, так сразу пшёл вон?


В случае сложных в устранении проблем могут наверное и завернуть. А в случае небольших (если вы на инструментальном контроле) типа света фар или CO-CH мастер сам подрегулирует. К тому же есть чисто Российский фактор - можно вежливо попросить мастера продолжить контроль, чтоб в след.раз меньше работать - диагностическа карта ведь у Вас останется.
Куриков Николай писал(а):


2. Как я понимаю, каждый новый приезд к ним на площадку должен сопровождаться оплаченной квитанцией? Сколько это стоит?


По-моему можно еще раз в течение месяца по тому же квитку приехать. Но не уверен, т.к. мои ласточки всегда проходят с 1-го раза (понтуюсь, как без этого Smile )
Куриков Николай писал(а):


3. И, наверное, последнее. Машине еще нету 5 лет, стало быть талон дадут на 2 года. А оставшийся срок медсправки 1 год. Могут ли из-за этого дать талон только на год?


Нет. Талон дадут на 2 года как и положено. И вообще мед справка... Я х.з зачем ее требуют. С собой ее можно не возить, а на ТО... послать человека с действующей справкой. Маразм одним словом.

#11:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 12:13
Ну, вроде, более-менее все понятно. Всем спасибо за советы, как пройду, так расскажу как было.
#12:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 00:15
всё проверяется строго по пунктам, никакой отсебятины (с пунктами проверок можно заранее ознакомиться и всё привести в норму до приезда на ТО, если не хочешь приезжать ещё раз). справка годится до тех пор, пока она не просрочена. оплачивать один раз.
#13:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:29
Записался сегодна на 7 июня на 12.00. Во мне поселилась надежда, что в очереди стоять долго не придется. А цены, блин... Диагностика 700 р. плюс налоги/сборы - итого почти тыща Surprised . Самое интересное, что если маньше 100 л/с, то диагностика 700 р, если больше, то 900. Там что, диагностика по-разному проходит?
#14:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:35
Куриков Николай писал(а):

Записался сегодна на 7 июня на 12.00. Во мне поселилась надежда, что в очереди стоять долго не придется. А цены, блин... Диагностика 700 р. плюс налоги/сборы - итого почти тыща . Самое интересное, что если маньше 100 л/с, то диагностика 700 р, если больше, то 900. Там что, диагностика по-разному проходит?



лучше бы отдал эту тыщу (или даже меньше) за талон и не ездил не тратил время и бензин.

кому вообще нужен этот ТО??

у меня товарищ недавно проходил - несколько раз ездил - обошлось ровно в 2 раза больше чем просто купить. Confused

#15:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:59
То denis_s
Знать бы кому отдать?

Сделали бы магАзин талонов. Пришел и ОФИЦИАЛЬНО купил! Про деньги в бюджет и говорить не буду.....
Но! Видимо это кому-то не выгодно. Так же как и откуп от армии. Была такая идея - прокатили ведь!

Если чего-то делается - значит кому-то это надо. (ИМХО)

#16:  Автор: ZapFanОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:51
Прошел недавно техосмотр, тоже в первый раз. Решил пройти по-честному, для опыта. До этого был ТО на 2 года от старого хозяина, переоформлен на меня. Машина - 21043 2000 г.в. Ездил 4 раза, истратил кучу денег, но в конце концов все же прошел - талон дали на 2 года (хотя машина старше 5 лет). Перед прохождением машину готовили, заменили тросик ручника, колодки, тормозные барабаны и др. Купил аптечку, аварийный знак, огнетушитель взял у знакомого. Долго бегал оплачивать квитанции. Поехал на пункт. Там были 2 очереди - на бесплатный ТО (проверяет гаишник) и платный за 500 руб. (проверяют сервисмены с использованием разных приборов). На бесплатный люди стояли с утра до вечера, и некоторые так и не дождались. Поехал на платный. Нашли большой список косяков, а именно: ось руля (руль болтался вверх-вниз), отсутствие гидрокорректоров фар (они у меня были отрезаны), отсутствие задних ремней безопасности, неработающий датчик уровня тормозной жидкости, неправильная регулировка правой фары и самое главное завышенный показатель CO на средних оборотах. В итоге мне пришлось истратить кучу времени, бензина, нервов и денег, чтобы все это заменить. Пришлось купить новый карбюратор (1700 р.), задние ремни 900 р.) и остальное по мелочи + за работу мастеру (сам я в ремонте ничего не понимаю). Ремней поставили сначала 2 штуки, а они потребовали еще и третий - ИМХО, совершенно ненужная вещь.
В общем, если у Вас много времени и Вы ремонтируете машину сами - можно проходить по-честному. Я в следующий раз просто куплю этот талон.

#17:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:29
А если не секрет, чем лечили болтание руля вниз/вверх? Был на ТО-2, сервисмен сказал, что это неизлечимо и с ГТО проблем не вызывает. Сп...дел, наверно?
#18:  Автор: ZapFanОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:51
Заменили подшипники рулевого вала в резиновой обойме (правда, чтобы их найти, надо было объехать весь город), и руль перестал болтаться.
#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:58
Вобщем расскажу как это делается у нас в Татарии.
Покупал талон ТО только один раз лет 10 назад , помнится обошлось мне это тогда в бутылку водки. Было это давно и даже не знаю зачем купил, ведь всегда проходил без проблем по честному.
В этот раз все было несколько сложнее, первый неприятный момент - медсправка, больницы переполнены нуждающими в справке для ГАИ, в наркологии вообще крутая очередь(весит вывеска - больные вне очереди, раньше все было наоборот). Причину того мне объяснили быстро - сейчас даже за взятку чтобы получить талон ТО нужно иметь на руках медсправку. Честно говоря тут я не особо понял почему, но глянув на количество народу в больничках охотно верю.
Далее, все квитанции уплачены(очереди и обслуживание в сбербанке или акбарсе тоже просто ж#@а, но это другая тема), двигаю на станцию. Там тоже невесело, из семи окошек на оформление документов открыта макс 3, почему макс? так они то открываются - то закрываются на тех-перерывы. Так отстоишь час - а оно закроется у тя перед носом - все ломятся к другому. Ну это такой местный садизм - потешаются над холопами.
Вот все бумаги на руках, стоим еще одну очередь на въезд в бокс и наконец я у сденда осмотра(из восьми линий работаю две - потому и очередь ест-но). Мастер находит стук рейки, неравномерность тормозных сил задней оси 30%, подручивает мне свет(слишком низко говорит!) за что выписывает квитанцию на 30 р и говорит до свидания.
Ну рейку то я быстро подтянул, а вот что делать с задними тормозами? Менять все по кругу не устраивает - итак отлично работает, было все прокачено перед осмотром, все детали в норме. Долго мудрю с колдуном, результат отрицательный - одно колесо схватывает раньше. Такова работа колдуна, на большинстве вазов и простая его замена мало к чему приводит. Решено ехать на осмотр еще раз ничего не трогая, перед заездом несколько раз торможу в пол так, что колдун малость "прослезился". Пока стоял очередь на осмотр вытер его, чтоб не докопались и в итоге - на стенде задок просто идеально развесован - я сам такого не ожидал. Вот вам рецепт ремонта - пользуйтесь. Еще одна очередь за талоном и вот я уже мчусь на тонировку Very Happy .
Ни к огнетушителю, ни к задним ремням у нас менты не докапываются. Их настолько там все утомило, что всем видом они дают понять - ну что ты быдло сюда приехал и денег мне не даешь. После того как мастер сказал мне о том что с тормозами беда он подошел к компу и начал на карте моей тачки щелкать мышкой галочку неисправности тормозов, демонстративно ожидая от меня денег - а вот х@й!
После того как все прошел успешно во второй раз мы ждали лейтенанта пока тот добазарит по мобиле о какой-то своей важной встрече. После того как он побазарил (в это время его уже ждали двое).... он взял мобилу и начал еще кудато звонить, и только потом еле оторвал свой зад от табуретки и снизошел до нас черкнуть галочку. На улице в это время ожидали своей очереди еще машин 30, не меньше.
Вот так вот, мы для них просто быдло, но больше даже удивляет не это, а то раболепство народа, который перед ними пресмыкается, ведь эти паразиты и живут то только за счет нас. Но всему беда не они - а мы сами. Готовые тут же заплатить кому угодно за любую услугу чтобы самим обойти закон.
Вот поэтому и в следующий раз я поеду на осмотр по честному.

#20:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:13
Первая попытка закончилась неудачей Sad . Разность торможения задних колес - 50% Surprised . А на ходу отлично тормозит. Сказали, устраняйте и приезжайте снова, без денег и без очереди. Мне вот только интересно, сколько раз можно повторно бесплатно приехать? В диагностической карте только одно поле для повторной проверки. Ну да ладно. Ксати, к моему удивлению на станции ГТО был очень вежливый эксперт и совсем не хамский старший лейтенант ГИБДД.
Поехал я сразу в сервис. Там сняли колеса, барабаны, и я ох...ел. Текут оба цилиндра, справа течет сальник полуоси. И это все после недавнего прохождения ТО. Я спрашиваю, сколько, мол, стоит починить (очень хотелось сделать все сегодня, хоть бы и платно, т. к. в гарантийку неблизко ехать). Насчитали 1800р. Shocked, там замена 2-х цилиндров, промасленных колодок на одном колесе, прокачка, замена сальника. Больше всего удивила цена на замену сальника - 600р. Заплатил я за снятие/установку барабанов и осмотр 300р. и уехал.
Завтра поеду в Питерладу, ругаться буду. ТО неделю назад проходил. 6000 отдал. Охренеть.

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:17
Вот видишь как полезно ездить на ГТО Very Happy так бы и ездил с палеными тормозами.
Отказ задних тормозов вообще чувствуется, машина начинает сильно кивать передком при торможении.

#22:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 23:45
Да уж. Я и не знаю, когда бы туда сам заглянул. Вообще-то, после ТО я тормозами был доволен, лучше стали. А на самом деле вон оно как.
#23:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:28
Ура, прошел Smile ! Со 2-го раза, после ревизии задних тормозов. Оказывается, не так страшен черт, как его малюют.
#24:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:05
Вот это правильно.
И тормоза сделаны и талончик есть, и недорого.

Не то что некоторые недалекие автодилетанты, дающие взятки за неисправную машину...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU